На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Перед тем, как ставить оценку, ознакомьтесь с главной страницей рейтинга архивов, чтобы понять оцениваемые критерии. Оценка 1 - очень плохо, 10 - очень хорошо;
Оценка архива как оффлайн-сервиса:
Оценка архива как онлайн-сервиса:
Ваш голос учтен!
Общие вопросы по ГАВО (Гос.архив Владимирской области)
уважаемые форумчане!! пожалуйста ответьте, на какой адрес писать запрос в гос. архив владимирской обл, есть ли электронная почта, и как составлять сам запрос? я новичек в этом деле)))
Вот мэйл Влад. архива - vladarhiv@vinfo.ru. Впечатления от работы с этим архивом самые положительные. Запросы принимают по мэйлу, присылать письмо по почте России не обязательно. В ответ по мэйл высылают письмо с квитанцией на оплату. В письме указаны ФИО исполнителя и номер запроса. Если через месяц нет ответа, то я звоню по телефону исполнителю и он сообщает когда будет готов ответ, но обчно отвечают за 4-5 недель. В мэйле напишите почтовый адрес, т.к. ответ на запрос пришлют по почте. Если попросить, то ответ продублируют еще и по мэйл.
Валентина Зиновьева Совершенно точно! Все именно так! Замечательнейший архив.
--- Наталия. U5a1d2a Лётовы (Ряз.), Суриковы, Башиловы, Суровы (Подмосковье), Субботины, Столяровы, Андриановы, Долженко (Ейск), Щербины (Полтав. и Кубань) Нейгебауер. http://rusgenealogy.clan.su/ Все мои и моих предков данные только для генеалогии.
vladarhiv @ vinfo . ru (PS: читал тему форума, но долго не отвечают, поэтому перестраховываюсь)
Тишина была ответом.
Скажите, пожалуйста, это действующие адреса?