Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

2017-2021 - Поиск сведений о жертвах политрепрессий

Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 68 69 70 71  72 73 74 75 76 ... 176 177 178 179 180 181 Вперед →
Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41
poisk27
Новичок

На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 1
Добрый день! Помогите разобраться. Моего прадеда Ефимова Григория Григорьевича 1896 (1897) г.рожд. оговорили и арестовали в 1930-е годы, через год семье сообщили, что он умер в тюрьме. До ареста он жил в Нер-Заводе Читинской области. на сайте политических репрессированных не могу найти, не знаю где похоронен, в каком месте сидел в тюрьме. Подскажите с чего начать.
Dzhentelmenudachi

Московская обл.
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 1218
N_Volga, похоже, что Вы как минимум с 1 марта 2008 года не следите за изменениями административно-территориального устройства нашего государства: https://ru.m.wikipedia.org/wik...1%82%D1%8C
---
Ищу родственников (братьев, сестёр, их потомков и др.) моего прадеда Ныркова Георгия Ивановича (07.04.1912 - 29.04.1980), уроженца села Михалёво Воскресенского района Московской области.
Nina777
Новичок

Новосибирск
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 0
Здравствуйте, подскажите. пожалуйста или направьте в нужном направление. Только занялась поиском. Ищу информацию по прадеду, в том числе дело.