⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
2010-2016 — Поиск сведений о жертвах политрепрессий Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 59 60 61 62 63 64 65 66 67 ... 294 295 296 297 298 299 Вперед → Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41 |
Tesa Сообщений: 745 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 190 | Уважаемый EgorF, зайдите на страничку Самарской губернии https://forum.vgd.ru/15/25036/ почитайте, там много интересной информации и задайте свой вопрос там. Надеюсь форумчане вам помогут. У Вас есть сведения об Ольги Сальниковой (Лыковой) (07.1902 – 02.1984) – из дворян; родилась в село Кабановка, Самарской губернии. Отправьте запрос в госархив по Самарской области. |