Офицеры флота, корпусов, служащие Морского ведомства
Справочник "Офицеры флота, Корпусов, Гражданские и Медицинские чины, Судовые священники Морского ведомства - участники Русско-японской войны 1904-1905 г.г."
| Valeri_72 Новичок
1 марта 2021 13:25 Alchel написал: [q] В Российском медицинском списке за 1906 год по всей России нет ни одного врача или провизора Без (Бес, Бъз, Бъс) прозванного. Вероятность того, что это псевдоним очень высока, как и то, что имя Иван выдуманное. В направлении морских врачей копать бесперспективно. Нужно искать по церковной линии, как и посоветовал Дмитрий Константинович.[/q]
благодарю, я новичок в поисках, пока не разумею) Однако, буду искать метрики, вас поняла --- ищу сведения о Прудниковых, Головешкиных, Кулешовых (Беларусь, Тимоново), Поповых, Полозовых (Северо-восточный Казахстан, Мамлютка, Раздольное) Безпрозванных, Чижовых (КНР, Трехречье, Щучье), Жигалиных (с Калга, Читинская область, Даурия), Зимогляд, Авилкиных (Шоптыкуль) | | |
| Valeri_72 Новичок
1 марта 2021 13:28 >> Ответ на сообщение пользователя Дмитрий_Н от 1 марта 2021 11:33 Василий рожден 12.02.1901г, мать Анна (жена? искомого Ивана) умерла в следующих родах 2 глухонемых сестер. Фамилию матери не знаю. Про метрику поняла, благодарю Да, я не настаиваю на правдивости слов о чести, это могут быть интерпретации потомков. --- ищу сведения о Прудниковых, Головешкиных, Кулешовых (Беларусь, Тимоново), Поповых, Полозовых (Северо-восточный Казахстан, Мамлютка, Раздольное) Безпрозванных, Чижовых (КНР, Трехречье, Щучье), Жигалиных (с Калга, Читинская область, Даурия), Зимогляд, Авилкиных (Шоптыкуль) | | |
| Дмитрий_Н | Наверх ##
1 марта 2021 14:06 1 марта 2021 16:01 Valeri_72 написал: [q] сына Ивана (моего прадеда) звали Беспрозванных Василий Иванович[/q]
Valeri_72 написал: [q] Василий рожден 12.02.1901г, [/q]