| ggutua Евгения Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения ggutua (29)Тема: ЕВРЕЙСКАЯ АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ 11.11.2023, 6:58
Алика написал:[q] Скажите пожалуйста, с чего начать поиск. Интересуют метрические книги Хабаровский край, ЕАО, Биробиджанский район, с. Надеждинское В каком архиве можно искать?
[/q]
Архив Еврейской автономной области
|
Тема: Село Петропавловское Спасского Уезда Казанской Губернии 26.03.2023, 9:22
Здравствуйте, как оказалось моя бабушка родилась в этом селе, Паньшина Евгения Петровна, 03.12.1905, пока в начале поиска ничем не смогу вам помочь. На сайте о первой мировой войне нашла одного Паньшина Петра Савельевича из этого села, возможно он мой дед
|
Тема: ЕВРЕЙСКАЯ АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ 2.06.2022, 7:38
K_E написал:[q] Здравствуйте. я новичок. Были ли какие то переписи по Облучье ЕАО после 1935 и по 1960 ? Ищу сведенья о переехавшей туда после 1935 семье Леонтьевых и проживавших там до 1960 года.[/q]
Вчера буквально искала описи дел по переселенцам в ЕАО, нашла дело Ф.Р.-165 433 ед. хр. там есть сведения о переселенцах за 1939-1941,1946-1998 гг. Документы за 1938-1940, 1942-1945 гг. не поступали. По 1960 году думаю можно что-то найти. Я сама новичок и в глаза не видела этих дел.
|
Тема: Общие вопросы по работе архивов Алтайского края 13.05.2022, 3:41