Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Воробьёвы

Оренбург, Черняев(Чимкент, Шимкент), Джаркент,Ташкент

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... ... 160 161 162 163 164  165 
Модераторы: N_Volga, Asmodeika, Радомир
eleonora Ul

eleonora Ul

Сообщений: 941
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 502
Никак не могу добраться до архивных данных, где похоронен Александр Иоаннович Путолов, мой двоюродный прадедушка и старший брат моей прабабушки Антонины Иоанновны Путоловой (Воробьёвой), жены прадедушки, Фёдора Федотовича Воробьёва, офицера Штаба Отдельной Сибирской особой казачьей бригады на Кавказском фронте...
Вроде бы, по данным, найденным ранее прадедушка ДОЖИЛ до 1917 года, но, вот, куда делся, хотя в эти годы он был в достаточно солидном возрасте...Где похоронен, тоже не ясно, по документам он до 1917 года заведовал Красным Крестом...
Узнать бы...
---
ищу сведения по семейству Воробьёвых, в частности Фёдоре Воробьёве военнослужащем в Оренбургской губернии и Туркестане, а также следы семейств Путоловых, Самсоновых, Новгородских, Зубаревых, Пермезских в Царстве Польском и Туркестане.
eleonora Ul

eleonora Ul

Сообщений: 941
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 502

...Вспомним, что проект ТУРКСИБА - был предоставлен на рецензию Николаю II - князем Хилковым, тогдашним министром путей сообщения ещё в 1897 годупри авторстве А.И. Путолова, Городского головы русского города Верного...



...из интернета - о железнодорожном строительстве при Российской Империи

За неполных 24 года своего правления Николай Второй построил железных дорог больше, чем в СССР построили за почти следующие полвека.

Просто цифры:

При Николае II (23 года с 1894-1917) — 46,5 тыс. км. железных дорог

1917-1940 (23 года) — 24,9 тыс. км. ж/дорог

1940-1963 (23 года) — 22,5 тыс. км. ж/дорог

1963-1986 (23 года) — 17 тыс. км. ж/дорог

Восхитительный, связавший страну и сложнейший по своим условиям строительства и инженерной мысли, Транссиб — не превзойден никем в мире до сих пор! И превзойден уже никогда не будет. Это реальное чудо света, мысли и русского духа.

При нашем последнем Императоре больше, чем у нас, железных дорог было лишь у США, но там дорог куча частных и многие дублировали друг друга.

По темпам же строительства железных дорог мы были на первом месте в мире!

О железной дороге в нашем проекте о достижениях дореволюционной России мы будем говорить ещё часто – сейчас скажу о поездах для этих железных дорог.

При Николае II выпуск локомотивов возрастает более чем в 4 раза!

С 1896 по 1916й, за 21 год, в России выпущено 17.000 своих паровозов.

В СССР за тот же 21 год – с 1917 по 1938 – 13.000 тысяч – несмотря на весь надрывный культ труда, рабский труд и массовый труд заключенных, которого Российская Империя практически не знала.

Многие из паровозов Николаевского времени – реально были лучшие и самые мощные в мире или в Европе.

Будете в Питере – приходите обязательно в изумительный Музей РЖД. Покажу Вам несколько экспонатов, которые мы снимали:

Пассажирский паровоз С 68 — построен Невским судостроительным и механическим заводом в 1913 году. Средняя скорость – 115 км/ч. Его немецкий аналог GWR 6000 уступал: 90–100 км/ч.

В 1913 году на этих паровозах было достигнуто рекордное время пути от Петербурга до Москвы — 7 часов 59 минут, включая стоянки. Локомотивы этой серии работали с поездами до 1956 года.

Служебный вагон Китайской Восточной железной дороги — вагон императора Маньчжурии Пу И. Построен Русско-Балтийским вагоностроительным заводом в Риге в 1904 году. Правитель Маньчжурии пользовался им и в начале 1930-х годов! У вагона — бронированный кузов. Внутри купе для первых лиц — с туалетом, ванной, кухней, с пароводяным отоплением, с собственным аккумулятором и генератором, телефоном и телеграфом.

Очень интересный вагон-ледник для перевозки сибирского масла — использовался для транспортировки сливочного масла из Западной Сибири. Вся Европа тогда ела русское масло. Эти поезда-транспортировщики были оснащены специальными изотермическими вагонами с двойными стенами, теплоизоляцией, камерами со льдом и экранами для отражения солнечных лучей на крыше.

Первый в мире цилиндрический резервуар-цистерна для транспортировки нефти — его разработал русский инженер Владимир Шухов, в будущем автор знаменитой Шуховской башни. С тех пор эта форма вагона для транспортировки нефтепродуктов стала общепринятой в мире.

Очень многие царские локомотивы были отменного качества и прослужили до 1960-х годов.

Мощнейшее и самое развитое в мире железнодорожное строительство и вагоностроение – стало фантастическим стимулом к развитию всей экономики страны!

Во всех отраслях, но в железнодорожной индустрии особенно — мы и теперь черпаем из потенциала и наследства царских достижений.

Только представьте: до сих пор почти 80% наших железных дорог – это дороги, построенные до революции!

@boriskorchevnikov



Read more https://vizitnlo.ru/zheleznye-...ikolae-ii/


Не будем забывать, что ТУРКСИБ, его проект, был представлен Николаю II министром путей сообщения, князем Хилковым при авторстве А.И. Путолова и воплощён в жизнь к 1906 году !!!
---
ищу сведения по семейству Воробьёвых, в частности Фёдоре Воробьёве военнослужащем в Оренбургской губернии и Туркестане, а также следы семейств Путоловых, Самсоновых, Новгородских, Зубаревых, Пермезских в Царстве Польском и Туркестане.
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... ... 160 161 162 163 164  165 
Модераторы: N_Volga, Asmodeika, Радомир
Вверх ⇈