Портал "ПАМЯТЬ НАРОДА 1941-1945" :: Награды :: 2-ая Мировая война 1939-1945 гг.
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

Генеалогический форум ВГД » 2-ая Мировая война 1939-1945 гг. » Награды » Портал "ПАМЯТЬ НАРОДА 1941-1945"
Вниз ⇊


ОБЪЯВЛЕНИЕ

ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ ЦАМО РФ, ДЛЯ ЗАПРОСА В НАГРАДНЫЕ ОТДЕЛЫ НЕОБХОДИМО КСЕРОКОПИЯМИ ДОКУМЕНТОВ ПОДТВЕРДИТЬ ПРЯМОЕ РОДСТВО С РАЗЫСКИВАЕМЫМ
( Свидетельства о рождении и Брачные свидетельства. Свидетельство о смерти разыскиваемого и данные военкомата или пенсионного отдела - если разыскиваемый дошел до Победы.)

См. также разделы:
Гербы, медали, вензеля и пр. — http://forum.vgd.ru/38/
Форма военнослужащих, уставы, порядок прохождения службы — http://forum.vgd.ru/148/

Портал "ПАМЯТЬ НАРОДА 1941-1945"

поиск по темам "Герои войны", "Боевые операции", "Воинские захоронения" Награждения

<<Назад    Вперед>> [ <<<<< ] Страницы: 1 2 3 4 5 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [ >>>>>> ]
Модераторы: Ella, Gnom7
Терсинец
Долгожитель форума



г. СПб, г. Пушкин
Сообщений: 7383
Регистрация: 2010
Рейтинг: 10399 


ivanov10 написал:
[q]
У меня возникли сомнения по погибшему... Много совпадений с родным дядей моей мамы
[/q]

По-моему, все три документа на одного и того же человека. Награжденного дважды и ошибочно учтенного погибшим. Посчитали погибшим. Как вариант. в действительности был ранен, подобран санитарами другой части, направлен в госпиталь...
Raisa28
Долгожитель форума

Raisa28

Ижевск
Сообщений: 2468
Регистрация: 2015
Рейтинг: 2709 


Терсинец написал:
[q]
По-моему, все три документа на одного и того же человека. Награжденного дважды и ошибочно учтенного погибшим. Посчитали погибшим. Как вариант. в действительности был ранен, подобран санитарами другой части, направлен в госпиталь...
[/q]

Полностью согласна с Вами, что один и тот же человек.
Дата последнего ранения та же, что и дата гибели, с разницей в несколько дней, как и место ранения и гибели - Восточная Пруссия.. Обе дивизии в составе 3 БелФ, поэтому по излечении направлен в другую дивизию того же фронта.

ivanov10
Новичок



Сообщений: 22
Регистрация: 2020
Рейтинг: 4 

Терсинец,Raisa28.... Спасибо за пояснение!.. Без вас я бы сам не увидел , что все три документа на одного и того же человека . На сайте "Память народа" есть еще одно упоминание на Трофимова П.И 1915 г.р , это именной список части , именно по нему я и понял что речь идет о дяде моей мамы Трофимов Петр Иванович
Дата рождения: __.__.1915
Место рождения: Казахская ССР, Восточно-Казахстанская обл., Ленингорский р-н, с. Черемшанка
Место призыва: Ленинский РВК, Казахская ССР, Восточно-Казахстанская обл., Ленинский р-н
Воинское звание: старшина
Воинская часть: 673 сп 220 сд
Выбытие из воинской части: 15.07.1944
Дата прибытия: 28.04.1944
Откуда прибыл: ГЛР 2296
serg65
Почетный участник

serg65

Курск
Сообщений: 123
Регистрация: 2013
Рейтинг: 117 


Михаха написал:
[q]
Начать нужно с поиска в картотеке награжденных ЦАМО, причем искать по двум отчествам.
[/q]


Спасибо за столь детальный совет, буду пытаться.

---
Гаховичи, Щербаковы (из Гродненской губернии) Поздняковы, Губины (из Курской губернии)
ivanov10
Новичок



Сообщений: 22
Регистрация: 2020
Рейтинг: 4 

После просмотра тем раздела " 2 мировая война 1939 -1945 г " у меня опять появились вопросы... Может кто нибудь из знающих поисковиков, кто в теме, сможет на них ответить ... Я дилетант, в вопросах учета картотек , работы в архивах многого не знаю..... Читая темы я понял ,что на каждого награжденного ,который прошел по учетам в военкомате должна быть ( учетная карточка награжденного) УКН и она хранится в ЦАМО.. У меня вопрос - карточка заводится только на тех кто награжден персональной ( именной ) наградой, или на всех кто был награжден общими наградами -. "За победу над Германией " , За оборону ,освобождения , взятия городов..... Если про моего деда нет упоминаний на сайте "Подвиг народа" означает ли это , что на него нет в ЦАМО карточки УКН ?..... Хотелось бы узнать подробнее по карточке УКН , кто ее заводит , кто вносит сведения ...... Я также прочитал в темах , что все , что можно по награждениям уже оцифровали ... В одной из тем я прочитал , что якобы в ЦАМО хранятся не реализованные наградные по воинским частям . Тема продолжения не имела . Такое возможно ? ... И еще, не большое лирическое отступление..... . Я сам участник БД в Афганистане , читал в соц сетях , что до сих пор находят нереализованные наградные за Афган и уже Президент РФ проводит по ним награждения..... Были ли прецеденты по ВОВ?...... То, что Президент присваивал звание Герой России за ВОВ я читал , и то что было одно награждение в Казахстане живого участника войны . медалью " За Победу над Германией" то же. А посмертные награждения орденами и медалями за ВОВ в новой России были ?
dkmpt
Почетный участник



Сообщений: 216
Регистрация: 2017
Рейтинг: 164 


ivanov10 написал:
[q]
сведения ...... Я также прочитал в темах , что все , что можно по награждениям уже оцифровали
[/q]

Я бы сказала не все еще перевели в цифру, сужу по своему дедушке , там только боевые награды и юбилейные , медали за взятие освобождение пока нет
ivanov10
Новичок



Сообщений: 22
Регистрация: 2020
Рейтинг: 4 


dkmpt написал:
[q]

ivanov10 написал:
[q]

сведения ...... Я также прочитал в темах , что все , что можно по награждениям уже оцифровали
[/q]


Я бы сказала не все еще перевели в цифру, сужу по своему дедушке , там только боевые награды и юбилейные , медали за взятие освобождение пока нет
[/q]


Большое спасибо за ответ ! ... Надеюсь , что и на моего дедушку что нибудь появится на сайтах . . Главное теперь понять в каких частях он служил............... Достоверно известно что в ноябре 1945 г он был командиром отделения 51вдо 22 вду, и в 1943 г в выписке из госпиталя у него указано командир отделения 67 сп . : Полк под вопросом, потому что их было два. в разных дивизиях . И оба в разное время участвовали в боевых действиях в Ленинградской и Новгородской области... . Про УКН я загуглил , прочитал что пишут в интернете . Четких и однозначных ответов не увидел . Пишут что УКН появились в 1947 г, до этого были карточки учета . В УКН юбилейные медали и общие не вносились, только юбилейный орден Великой Отечественной Войны . Моему деду орден не давали .Хотя он дожил до 1989 г .... Поэтому скорее всего у него нет УКН ..... В интернете много чего пишут , хотелось бы узнать пояснения людей , которые работали с УКН .....
Михаха
Долгожитель форума

Михаха

Сообщений: 2027
Регистрация: 2008
Рейтинг: 1343 


dkmpt написал:
[q]
Я бы сказала не все еще перевели в цифру, сужу по своему дедушке , там только боевые награды и юбилейные , медали за взятие освобождение пока нет
[/q]

Мнение:
Документы из ЦАМО по награждениям полностью оцифрованы. Или, в другой формулировке, все награждения, проведенные воинскими частями, оцифрованы и выложены на сайт.
Дело в том, что медалями "за города" и медалью "За победу над Германией..." награждали не только по месту службы, но и в госпиталях или военкоматах по месту проживания.
Условный пример: Сержант Иван Петров служил в 123456 СП. Медали "За взятие Берлина" вручали в этой части в августе 1945 года. Но Петров там её не получил, потому, что 30 апреля был ранен и убыл в госпиталь. После госпиталя он вернулся домой, предъявил в военкомате справку о службе в 123456 СП и заслуженно получил свою медаль.
dkmpt, если у вас сохранились временные удостоверения к медалям, которые вы не нашли на сайте, посмотрите, кто и когда выдавал эти удостоверения.
Михаха
Долгожитель форума

Михаха

Сообщений: 2027
Регистрация: 2008
Рейтинг: 1343 


ivanov10 написал:
[q]
Моему деду орден не давали .Хотя он дожил до 1989 г ...
[/q]

Блин. Хотел распедалить вам тему с картотекой награжденных, но цитируемой фразой убили наповал.
Как? Как участнику войны и раненому на войне не вручили орден в 1985 году? Проживал вне территории СССР?
Был прописан у сына в Чите, а фактически жил у дочери в Хабаровске?
В 1985 году ордена вручали всем дожившим участникам войны. Не вручение ордена говорит о том, что в военкомате по месту жительства вашего деда не считали участником Великой Отечественной войны.
Надеюсь, вы что-то путаете.
ivanov10
Новичок



Сообщений: 22
Регистрация: 2020
Рейтинг: 4 

Вопрос по моему двоюродному дедушке Трофимову Петру Ивановичу 1915 г.р . Будут ли по нему корректировки . на сайте "Мемориал" и "Память народа"?...Ведь до сих пор считается погибшим в 1944 г . В книге памяти по Калининградской области он так же учтен погибшим . Ему посвящена страничка ., на которой я прочитал, что он якобы захоронен в калининградской
земле ................................................................................................................................................................................................................................ ""старшина Трофимов Петр Иванович
(1915-21.10.1944)
Захоронен (увековечен, должен быть внесен в список воинского захоронения):
Мемориальный комплекс на братской могиле советских воинов. Бабушкино, декабрь 2017 Мемориальный комплекс на братской могиле советских воинов..фото"" ...........Кто такими вопросами занимается?. Как я понимаю , за сайтами следят специальные люди . За несколько лет их существования я увидел много изменений... . Я к сожалению послевоенную судьбу своего двоюродного дедушки не знаю Знаю, что у него была дочь Елена и два сына . и после войны он жил в Черемшанке Вост Казахст обл, иногда приезжал к бабушке Я его видел . У меня есть его фото за 1965 г .
<<Назад    Вперед>> [ <<<<< ] Страницы: 1 2 3 4 5 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 [ >>>>>> ]
Модераторы: Ella, Gnom7
Генеалогический форум ВГД » 2-ая Мировая война 1939-1945 гг. » Награды » Портал "ПАМЯТЬ НАРОДА 1941-1945"
Вверх ⇈