⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
2010-2016 — Поиск сведений о жертвах политрепрессий Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 294 295 296 297 298 299 Вперед → Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41 |
Vitaly Харкiв(перша столиця УКРАЇНИ!) Сообщений: 9034 На сайте с 2004 г. Рейтинг: 16812 | сида написал: где можно найти его дело,подавать запрос в сбу нужно в областное сбу? Запрашивайте СБУ по месту рождения и предполагаемого жительства на момент ареста, а также ФСБ в Москве. Удачи |
Vitaly Харкiв(перша столиця УКРАЇНИ!) Сообщений: 9034 На сайте с 2004 г. Рейтинг: 16812 | Dulsinea написал: Помогите найти данные о репрессированном в довоенное время (предположительно 37-38 год) Соловьеве Якове Дмитриевиче. Запрашивайте СБУ Смоленской обл., ФСБ и ГИЦ МВД в Москве. Удачи. |