Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

2017-2021 - Поиск сведений о жертвах политрепрессий

Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 165 166 167 168  169 170 171 172 173 ... 176 177 178 179 180 181 Вперед →
Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41
Irina_inna

СПб
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 90

ygv написал:
[q]

Место рождения записывалось по тогдашнему административному делению, на самом деле Санкт-Петербург.
Социальное происхождение до 1917г указывалось по месту приписки к тому или иному обществу, в данном случае- к сельскому обществу какой-то деревни Нижегородской губ., странно, что она не указана.
Люди могли десятки лет жить и работать в СПб, но во всех документах указывалось- "из крестьян дер Пупкиной....."
[/q]

В одном из документов, найденных в СПбпартархиве написано село Высково, сейчас такого нет, все изменилось.
Как считаете, где же он родился- там, в селе или в Петербурге? Вообще до 1917 г. нет никакой информации, никаких зацепок.
ygv

ygv

Санкт-Петербург
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 9229

Irina_inna написал:
[q]
где же он родился- там, в селе или в Петербурге
[/q]

В документе ЦГАИПД указана д.Высково как место рождения ?
По приведенным Вами данным : родился в СПб, из крестьян с.Высково Макарьевского уезда Нижегородской губ.