Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

kylema, Башкирия
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

kylema

Наталья

участник форума

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения kylema (26)

Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться
23.07.2014, 13:40

Всех приветствую!
Подскажите пожалуйста куда еще можно обратиться!
Занимаюсь поисками родственников по линии отца-Гильберт, родился- 1.10.1932 года К началу поиска была одна лишь информация- что отец мой был детдомовским.От этого я отталкивалась.
Написала запросы в Загс по брянской области, по месту рождения отца в Брянске: Пушкина д 51.Был просмотрен архив с 01.01.1929 по 31.12.1935 записи о нем и его родителях отсутствуют, архивный отдел сохранен не полностью.
Писала запрос в уфсб России г.Брянска информацией не располагают.Так же запрашивала МВД России Новочерёмушкинская 67 информацией не располагают.
Проверила все архивы Московской области, на наличие хоть какой информации по папиной фамилии.Все ответы были отрицательными. Делала запросы в у нас в башкирии в военкомат и загс-результат отрицательный.
Дальше вот что получилось.Я сделала запрос в российский красный крест в Москву,проверить есть ли у них информация на фамилию Гильберт.Получила ответ.

Что известно точно.
1)Жил- Мытищинский раон, г.Калининград, ул.Колхозная д.6 кв 45.(Ныне это г. Королёв)
Отец: Гильберт Вениамин Ефимович
Мать: Меркулова Евгения Леонтьевна;