Определение формы по фото конца XIX-начала XX в. (2006-21)
petrova83 Новичок
6 октября 2016 12:18 Добрый день! Может я задаю глупые вопросы, но так как совсем не разбираюсь в военной теме, прошу меня простить. Я уже выкладывала фото и определили временной период 1880-1904, место съемки Пенза, Инсарский резервный батальон. У меня на данный момент единственный кандидат на определение личности, но он 1870 гр, проживал на Вятке, дети 1891 г, 1895 г, и 1902 . Выходит служить он мог в период с 1894 по 1902гг. Могли ли его призвать в 25 лет. К сожалению, таких нюансов в интернете я не нашла. Интересует Ваше мнение и про возраст мужчины на фото. Заранее благодарю, мне очень важно понять кто на фото.
 --- Петров, Пичугин, Кочуров Кировская область | | |
Каргопольский ДрагунМодератор раздела  Сообщений: 3389 На сайте с 2013 г. Рейтинг: 13951 | Наверх ##