Я - новичок и не знаю, куда обратиться
по вопросам войн и генеалогии военных - помогите подсказкой, советом, куда направить запрос
sdw Новичок
11 октября 2018 21:42 Всем здравствуйте. Подскажите, как искать могилу прадеда- подпоручика 66 Бутырского п. полка Политанского Николая Викторовича , погибшего 16 августа 1914 г. у д.Яновка.заранее благодарен. | | |
Alopeus Новичок
Москва Сообщений: 10 На сайте с 2018 г. Рейтинг: 5 | Наверх ##
19 октября 2018 16:36 Добрый день! Помогите, пожалуйста с информацией об офицерах Варшавской Крепости конца XIX - начала XX вв. Конкретно, пытаемся узнать любую информацию о своем прапрадеде - подполковнике Данилове Модесте Дмитриевиче. В адрес-календаре Варшавы за 1906 год он указан как командир 2-го батальона 2-го варшавского крепостного пехотного полка. Спасибо! --- Ищу сведения об Алопеусах, Погульских, Даниловых, Воронковых | | |
bao Новичок
Челябинск Сообщений: 13 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 5 | Наверх ##
23 октября 2018 11:18 Где могут отложиться дела по лицам переменившим вероисповедание из мусульманского в православие? Период, примерно, - 2-я половина XIX - начало ХХ в.в.? Место где происходила смена вероисповедания неизвестна, может быть - СПб. --- Ищу сведений о Чекуновых из ст.Нижне-Курмоярской | | |
gegrby73 Дальний Восток Сообщений: 2274 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 2684 | Наверх ##
23 октября 2018 14:14 bao в фонде местной консистории. Возможно это было пропечатано в ведомостях местной епархии. --- Краеведение и генеалогия Вилейского уезда. Крестьяне http://vilejski-uezd.by/.
Генеалогия священноцерковнослужителей Тобольской епархии.
Генеалогия крестьян Ялуторовского уезда Тобольской губернии.
Мастеровые Добрянского металлургического завода.
Казаки ОКВ. Уйский станичный юрт. | | |
vikariiPhD history. Мы ищем ВСЁ и находим многое! Частный специалистTel Aviv, Israel Сообщений: 21219 На сайте с 2013 г. Рейтинг: 7669 | Наверх ##
23 октября 2018 15:27 gegrby73 написал: [q] NikaKedo94 написал: