На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Перед тем, как ставить оценку, ознакомьтесь с главной страницей рейтинга архивов, чтобы понять оцениваемые критерии. Оценка 1 - очень плохо, 10 - очень хорошо;
>> Ответ на сообщение пользователя Rengeshtorm от 1 января 2025 19:15
Через несколько дней на почту пришло уведомление о том, что доступ предоставлен. После этого смогла зайти через госуслуги.
[/q]
Добрый день. Такая же история. Просто ждать письма на почту? Пароль от лк Web архива не принимает, через Госуслуги не пускает, говорит уже зарегистрированы.
--- Ищу сведения: Родионов Матвей Дмитриевич 1885, Меньшиков Максим Павлович 1894, Щербакова Мария Ивановна 1896, Коврежкина Анна Петровна 1900 Ставропольский кр-й, ст. Курская ; х.Смыков, х.Григорополисский( Фельдмаршальский)
Не работает ! Не могу зайти в АИС . Ни через госуслуги, ни через логин пароль. Уже много прошло времени, все пишет :"Ваша учетная запись пока не подтверждена!"
--- Все сведения личного характера обо мне и моих родственниках размещены добровольно для поиска предков.
Не работает ! Не могу зайти в АИС . Ни через госуслуги, ни через логин пароль. Уже много прошло времени, все пишет :"Ваша учетная запись пока не подтверждена!"
[/q]
Напишите об этом на электронную почту ГАСК, должно помочь.
--- Мы хотим узнать, кем были они, чтобы понять, кто мы.
RUS RUS
>> Ответ на сообщение пользователя RUS RUS от 23 октября 2024 21:26
Подскажите, правильно ли я понимаю, что данная инструкция работает только для тех дел, у которых стоит признак "Есть" в столбце "Электронная копия" и если стоит "нет" то дело никак заказать нельзя?
Или как-то можно запросить, чтобы электронную копию добавили?
Не совсем понятна логика этого архива, ведь в читальном зале бумажные носители тоже не предоставляются, посетители смотрят дела в электронном виде.
Или как-то можно запросить, чтобы электронную копию добавили?
[/q]
Запрос можно оформить, только его отклонят. Вот что они присылают в ответ:
[q]
Требование отклонено. Комментарий: Уважаемый Андрей! По Вашему Требованию №252-2025/Т документы, имеют оцифрованную копию, но в ГИС АИС еще не выгружены. Сотрудниками архива ежедневно проводятся работы по подготовке и выгрузке документов. Запрашиваемые Вами документы поставлены в очередь на подготовку и внеочередную выгрузку дел в ГИС АИС. По завершении выгрузки документов Вы можете повторно оформить Требование в ГИС АИС (не более 10 дел в одном требовании) на просмотр электронных копий документов. Обращаем Ваше внимание, что при формировании Требования стоит обращать внимание на графу «электронная копия». Если в графе стоит отметка «есть», значит, возможен просмотр данного дела в электронном виде, если стоит отметка «нет» - данное дело может быть просмотрено в читальном зале архива. Данное уведомление сформировано автоматически.
>> Ответ на сообщение пользователя apuzanoff от 9 апреля 2025 9:44
А дней через 7-10, когда выгрузят указанные в отклонённом требовании дела, ГАСК пришлёт на электронную почту письмо: " Государственный архив Ставропольского края сообщает, что электронные копии документов, указанные в Требовании от _._.2025 №_-2025/Т в ГИС АИС выгружены в полном объеме. Вы можете оформить Требования (не более 10 ед.хр. в одном требовании) на просмотр электронных копий документов." И тогда ещё раз оформляйте требование в АИС АССК и ждите счёт на электронную почту. Они пока не выгрузят, счёт не выставляют.
--- Мы хотим узнать, кем были они, чтобы понять, кто мы.
RUS RUS
>> Ответ на сообщение пользователя RUS RUS от 23 октября 2024 21:26
Подскажите, правильно ли я понимаю, что данная инструкция работает только для тех дел, у которых стоит признак "Есть" в столбце "Электронная копия" и если стоит "нет" то дело никак заказать нельзя?
Или как-то можно запросить, чтобы электронную копию добавили?
Не совсем понятна логика этого архива, ведь в читальном зале бумажные носители тоже не предоставляются, посетители смотрят дела в электронном виде.
[/q]
По пунктам: 1. Да, правильно. 2. Запросом является оформленное Вами в АИС и отправленное на исполнение требование. Из него они узнают, что Вы хотите посмотреть и, отклонив требование, попросят подождать, пока они это выгрузят. Дней через 7-10 известят Вас письмом на почту, что дела выгружены в АИС и можете снова оформить требование. 3. В читальном зале своя система, а АИС администрирует Архивная служба СК.
--- Мы хотим узнать, кем были они, чтобы понять, кто мы.
RUS RUS
Прошла регистрацию на АИС , не знаю, примут ли, не являюсь гражданкой РФ , паспорт другой.(ЕС) Плюс не знаю, дадут ли вообще какой-то доступ к МК, есть ли возможность оплатить из-за границы. У кого-то есть информация или опыт в таком деле?
Прошла регистрацию на АИС , не знаю, примут ли, не являюсь гражданкой РФ , паспорт другой.(ЕС) Плюс не знаю, дадут ли вообще какой-то доступ к МК, есть ли возможность оплатить из-за границы. У кого-то есть информация или опыт в таком деле?
[/q]
Ну если смогли зарегистрироваться в АИС, то уже есть надежда, что сможете и дело на просмотр заказать. При выполнении требования архив спрашивает, каким образом будет произведена оплата: через портал госуслуг или по квитанции, которую предлагают выслать на электронную почту. Первый вариант, видимо, Вам не подойдёт. А вот оплату по квитанции уже можно рассматривать. Получится ли у Вас её оплатить лично из банка вашей страны в текущей ситуации - это отдельный вопрос, но по крайней мере теоретическая возможность есть.