Gedmatch
сайт для интерпретации аутосомных тестов
shakermaker8 Сообщений: 398 На сайте с 2013 г. Рейтинг: 165 | кто пользовался "match both kits, or 1 of 2 kits" ?
как-то можно отразить совпадений с mrca выше 5? --- Гаевые
- Куяновка Белопольский уезд Сумский полк до 1747 ор-чно
- Староивановка Воронежское наместничество Ливенская округа до 1794
- Даниловка ОВД с 1795 | | |
| Egorova14 Сообщений: 134 На сайте с 2022 г. Рейтинг: 70
| Наверх ##
11 мая 13:58 11 мая 14:00 | | |
| HelenaH2 Новичок
Сообщений: 2 На сайте с 2026 г. Рейтинг: 1 | Egorova14 написал: [q] Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какое родство? Я вообще не разбираюсь.[/q]
От 3-юродного с разницей в поколение до 9-юродного может быть всё, что угодно. | | |
CherУчастник  Курск Сообщений: 54 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 84 | Наверх ##
7 июня 11:06 7 июня 11:11 В одном селе Мордовии (эрзя) с 500 жителями нашлось десяток совпаденцев с общими сегментами по аутосомам от 7 cM до 14 на хромосому. С некоторыми совпадения по 3 -м хромосомам суммой до 30 сМ. Сравнивал с собой (мама была эрзянкой из села основанного в 1800г в Самарской губернии). Деревня исхода для маминого села не найдена. Поскольку документальные возможности исчерпаны ищу способ найти место исхода на основе моего генетического теста (23&me). Вопрос: Можно ли на основе наличия таких совпаденцев рассматривать мордовскую деревню как место исхода. для маминой ? Или такие совпадения ничего не значат в статистическом плане? Некоторые строки по хромосомам привожу ниже.
 --- Ищу сведения о Сысуевых (Сысцовых), Зялиных, Гурьяновых, Тюриных, Черемухиных, Пушиных, Тихановых, Кудашевых. Также о траектории прибытия Сысуевых, Зялиных, Гурьяновых, Тюриных, Мекерясовых, Никерясовых в село Мордовская Липовка что (на реке Чагра, сейчас Липовка Хворостянского района Самарской обл | | |
CherУчастник  Курск Сообщений: 54 На сайте с 2007 г. Рейтинг: 84 | Добавлю еще один скан с совпадениями по 3 -м хромосомами...как типичный для этого десятка совпаденцев...