Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

2017-2021 - Поиск сведений о жертвах политрепрессий

Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14  15 16 17 18 19 ... 176 177 178 179 180 181 Вперед →
Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41
Niine

Niine

СПб - USA
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 423

Шишка написал:
[q]
Вам-то что ответили? Что "нет, не предоставим сведения о смерти, шлите подтверждение родства"? Или "такого ФИО у нас не значится, судьба его нам неизвестна"? В первом случае, мне кажется, еще есть шансы, что что-то сохранилось и удастся найти.
[/q]

Мне ответили, что пришлите все документы (нотариально заверенные), и мы пришлем сведения о смерти. Я так поняла, что сведения есть.
Если закона о 75 -ти нет, то я и писать не буду, потому как мне уже начальники разных уровней МВД отвечали отказом. Вот и хочу выяснить поэтому.
Шансы то есть, но нотариально заверенных документов нет.

Почему можно прислать копию всего уголовного дела по копиям документов, а простую справку о смерти надо по зав. нот. документам, вопрос риторический. smile_030.gif
---
Ищу любую информацию о Вихоревых из Погорелого Городища, Зубцов Уезд (до начала XX века).
AnnaVysotskaya

На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 63
Добрый день!
Что значит:

., обв.: на основании Инструкции ВЦИК "О выборах в Советы" от 4.11.26 г.

Спасибо! Анна
---