⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
2017-2021 - Поиск сведений о жертвах политрепрессий Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 165 166 167 168 169 170 171 172 173 ... 176 177 178 179 180 181 Вперед → Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41 |
Irina_inna СПб Сообщений: 161 На сайте с 2021 г. Рейтинг: 90 | ygv написал:
В одном из документов, найденных в СПбпартархиве написано село Высково, сейчас такого нет, все изменилось. Как считаете, где же он родился- там, в селе или в Петербурге? Вообще до 1917 г. нет никакой информации, никаких зацепок. |
ygv Санкт-Петербург Сообщений: 12077 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 9229 | Irina_inna написал: где же он родился- там, в селе или в Петербурге В документе ЦГАИПД указана д.Высково как место рождения ? По приведенным Вами данным : родился в СПб, из крестьян с.Высково Макарьевского уезда Нижегородской губ. Но искать приходские МК в СПб по таким сведениям-хуже, чем иголку в стоге сена , церквей то в городе было более 200.... |