Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Я - новичок и не знаю, куда обратиться

по вопросам войн и генеалогии военных - помогите подсказкой, советом, куда направить запрос

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 254 255 256 257  258 259 260 261 262 ... 287 288 289 290 291 292 Вперед →
Модераторы: Wojciech, chayka, ГЕРОдот, tatust
Любчинова
Ольга, инженер-строитель на пенсии

Любчинова

Омск
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 8582
Zaga
В РГВИА в офицерской картотеке штабс-капитан может быть, мне находили послужной...
---
Любчин(ов), Пострешкин (Пострехин), Свидерский(ой)(ов), Балов, Самсонов, Тугов, Сухов(ых), Табанаков, Пакулев, Суранов, Потоцкий, Чулков, Черданце(о)в, Кунгуров, Buck, Joa, Brinkmann, Kibbermann, Си(е)дя(е)ков, Шляпников, Вьюков, Булгаков, Рождественский, фон Йорк, Костюков
Лайк (1)
iwannelli11
Новичок

Ремонтненский р-н, Первомайское с
На сайте с 2024 г.
Рейтинг: 3
Хочу найти прадеда Сушков Григорий Константинович записанный в ревизских сказках за 1893г. переселенец из Полтавской губернии. Кто что посоветует за ранее благодарен.
7_kolen_predkov

ДиВанное заМКАДье
На сайте с 2021 г.
Рейтинг: 3329

iwannelli11 написал:
[q]
Хочу найти прадеда Сушков Григорий Константинович записанный в ревизских сказках за 1893г. переселенец из Полтавской губернии. Кто что посоветует за ранее благодарен.
[/q]

РС за 1893 год не бывает.
Прикладывайте всё, что знаете про прадеда и Вас направят с поиском
Лайк (2)
ИнокКент

ИнокКент

Москва, Российская Федерация