Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

Elisonka
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

Elisonka

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения Elisonka (17)

Тема: Напутствия, предостережения и советы новичкам
7.01.2012, 20:04

Спасибо Сергею за эту тему. Я новичок на сайте, но первый положительный опыт поиска у меня состоялся здесь, благодоря участникам сайта, и им за это огромное спасибо, удалось воссоединить семью. Я недавно начала заниматься генеалогией своей семьи. К сожалению у меня не много информации о своих родственниках, и как правильно тут отметили долгожители, думала, что многое смогу найти в Интернете. Копания в архивах принесли кое-какую информацию, но осложняется тем, что я не историк, и мне иногда трудно ориентироваться, куда можно и нужно залазить за информацией, а куда не стоит. К тому же из-за нехватки времени, и некоторых ошибок (не туда залезла) действительно начинают опускаться руки, а тут вот (в этой теме) совет по поводу терпения и настойчивости.

Тема: Первая всеобщая перепись населения Российской империи 1897 г
29.05.2011, 15:55

vineja, Спасибо огромное! Попытась посмотреть.