| ShylepovaСоздайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Shylepova (17)Тема: Медведицыны 1.03.2023, 14:55
Добрый день, искала своих предков Шулеповых, Толмачевых и наткнулась на Вашу запись. Мои Шулеповы и Толмачевы в 1762 году в 3 ревизии записаны во вновь расчистном починке Болвановском, эта Лемская волость, там же записан кажется (запись есть , но я плохо разбираюсь в этом почерке) Влас Анисимов Медведицин 40 лет, у него жена Елена Иванова дочь Вылегжанина 50 лет, у них сын Роман 15 лет холост и две дочери. Потом один из Медведициных (Андрей незаконный) в 1887 году будет крестный моего деда. С уважением, Надежда!
|
Тема: Приход церкви Св. и Чуд. Николая с. Еланского 10.11.2021, 16:15