Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

2010-2016 — Поиск сведений о жертвах политрепрессий

Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 130 131 132 133  134 135 136 137 138 ... 294 295 296 297 298 299 Вперед →
Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41
Пуня

г. Санкт Петербург
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 412
Tesa
[q]
Мне в ЗАГСе сказали, что внести исправления могут и они, если будет заявление от мамы.
[/q]

Специально ходили в ЗАГС по вопросу признания сына и отца родственниками. Нам сказали, что только через суд.
А что-то исправлять в написании мы и не пытались, так как деда давно уже нет в живых, отцу за 70 лет. Все дети на его фамилии. Что можно исправить? Считаем, что только признание родства через суд. Но пока не пришло свидетельство о рождении из Узбекистана, адвокат за это дело не берется. Вот и ждем.
---
Все личные данные мои и моих предков размещены на сайте vgd.ru добровольно и для поиска родни: Дрожжины, Мамонтовы из с. Пахотный Угол Тамбовской губ., Сапельниковы из Аулие-Атинского уезда, Пальчиковы (?), Цаль Цалко, Карлинские из Волынской губ
velev70

velev70

г.Бийск, Алтайский край
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 1053
Vitaly