Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

2017-2021 - Поиск сведений о жертвах политрепрессий

Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 115 116 117 118  119 120 121 122 123 ... 176 177 178 179 180 181 Вперед →
Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41
vikarii
PhD history. Мы ищем ВСЁ и находим многое!

vikarii

Частный специалист

Tel Aviv, Israel
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 7738

Friede написал:
[q]
но я задавал вопрос
о месте заключения,ответили,что нет информации.
[/q]

Могли и "соврать" вам, точнее не сказать всей правды... Профессия у них такая - все от всех скрывать. Конечно, имеет смысл дождаться рассекречивания всего дела, ознакомиться с ним полностью, а потом уже делать выводы.
---
Мой дневник

Заказы / запросы по архивному поиску просьба присылать ко мне на почту:

kaminsckij.valera@yandex.com
vikarii
PhD history. Мы ищем ВСЁ и находим многое!

vikarii

Частный специалист

Tel Aviv, Israel
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 7738

Lyudmila1991 написал:
[q]
Подскажите пожалуйста, могу ли я заказать её дело,
[/q]

Конечно - закажите, это же официальный архивный запрос, и он не должен стоить денег.
---
Мой дневник

Заказы / запросы по архивному поиску просьба присылать ко мне на почту:

kaminsckij.valera@yandex.com
Vitaly

Vitaly

Харкiв(перша столиця УКРАЇНИ!)
На сайте с 2004 г.
Рейтинг: 16848

Lyudmila1991 написал:
[q]