Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

2017-2021 - Поиск сведений о жертвах политрепрессий

Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 94 95 96 97  98 99 100 101 102 ... 176 177 178 179 180 181 Вперед →
Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41
северный юрий владимирович

г. Москва
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 1403

Lyudmila1991 написал:
[q]
Так же был осужден и мой прадед Ушкалов Иван Петрович 1900 г.р.
[/q]

Арешт 13.06.1945.
"Яким органом був засуджений, термін покарання, зміст вироку (відзначити, якщо неодноразово)
Військовим трибуналом військ НКВС Сумської обл. 29.08.1945 за пособництво німецькій окупаційній владі засуджений до 15 років каторжних робіт. Військовим трибуналом Київського ВО 1.11.1955 покарання пом’якшене до 10 років позбавлення волі."
Это же не политические мотивы, а уголовные. Другой вопрос, что он в 1994 году реабилитирован, но тут надо смотреть дело или основания реабилитации. Кроме того в карточке не указаны родственники, в том числе привлеченные к ответственности. (Может быть в деле есть?) По ходу изложенного арестован был по указу 1941 года, а освобожден по амнистии 1955 года.

Lyudmila1991 написал:
[q]
Умерла она в больнице 12 ноября 1944 г
[/q]

Lyudmila1991 написал:
[q]
Была арестована в 1944 году в Конотопе
[/q]