Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Общие вопросы по ГАВО (Гос.архив Владимирской области)

Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4  5 6 7 8 9 ... 156 157 158 159 160 161 Вперед →
Модераторы: Lara, s_fedot
fenikx
Новичок

Московская область
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 2
уважаемые форумчане!! пожалуйста ответьте, на какой адрес писать запрос в гос. архив владимирской обл, есть ли электронная почта, и как составлять сам запрос? я новичек в этом деле)))
Валентина Зиновьева
Участник

Валентина Зиновьева

Санкт-Петербург
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 20
fenikx

Вот мэйл Влад. архива - vladarhiv@vinfo.ru. Впечатления от работы с этим архивом самые положительные.
Запросы принимают по мэйлу, присылать письмо по почте России не обязательно.
В ответ по мэйл высылают письмо с квитанцией на оплату.
В письме указаны ФИО исполнителя и номер запроса. Если через месяц нет ответа, то я звоню по телефону исполнителю и он сообщает когда будет готов ответ, но обчно отвечают за 4-5 недель.
В мэйле напишите почтовый адрес, т.к. ответ на запрос пришлют по почте. Если попросить, то ответ продублируют еще и по мэйл.
---

Кардаш (Киевская губ).
nmash

nmash

Москва
На сайте с 2007 г.
Рейтинг: 3440
Валентина Зиновьева
Совершенно точно!
Все именно так!
Замечательнейший архив. yahoo.gif
---
Наталия. U5a1d2a Лётовы (Ряз.), Суриковы, Башиловы, Суровы (Подмосковье), Субботины, Столяровы, Андриановы, Долженко (Ейск), Щербины (Полтав. и Кубань) Нейгебауер. http://rusgenealogy.clan.su/ Все мои и моих предков данные только для генеалогии.
smil