Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...)

Приложение к теме РУССКИЙ ХАРБИН
Фотоальбомы, фотографии, открытки...

    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2  3 4 5 6 7 ... 40 41 42 43 44 45 Вперед →
Модератор: Gul
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 10549
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 24584

Харбинские темы в дневнике GUL


Русский Харбин

Архивные и др. источники к харбинским темам

Cписки харбинцев и жителей станций КВЖД


Ищу сведения о харбинцах

Весь Харбин 1926

Эмиграция из Харбина см. Списки

«Аресту подлежат все харбинцы...»

КВЖД ----- станции и участки

Проект Мемориала на кладбище Хуаншань Харбин

Некрологи, опубликованные в харбинских газетах

Научно-практическая конференция, посвященная 120-летию Харбина.. 2018

Всемирный конгресс выходцев из Харбина 2017 [/center]







[q]
Китайско-Восточная железная дорога была своего рода "государством в государстве", обладавшим своей собственной
территорией общей площадью 114 тыс. га, на которой находились железнодорожные пути, станции с административными
зданиями и вспомогательными постройками, подвижным составом и обслуживающим персоналом.
Дорога имела свою законодательную (Правление КВЖД) и исполнительную власть (Управление КВЖД), верховного начальника
в лице её управляющего Д.Л. Хорвата, свои министерства (Земельный отдел, Технический отдел, Военный отдел, Служба тяги, Служба пут
и и др.), свою армию и полицию (Заамурский округ пограничной стражи), свою судебную систему, образование и здравоохранение,
а также собственные почту, телеграф и пароходство.

[/q]

1 (14) июля 1903 г.
Сдана в постоянную эксплуатацию Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД), ставшая замыкающим участком Великого сибирского пути,
с пуском которого в эксплуатацию началось сквозное движение от Петербурга через северо-восточный Китай (Маньчжурию) до Владивостока
и Ляодунского полуострова на Порт-Артур и Дальний.

Китайско-Восточная железная дорога (КВЖД) была построена Россией в 1897—1903.

[q]
За четыре года на КВЖД было сооружено 1464 моста, в т. ч. крупнейший через реку Сунгари,
проложено 9 тоннелей, из них два протяженностью более 3 км.
При этом двухпутный Хинганский тоннель, построенный под руководством инженера Николая Бочарова, был для тех лет уникальным.
Впоследствии опыт его возведения использовался на многих стройках Транссиба.
На КВЖД работали почти 200 тысяч китайцев.
С 1907 по 1911 год объем перевозок хлебных продуктов по дороге возрос в четыре раза (с 11,8 до 45,6 млн пудов),
соли – в 6 раз, прочих грузов – с 27,1 до 74, 9 млн пудов.
За семь лет население Маньчжурии выросло с 8,1 до 15,8 млн человек.
Харбин, Дальний и Порт-Артур по населению обогнали Благовещенск, Хабаровск и Владивосток.
[/q]


35860688_m.jpg

После Русско-японской войны 1904—1905 южное направление КВЖД отошло к Японии и было названо
Южной Маньчжурской железной дорогой (ЮМЖД).
С 1924 КВЖД находилась в совместном управлении СССР и Китая.
В 1935 продана Маньчжоу-го.
С августа 1945 ЮМЖД и КВЖД в совместном управлении СССР и Китая с общим названием
КИТАЙСКАЯ ЧАНЧУНЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА (КЧЖД.)
В 1952 советское правительство безвозмездно передало правительству Китая права на КЧЖД





Карты КВЖД

7112450_m.jpg7112449_m.jpg7112448_m.jpg






В соответствии со статьей 6 контракта на постройку КВЖД в полосе отчуждения постепенно были созданы все обычные институты русской
административной системы: полиция, в которой служили русские и китайцы, а также суд.
По договоренности с китайскими властями КВЖД обязательно выкупала у частных владельцев отчуждаемые ею для нужд дороги земли.
Ширина отчуждаемой земли на перегонах между станциями устанавливалась в 40 сажень (85,4 м) — по 20 сажень в каждую сторону,
но фактически была несколько меньше.
Под большие станции отчуждалось по 50 десятин земли (54,5 га), под остальные станции и разъезды — до 30 десятин (32,7 га).
Под Харбин первоначально было отчуждено 5650,03 десятины (6158,53 га) несколькими отдельными участками,
а в 1902 г. площадь отчуждения увеличилась до 11 102,22 десятины (12 101,41 га).
На правом берегу Сунгари (Харбин) отчуждалось 5701,21 десятины, на левом берегу (Затон) — 5401,01 десятины
. Вся эта площадь была объединена общей границей.



---
Жирновы Орл губ
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ
ДНЕВНИК GUL
Вопросы-советы по поиску харбинцев-- тема
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 10549
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 24584
7142103_m.jpg 7142107_m.jpg 7142110_m.jpg 7142111_m.jpg 7142112_m.jpg 7142113_m.jpg
---
Жирновы Орл губ
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ
ДНЕВНИК GUL
Вопросы-советы по поиску харбинцев-- тема
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 10549
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 24584
Станция ХАНЬДАОХЭЦЗЫ

7166096_m.jpg 7166097_m.jpg 7166098_m.jpg 7166099_m.jpg 7166100_m.jpg 7166101_m.jpg
---
Жирновы Орл губ
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ
ДНЕВНИК GUL
Вопросы-советы по поиску харбинцев-- тема
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 10549
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 24584
7166739_m.jpg 7166740_m.jpg 7166741_m.jpg 7166742_m.jpg 7166743_m.jpg

Станция ШАНЬШИ


7166744_m.jpg
---
Жирновы Орл губ
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ
ДНЕВНИК GUL
Вопросы-советы по поиску харбинцев-- тема
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 10549
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 24584
7168306_m.jpg

Cтанция Хайлинь


7168307_m.jpg 7168308_m.jpg

Станция Муданьцзянь


7168309_m.jpg 7168310_m.jpg 7168311_m.jpg
---
Жирновы Орл губ
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ
ДНЕВНИК GUL
Вопросы-советы по поиску харбинцев-- тема
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 10549
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 24584
7175686_m.jpg 7175687_m.jpg

Станция Маодаши

7175688_m.jpg 7175689_m.jpg

Станция Даймагоу

7175690_m.jpg 7175692_m.jpg
---
Жирновы Орл губ
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ
ДНЕВНИК GUL
Вопросы-советы по поиску харбинцев-- тема
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 10549
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 24584
Станция Мулин


7184988_m.jpg 7184989_m.jpg 7184990_m.jpg 7184992_m.jpg 7184993_m.jpg
---
Жирновы Орл губ
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ
ДНЕВНИК GUL
Вопросы-советы по поиску харбинцев-- тема
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 10549
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 24584
7201438_m.jpg 7201439_m.jpg

Станция Мацяохэ

7201440_m.jpg 7201442_m.jpg 7201443_m.jpg 7201444_m.jpg
---
Жирновы Орл губ
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ
ДНЕВНИК GUL
Вопросы-советы по поиску харбинцев-- тема
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 10549
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 24584
Станция Тайлинлинь

7224368_m.jpg 7224373_m.jpg


Станция Силиньхэ

7224375_m.jpg 7224376_m.jpg 7224377_m.jpg 7224378_m.jpg

Станция Сяосуйфынь


7224379_m.jpg 7224380_m.jpg
---
Жирновы Орл губ
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ
ДНЕВНИК GUL
Вопросы-советы по поиску харбинцев-- тема
Gul
Модератор раздела

Gul

Сообщений: 10549
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 24584
Станция Пограничная

7231970_m.jpg 7231971_m.jpg 7231972_m.jpg 7231973_m.jpg 7231975_m.jpg 7231976_m.jpg 7231977_m.jpg 7231978_m.jpg 7231979_m.jpg
---
Жирновы Орл губ
Туровы Ханчук Харбин Бразилия
Носенко Худолиевка Полт губ
ДНЕВНИК GUL
Вопросы-советы по поиску харбинцев-- тема
agis
Гульнара

Словно я побывал на Юге Сахалина. Спасибо!
    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2  3 4 5 6 7 ... 40 41 42 43 44 45 Вперед →
Модератор: Gul
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Gul » КВЖД ----- станции и участки (CER--stations...) [тема №62512]
Вверх ⇈