▶ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ОКРУГ
ДИАЛОГОВАЯ тема (для вопросов/ответов)
Ludmillaскончалась 16 марта 2009 Светлая ей память!  Москва Сообщений: 5795 На сайте с 2005 г. Рейтинг: 1594 | Наверх ##
9 мая 2007 20:47 Задавая свой вопрос по поиску персон своего рода, просьба указать его ФИО, год рождения и место рождения, а затем пояснить ситуацию, по которой Вы обращаетесь к участникам, работающим в этом разделе. | | |
Ludmillaскончалась 16 марта 2009 Светлая ей память!  Москва Сообщений: 5795 На сайте с 2005 г. Рейтинг: 1594 | Наверх ##
11 мая 2007 14:56 fareast, одного я только не понимаю, зачем вы назвали меня милочкой?.. fareast написал: [q] Это класно, что вы такая продвинутая в сети. А вы знаете сколько народу НЕ имеет опыта общения с Интернетом в России? Проведите опрос. Возьмите старую хрущевку пятиэтажную (основные строения в России, в том числе и в Москве) и проведите опрос... у людей жрать нечего, а вы милочка о компьютере.[/q]
Я - ведущая этого сайта и как раз не захотела удалять это ваше объявление, вроде как, защитила вас, а вы в ответ зачем-то на меня нападаете... Непонятно... Вы сами заговорили об интернете, ваше программное заявление с интернета начинается... | | |
fareastНовичок Практик  Ха Сообщений: 7 На сайте с 2007 г. Рейтинг: -1 | Наверх ##
12 мая 2007 1:14 Excuse me fool has not considered in your image saint --- НАЙДИ МЕНЯ
http://poisk.fareastdv.ru
| | |
12 мая 2007 11:51 fareast, ну, святой меня назвать никак нельзя, homo sum, но не надо быть таким агрессивным, пожалуйста.... Вы же здесь не для самоутверждения, надеюсь, а просто заказы ищете.... Давайте эту перепалку прекратим, а вы мне скажите, сделать ли так, чтобы ваше первое сообщение в этой теме было видно все время, в начале каждой страницы? А то оно скоро "уплывет", никто и не поймет, зачем эта тема открыта.... | | |
TatianaLGNNМодератор раздела ВГД дарит удочку. Рыбу ловить должны вы сами  Нижний Новгород Сообщений: 25312 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 7606 | Наверх ##