Я - новичок и не знаю, куда обратиться
по вопросам войн и генеалогии военных - помогите подсказкой, советом, куда направить запрос
KarLa Барнаул-Москва Сообщений: 9474 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 23284 | Наверх ##
22 декабря 2017 7:07 22 декабря 2017 7:08 kolchak73 написал: [q] с укро шовинизмом и психическими отклонениями[/q]
Каждый раз натыкаюсь на это и думаю: какое же терпение у администратора форума! Сам спровоцировал и тут же бежит кляузничать... ZabellisaЮля, м.б. вспомнить про бан? Хотя бы на месяц, чтобы поостыл --- Ищу Татьянкиных, Чесноковых, Болдыревых, Гавриловых, Рыковых из Тамбовской губ., Поповых, Пашковых из Воронежской губ., Останкиных (Астанкиных) из Курской губ.
Мой дневник | | |
kolchak73 Гондурас, Гваделупа Сообщений: 3036 На сайте с 2015 г. Рейтинг: 757 | Наверх ##
24 декабря 2017 10:03 KarLa написал: [q] Сам спровоцировал и тут же бежит кляузничать... [/q]
Мне интересно, может это я на русскоязычном форуме начал писать на не понятном языке? Или может администрация, исправила данные неудобства? То есть, предоставлением первоисточников, я спровоцировал? --- В связи с разрешением модераторов, писать сообщения на данном русскоязычном форуме, на родном языке, согласно заселения и проживания на территории - пишу на болгарском!!! | | |
Zabellisa следопыт  Москва Сообщений: 11501 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 9832 | Наверх ##
24 декабря 2017 12:56 KarLaЛариса, может и стоит об этом подумать - товарищ никак не поймет, что он сам создает всем проблемы.... все остальные работают без проблем, одному ему мешает, надеялась все же на разум, увы.... --- С просьбами о поиске и по темам форума в личку обращаться НЕ НАДО!
Платным архивным поиском не занимаюсь
дневник Zabellisa
| | |
valcha https://forum.vgd.ru/349/ Сообщений: 24831 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 20416 | Наверх ##