Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Староверы Ветки

Староверы, выходцы из России целый век жили в Гомельском районе со 2-й половины XVII века до 1764 г.

Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... ... 22 23 24 25 26 * 27 Вперед →
Модератор: dobby
Oliamaria
Новичок

Москва
На сайте с 2026 г.
Рейтинг: 1
Добрый день, участники форума.Я новичок на форуме,пришло время заняться поиском своих предков.В моей семье ,я ничего не знала про бабушку и дедушку , родителей моего отца.Только фото ,как их зовут я узнала только в 50 лет! Они были люди из семьи староверов,по-моему беспоповцы .Знаю только фамилию и имена, даже годы рождения и смерти - не известны мне.Сначала их фамилия была Арсенины , а затем они поменяли ее на Арсеньевы, в каком году тоже не знаю.Деда звали Арсенин Георгий(отчества не знаю,когда и где родился тоже не известно мне).Девичья фамилия бабушки тоже мне не известна,звали ее Арсенина Анна( отчество тоже не знаю) .Годы их рождения,я предполагаю 1897-1902,где-то в этом промежутке.чем занималась бабушка - не знаю, дед - был офицером белой гвардии( по слухам).Участвовал, скорее всего в Первой мировой войне.По его данным нашла одного товарища,но он ли- не известно.Когда я родилась, их уже не было в живых.Тему про них мой отец никогда не затрагивал, не рассказывал про них.Только в инете я нашла сведения, что в село, где они жили, приехало несколько семей из Зарайского района, тогда Рязанской губернии.Все ,что касается староверов, тема как -будто закрытая.А какие их родств