ВГД требуется ведущий (админ)   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

село Хинель Севского района Брянской области

ранее входило в Севский уезд

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5  6 7 8 Вперед →
Модератор: zea78
Nadja-Gavrik
Новичок

Сообщений: 1
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 1
Добрый день. Я новичок, прошу простить, если пишу не туда. Не могли бы Вы выложить сведения по Денисовым? Ищу информацию о предках моего деда Денисова Гаврилы Алексеевича. В переписи эта фамилия имеется.
zea78
Модератор раздела
Мой сайт: sevskgen.ru

zea78

Севский уезд
Сообщений: 1016
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 1274
Здравствуйте.
Ваши Денисовы из Хинели?
---
Журин Концевой Убогов Семьёхин Жидков Мордашов Королев Аблогин Макутин.
Чемлыж Веребск Рожья Покоть Новоямск Осоцкое Коробкино.
База фамилий Севского уезда
serjnazarov
Новичок

serjnazarov

Челябинск
Сообщений: 16
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 6
Всем привет!
На всякий случай оставлю здесь сообщение.
Ищу информацию о родственниках (предках) Колтунова Ивана Семёновича.
Колтунов Иван Семенович.
Год рождения - около 1919 г.
Место рождения - с. Хинель.
Дата смерти: около июля 1987 г., Челябинск.