Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Я - новичок и не знаю, куда обратиться

по вопросам войн и генеалогии военных - помогите подсказкой, советом, куда направить запрос

Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 46 47 48 49  50 51 52 53 54 ... 302 303 304 305 306 307 Вперед →
Модератор: tatust
Alla-zalivina

Alla-zalivina

На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 16357
У меня еще есть маленький вопросик.
Планирует ли Алтайский архив открыть доступ к архивным документам? Если да, то когда? a_003.gif
Или цивилизация, так и не дойдет до Алтая question.gif tongue.gif
---
Ищу точное место жительства ,где проживал до ссылки Штубейный Григорий Иванович 1826 г.р. и Мария Егоровна 1857г.р( Подольская губ. Ольгопольский уезд.)

KarLa

KarLa

Барнаул-Москва
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 24018

alla -zalivina написал:
[q]
Планирует ли Алтайский архив открыть доступ к архивным документам? Если да, то когда?
[/q]

Вопрос не понятен, доступ к архивным документам никто не закрывал. Правда я сама в архиве не была уже давненько, но я бы об этом точно знала.

alla -zalivina написал:
[q]
Или цивилизация, так и не дойдет до Алтая question.gif tongue.gif
[/q]

Если Вы имеете в виду оцифровку, то предлагаю почитать вот это интервью Ольги ДУДАРЕВОЙ, заместителя директора по основной деятельности кгКУ «Государственный архив Алтайского края».
http://geno.ru/news/7872/
---