Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Климовичский уезд Могилевской губернии

Документы и полезные ссылки

← Назад    Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 69 70 71 72  73 74 75 76 77 78 79 80 Вперед →
Модератор: dobby
Gev14
Новичок

Москва
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 1
Уважаемые модераторы и форумчане!
Ищу любую информацию о Симоновых (Симиных) местечка Хотимск.
Внимательно прочитала всю эту тему. Алгоритм поиск мне ясен. Поиском занимаюсь давно. Я не профессионал, но что-то новое удается периодически находить. Все детали здесь излагать не буду.
Главное: моя бабущка Симонова Мария (Миня) Моисеевна родилась в Хотимске в 1915г. Отец - Симонов Моисей Иоселевич (Иосифович).
Из НИАБа, конечно, ответ отрицательный. С этого начинала.
Раввинат, как я полагаю, в Климовичах? В списках избирателей за 1907г по г Климовичи и Климовичскому уезду имеется Симин Моисей Иоселевич (пока не уверенна на 100% что это одно лицо, но по косвенным признакам - вполне возможно).
Полагаю, найти метрики ее отца и деда - из области фантастики(( О ее матери ничего не знаю, к сожалению. Но очень бы хотелось найти больше инфориации о ее предках. Откуда они пришли? Вряд - ли Хотимск их родовое гнездо. Есть ли шанс узнать о семье ее отца и деда (братья, сестры) ? Благодарю заранее за любые подсказки! И надеюсь, что кто-то тоже ищет Симоновых из Хотимска и увидит мой пост)

dobby
Модератор раздела

dobby

Минск, Беларусь
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 4916

Gev14 написал:
[q]
местечка Хотимск.
[/q]