Я - новичок и не знаю, куда обратиться
по вопросам войн и генеалогии военных - помогите подсказкой, советом, куда направить запрос
ЛюбчиноваОльга, инженер-строитель на пенсии  Омск Сообщений: 17001 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 8582 | Наверх ##
5 марта 2024 17:47 Zaga В РГВИА в офицерской картотеке штабс-капитан может быть, мне находили послужной... --- Любчин(ов), Пострешкин (Пострехин), Свидерский(ой)(ов), Балов, Самсонов, Тугов, Сухов(ых), Табанаков, Пакулев, Суранов, Потоцкий, Чулков, Черданце(о)в, Кунгуров, Buck, Joa, Brinkmann, Kibbermann, Си(е)дя(е)ков, Шляпников, Вьюков, Булгаков, Рождественский, фон Йорк, Костюков | | Лайк (1) |
iwannelli11 Новичок
Ремонтненский р-н, Первомайское с Сообщений: 1 На сайте с 2024 г. Рейтинг: 3 | Наверх ##
5 марта 2024 18:17 5 марта 2024 18:19 Хочу найти прадеда Сушков Григорий Константинович записанный в ревизских сказках за 1893г. переселенец из Полтавской губернии. Кто что посоветует за ранее благодарен. | | |
7_kolen_predkov ДиВанное заМКАДье Сообщений: 1024 На сайте с 2021 г. Рейтинг: 3329
| Наверх ##
5 марта 2024 18:25 iwannelli11 написал: [q] Хочу найти прадеда Сушков Григорий Константинович записанный в ревизских сказках за 1893г. переселенец из Полтавской губернии. Кто что посоветует за ранее благодарен.[/q]
РС за 1893 год не бывает. Прикладывайте всё, что знаете про прадеда и Вас направят с поиском | | Лайк (2) |
ИнокКент Москва, Российская Федерация Сообщений: 2509 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 9484 | Наверх ##
6 марта 2024 8:49 6 марта 2024 8:50 Zaga написал: [q] удостаивались ли штабс-капитаны каких-то упоминаний или проходили как рядовой состав?[/q]