⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
2010-2016 — Поиск сведений о жертвах политрепрессий Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 293 294 295 296 297 298 299 Вперед → Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41 |
ole68 Сообщений: 2757 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 1893 | TatianaDrozdova написал: Где они родились? по месту рождения бабушки и дедушки |
TatianaDrozdova Челябинск Сообщений: 169 На сайте с 2013 г. Рейтинг: 143 | ole68 написал: Оба родились в селе Великокняжеском, Либкнехтовского района Ставропольского края. Впоследствии были объединены несколько сел в одно - село Кочубеевское. Запрос делался по Кочубеевскому сельсовету |
TatianaDrozdova Челябинск Сообщений: 169 На сайте с 2013 г. Рейтинг: 143 | ygv написал: на мой запрос в архив Ставропольского края пришел ответ, что метрических книг по данному селу в фонде духовной консистории не имеется. Осложняется тем, что колония Великокняжеская - меннонитская, метрические книги, насколько я знаю, для них не совсем характерны. что же получается - запись о рождении никак и нигде не сохранилась? |