Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

natalkags, Сергиев Посад
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

natalkags

Наталья

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения natalkags (20)

Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться
23.01.2025, 1:41

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Прошу, по-возможности, ответить на несколько вопросов, заранее извинив меня, если что-то некорректно или глупо будет выглядеть.
По участникам Первой мировой :
1) Как узнать (где или куда обратиться), когда вернулся из плена мой прадед - Виноградов Иван Александрович, 1887 гр, урожен. Костромской губ, Кинешемского уезда Есиплевской в? Служил в 150 пех Таманском полку. 21.07.1915 г оставлен на поле боя и пленен у д Купишки Вилькомирского у Ковенской губернии. Далее - лазарет г Кельме, лагеря Арис и Лауксцарген..Последний лагерь - Гамельн. В сентябре 1919г родилась моя бабушка, следовательно, в 1919 уже был дома

2) Возможно ли узнать, вернулись ли из госпиталей на родину два других прадеда, если один - Соловьёв Андрей Григорьевич (88 Петровский полк) был доставлен в г Венёв Тульской губ 9.04.1915 г с "огнестрельной раной черепа шрапнелью с повреждением костей" (наверное, не выжил, тк в семье потом даже не упоминали)