Я - новичок и не знаю, куда обратиться
по вопросам войн и генеалогии военных - помогите подсказкой, советом, куда направить запрос
vikariiPhD history. Мы ищем ВСЁ и находим многое! Частный специалистTel Aviv, Israel Сообщений: 21178 На сайте с 2013 г. Рейтинг: 7663 | Наверх ##
12 января 2019 14:06 12 января 2019 14:21 nati_anatolevna написал: [q] Я же могу в военный архив обратиться и запросить у них информацию по Косачеву?[/q]
Конечно, можете. И мы даже можем Вам в этом помочь. Зайдите в личку, пожалуйста --- Мой дневник
Заказы / запросы по архивному поиску просьба присылать ко мне на почту:
kaminsckij.valera@yandex.com | | |
Lazarev_S-V г. Тольятти Сообщений: 169 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 185 | Наверх ##
15 января 2019 18:28 Здравствуйте!
Быть может не в этом разделе пишу, извиняюсь, - мой двоюродный дед в 1951-1954 гг. проходил срочную службу в городе Харькове. На обороте одной из фотографий написано "...во время моей службы в пограничных войсках". Фото по всей видимости незадолго до отправления в запас. А на более ранних снимках, когда он был ещё рядовой, - на его погонах отчётливо видны эмблемы связиста. На всех сохранившихся фотографиях разных годов указан один и тот же город - Харьков. Может быть он служил в 7-м отдельном ордена Александра Невского полку правительственной связи МГБ СССР? Или в это время в Харькове дислоцировался другой полк? --- Занимаюсь генеалогией и краеведением села Излегоще Куликовской волости Усманского уезда Тамбовской губернии (ныне – Излегощенского сельсовета Усманского района Липецкой области). | | |
ЛюбчиноваОльга, инженер-строитель на пенсии  Омск Сообщений: 17001 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 8583 | Наверх ##
15 января 2019 18:45 15 января 2019 18:48 Lazarev_S-V написал: [q] .во время моей службы в пограничных войсках[/q]
Lazarev_S-V написал: [q] на его погонах отчётливо видны эмблемы связиста[/q]