Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

Genotek ADs
  MKonstantinova, Волгоград
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

MKonstantinova

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Последние 30 сообщений MKonstantinova

Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться
3.05.2023, 12:48

Ilyina_Veronika написал:
[q]

Alena_Sch написал:
[q]

Ilyina_Veronika написал:
[q]

про брак Прасковьи Сергеевны и Михаила Сухорученкова я как-то не подумала...

[/q]

Но Михаил сын Прасковьи Сергеевны? Она упомянута на ПН как мать? или возможны варианты?
[/q]

Она записана как мать. Могут ли тут быть ошибки неизвестно
[/q]

Конечно, могут быть ошибки. У меня так одна и та же женщина записана с двух документах как жена и как бабушка, а по факту - она мать погибшего солдата.

Но у Вас скорее все же мать, т.к. женой вряд ли она может быть Сухорученкова (на этот момент она уже в браке с Ильиным должны быть), для сестры - отчество не сходится. Наиболее вероятно, что она мать.

Тема: Новоузенск и Новоузенский уезд в фондах ЦГАСО
18.04.2023, 11:44

Добрый день!

Подскажите, есть какие-то документы, кроме ревизий 1858 и 1850 г в ЦГАСО по с.Новорепное Новоузенского уезда? Метрические книги, как я поняла, в Саратовском архиве. Может есть исповедальные ведомости? Или какие-то посемейные списки.

Тема: Нужна помощь волонтеров
26.10.2022, 22:13