| Оксана-СПб Оксана Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Оксана-СПб (6)Тема: Ленинград 1935 29.12.2008, 20:09
Спасибо за совет,и помощь. После нового года попробую заняться поиском. Спасибо еще раз. С новым годом.
|
Тема: Ленинград 1935 27.12.2008, 17:09
Здравствуйте. Я новичок,и мне по советовали обратится к знающим людям т.как я увидела,что к Вам обращаются с просьбами то я решила попробовать Вам написать. Может Вы чем нибудь мне поможете. Не могли бы Вы посмотреть в справочнике фамилию Прохоров Петр Иванович 1910г.р. и на всякий случай его отца Прохоров Иван отчества я не знаю. Жили по моему на В. Острове 7 линия,до войны. Спасибо.
|
Тема: Прохоровы 27.12.2008, 9:54
Здравствуйте! Я на форуме,человек новый и конечно сразу запуталась. Не знаю с чего начать, куда писать,а главное где искать. Надеюсь Вы мне поможете советом. Увидела в этом разделе фамилию Прохоровы и решила сюда написать. Конечно информация у меня скудная. Мой дедушка ,почему то особо не любил говорить о своей жизни, но хоть что то. Дедушка: Прохоров Петр Иванович 1910 г.р., родился в Ленинграде. Бабушка: девич. Ваулина Нина Ивановна 1911 г.р сама из Ярославля. Знаю что, дедушка работал на каком то судне в Ленинграде, потом после женитьбы работал на заводе, по моему в Рыбинске потому ,что во время войны их семью вместе с заводом отправили в Уфу, там они после войны остались жить. Еще знаю, что по линии деда в Петербурге их семья владела сапожной мастерской. Вот и вся информация на данный момент. Помогите пожалуйста советом с чего начать. Спасибо.
|
Тема: Ваулины 26.12.2008, 13:09