ВГД требуется ведущий (админ)   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

2017-2021 - Поиск сведений о жертвах политрепрессий

Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 28 29 30 31  32 33 34 35 36 ... 176 177 178 179 180 181 Вперед →
Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41
Anarivel

Anarivel

Москва
Сообщений: 165
На сайте с 2007 г.
Рейтинг: 83
Campsis59, следственные дела именно в Архиве Новейшей истории Костромы и хранятся, там я их и смотрела. Alexabr, дела смотрела полностью, вроде бы никаих закрытых листов не было. Похоже, что ситуация тупиковая, увы. Я и в архив Костромы писала, там кое-что об их жизни до ареста нашлось, но совершенно ничего нет об их дальнейшей судьбе. Пыталась отыскать потомков, но тоже безуспешно.
---
Ищу: Колесовы (Москва, Ковров, Вязники), Мягковы (Лебедянский уезд, Тамбовская, Липецкая губернии), Цареградские, Соснины, Писемские, Крыловы, Сахаровы (Костромская, Вологодская губернии),Новиковы, Вельтищевы (Тула)
campsis59

campsis59

Латвия Рига
Сообщений: 10768
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 4090
Anarivel
если они-священники.то в Епархии должны знать
campsis59

campsis59

Латвия Рига
Сообщений: 10768
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 4090
AlexAbr
у моего деда в деле-90листов.показали-30
Сомневаюсь.что он был в Магадане
там нигде нет фотокарточки.даже в паспорте
как такое может быть?
AlexAbr

Сообщений: 184
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 162