Фельдманис
Семья Фельдманов из Латвийской колонии Люблянского района. Нужна помощь в поиске латвийской семьи.
| Lauriso Новичок
Riga Сообщений: 3 На сайте с 2017 г. Рейтинг: 0 | Наверх ##
20 декабря 2019 13:52 Здравствуйте! Я новичок в форумах и плохо говорю по-русски. У меня есть эта информация об одном из братьев Фельдманисов: "Фрицис Фельдманис (15.09.1916 - 28.03.1989) родился в латвийской колонии Лубанского района Санкт-Петербургской области. В 1933 году поступил на химический факультет Педагогического института им. А. Хагена в Ленинграде. Во время учебы он начал исследовательскую работу под руководством профессора химии В. Верховского. После окончания института Фрицис Фельдманис начал работать учителем химии в Ленинграде. Однако в 1938 году он был арестован и выслан в Ивдалу на Северном Урале. Четыре года спустя он был освобожден и отправлен в Верхнийволочек, где было сформировано латвийское подразделение. Фрицис Фельдманис прибыл в Латвию в качестве солдата латышской стрелковой дивизии 43-й гвардии, участвовавшей в освобождении Латвии. После войны он остался в Латвии." Где я могу найти дополнительную информацию о Фрицисе и его семье в России? Я уже нашел его на https://pamyat-naroda.ru/Я также приложил родословное дерево, о котором мы знаем.
 | | |
| Marlon Санкт-Петербург Сообщений: 577 На сайте с 2017 г. Рейтинг: 1337
| Наверх ##
20 декабря 2019 18:08 LaurisoПедагогический институт им. Герцена имеет свой архив. Посмотрите ЗДЕСЬ --- Ищу Бардин , Гаврилов (Тверская губ.), Лисовский,Пахомов (Псковская обл.), Лотоцкий (Бессарабия, Измаил), Юдин (Тамбовская обл.) | | |
| Наверх ##
20 декабря 2019 18:17 Marlon написал: [q] в 1938 году он был арестован [/q]
Можно написать запрос в ФСБ. Нужно знать еще реабилитирован он или нет, возможно придется документально подтверждать родство. Почитайте ЗДЕСЬ. --- Ищу Бардин , Гаврилов (Тверская губ.), Лисовский,Пахомов (Псковская обл.), Лотоцкий (Бессарабия, Измаил), Юдин (Тамбовская обл.) | | |
| Наверх ##