⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
2017-2021 - Поиск сведений о жертвах политрепрессий Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 Вперед → Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41 |
vgd2 Участник Тамбов Сообщений: 57 На сайте с 2021 г. Рейтинг: 42 | Добрый день. Если человек был расстрелян на месте во время Тамбовского восстания(1920-1921), то вряд ли какие-нибудь сведения об этом можно найти? Или касательно того что происходило на момент смерти в районе волости? Предполагаю 2 можно найти в каких-нибудь фондах района-сельсовета. |
Alexei Berdnik Сообщений: 943 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 1376 | Anilochka написал: Здравствуйте! Помогите с алгоритмом. Прадеда отправляли на Беломорканал, вернулся, умер в 1938. Региональные ФСБ - минус, центральное ФСБ минус, базы данных - минус. Куда пишем дальше? Обратитесь а ИЦ УМВД на территории которого они проживали на момент применения репрессии. Но ИЦ требуют документального подтверждения родства. |
gaga123 Сообщений: 354 На сайте с 2020 г. Рейтинг: 315 | Gloyko написал:
умерла в 1954. тогда не писали место рождения |
Anilochka Санкт-Петербург Сообщений: 119 На сайте с 2021 г. Рейтинг: 61 | Товарищи! Я никак не могу понять с ИЦ МВД. На сайте ФСБ все просто - заполнил-отправил, а у этих черт ногу сломит. Кто отправлял к ним запрос, поделитесь опытом, пожалуйста. |
rubikon Москва Сообщений: 464 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 707 | Anilochka Доброго Здоровья ! Сайт https://мвд.рф/request_main Далее находите в списке ФГУ « Главный информационный центр» Далее все более менее понятно кроме ФИО и звания на кого писать — гуглим и получаем Агеев Владимир Владимирович полковник внутренней службы. Далее аналогично как у ФСБ. Удачного Всем Поиска ! |
Лайк (1) |