ВГД требуется ведущий (админ)   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Брюхановы

Меня интересует семья Брюхановых из Кежмы (Кежма была то Красноярским краем, то в Иркутской области)

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 * 3 Вперед →
Модераторы: N_Volga, Asmodeika, Радомир
OlegVS

Я с той реки, где Ярославич бился.
Сообщений: 8360
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 16268
xsergiusx29

"Из истории заселения Кежемского района Красноярского края":

https://vk.com/@zso2021-iz-ist...j419315933

В Кежме родился Брюханов Герман Васильевич, Начальник управления строительства Усть-Илимской ГЭС...

https://imenabratska.ru/bryuxanov-german-vasilevich/

Как тесен мир, а мне привелось когда-то быть автором проекта нового центра Усть-Илимска... Правда, осуществлён он не был, ибо с гайдаровскими реформами в 1992-м году строительная отрасль рухнула... sad.gif
---
Олег. Ищу: дворян Унковских (Тихв.), Мордвиновых (Новолад.), Назимовых (Пск.), Архиповых (Волын. губ.), Ушаковых (Борович.), Качаловых (Новг.), Кутузовых (Белоз.), бар.Швахгейм , Шатиловых (Пск.), Елагиных (Пск.), Кушелевых (Новг.), кн-й Шаховских.
Лайк (2)
OlegVS

Я с той реки, где Ярославич бился.
Сообщений: 8360
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 16268
О, есть тема "Кежемская слобода. Кежемская слобода - Большая Кежма как главный населенный пункт слободы из многих деревень", там очень много упоминаются Брюхановы, 48 раз, если применить функцию Ctrl+F, сразу выскечиваются:

https://forum.vgd.ru/4965/1228...iew&o=
---
Олег. Ищу: дворян Унковских (Тихв.), Мордвиновых (Новолад.), Назимовых (Пск.), Архиповых (Волын. губ.), Ушаковых (Борович.), Качаловых (Новг.), Кутузовых (Белоз.), бар.Швахгейм , Шатиловых (Пск.), Елагиных (Пск.), Кушелевых (Новг.), кн-й Шаховских.
Лайк (2)
OlegVS

Я с той реки, где Ярославич бился.
Сообщений: 8360
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 16268
Смотрите, какая тема... "Метрические книги Кежемской Спасской церкви", там Брюхановы упоминаются 101 раз и дважды Курочкины:

https://forum.vgd.ru/4965/121712/
---
Олег. Ищу: дворян Унковских (Тихв.), Мордвиновых (Новолад.), Назимовых (Пск.), Архиповых (Волын. губ.), Ушаковых (Борович.), Качаловых (Новг.), Кутузовых (Белоз.), бар.Швахгейм , Шатиловых (Пск.), Елагиных (Пск.), Кушелевых (Новг.), кн-й Шаховских.
Лайк (2)
OlegVS

Я с той реки, где Ярославич бился.
Сообщений: 8360
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 16268
А это раздел "Кежемская слобода (волость) Енисейского и Илимского уездов. Раздел: Дневник Vasiliipetrovih":

https://forum.vgd.ru/4965/
---
Олег. Ищу: дворян Унковских (Тихв.), Мордвиновых (Новолад.), Назимовых (Пск.), Архиповых (Волын. губ.), Ушаковых (Борович.), Качаловых (Новг.), Кутузовых (Белоз.), бар.Швахгейм , Шатиловых (Пск.), Елагиных (Пск.), Кушелевых (Новг.), кн-й Шаховских.
Лайк (2)
xsergiusx29
Новичок

Железногорск
Сообщений: 11
На сайте с 2023 г.
Рейтинг: 35
OlegVS


OlegVS написал:
[q]
Первое, что напрашивается - посмотреть в архиве метрическую книгу того прихода
[/q]

К сожалению не все метрические книги местной церкви сохранились, пока ищу какие-нибудь зацепки в тех, что есть.


OlegVS написал:
[q]
С него, пожалуй, можно и начать по линии отца, раз год известен
[/q]

Появилась идея связаться с одним из предков Герасима Подлатовича и попросить взять ту информацию, которую сможет предоставить отделение ЗАГса, так как он умер в 1960г. Буду надеяться на его заинтересованность.


OlegVS написал:
[q]
там Брюхановы упоминаются 101 раз
[/q]

Загвостка в том, что Брюхановых в том районе огромное множество и не все являются родственниками.
---
Ищу Метрические книги Кежемской Спасской церкив 1875-1895; посемейные списки, похозяйственные книги 1935-1950 деревни Алёшкино(й) Кежемской волости (района) Енисейской губернии (ныне Красноярский край)
Лайк (1)
OlegVS

Я с той реки, где Ярославич бился.
Сообщений: 8360
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 16268

xsergiusx29 написал:
[q]
и попросить взять ту информацию, которую сможет предоставить отделение ЗАГса, так как он умер в 1960г.
[/q]

Вам можно самому, без посредников, обратиться в любой ЗАГС с запросом, у них теперь общая база имеется. Единственное, что я Вам не подскажу, он же Вам двоюродный прадед, Герасим Подлатович, дадут ли сведения на не прямого предка?!

Стоит спросить об этом в темах по ЗАГСам: https://forum.vgd.ru/30/
---
Олег. Ищу: дворян Унковских (Тихв.), Мордвиновых (Новолад.), Назимовых (Пск.), Архиповых (Волын. губ.), Ушаковых (Борович.), Качаловых (Новг.), Кутузовых (Белоз.), бар.Швахгейм , Шатиловых (Пск.), Елагиных (Пск.), Кушелевых (Новг.), кн-й Шаховских.
Лайк (1)
xsergiusx29
Новичок

Железногорск
Сообщений: 11
На сайте с 2023 г.
Рейтинг: 35

OlegVS написал:
[q]
дадут ли сведения на не прямого предка
[/q]

В нашем ЗАГСе мне отказывали в выдаче справки без подтверждения родства. А подтвердить родство с двоюродным прадедом невозможно, по крайней мере пока не найду сведения в метрических книгах о их рождении. И то я сомневаюсь, что выписка метрической книги для работника ЗАГСа будет потверждением. Поэтому и родилась такая идея.
---
Ищу Метрические книги Кежемской Спасской церкив 1875-1895; посемейные списки, похозяйственные книги 1935-1950 деревни Алёшкино(й) Кежемской волости (района) Енисейской губернии (ныне Красноярский край)
Лайк (1)
OlegVS

Я с той реки, где Ярославич бился.
Сообщений: 8360
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 16268

xsergiusx29 написал:
[q]
без подтверждения родства
[/q]

Без подтверждения родства - не возможно, это так!


xsergiusx29 написал:
[q]
И то я сомневаюсь, что выписка метрической книги для работника ЗАГСа будет потверждением.
[/q]

Нужна не выписка, а справка, архивная справка, как я понимаю этот вопрос, она в пять раз дороже, в Питере была около тысячи, но это юридический документ!

Опять же, уточните на нашем форуме... даже при подтверждении родства... дадут ли Вам данные на двоюродного, а не на прямого вашего предка?!


xsergiusx29 написал:
[q]
Поэтому и родилась такая идея.
[/q]

Идея хорошая, но есть один нюанс: согласится ли он?! Но попытаться стоит...
---
Олег. Ищу: дворян Унковских (Тихв.), Мордвиновых (Новолад.), Назимовых (Пск.), Архиповых (Волын. губ.), Ушаковых (Борович.), Качаловых (Новг.), Кутузовых (Белоз.), бар.Швахгейм , Шатиловых (Пск.), Елагиных (Пск.), Кушелевых (Новг.), кн-й Шаховских.
Лайк (1)
Vasiliipetrovih

Россия, Кодинск
Сообщений: 299
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 940
ДЕЛА СВЯТЕЙШЕГО СИНОДА
Исключения из правил

Настоящий текст подготовлен в рамках волонтерской инициативы для ПОДКАСТА «Ангарское Ретро» на площадке «Ангарская школа фольклора и этнографии» совместно с модератором проекта и площадки ВК Калугиной А.В.

В местном краеведении бытует мнение, что Кежемская Слобода на Ангаре в 18-19 веке была в буквальном смысле «Медвежьим углом», в котором жили «БЕДНЫЕ КРЕСТЬЯНЕ», в изоляции от мира, в силу чего о ее существовании и делах начальство в Санкт-Петербурге не ведало и не мешало крестьянам сохранять культуру предков и формировать УНИКАЛЬНЫЙ АНГАРСКИЙ ГОВОРОК!!!
Велика была Российская империя, от Варшавы до Сан-Франциско раскинулась, и много на ее карте было таких «МЕДВЕЖЬИХ УГЛОВ» ничем не примечательных в которых крестьяне землю пахали и в лаптях ходили - ТАКОВЫ БЫЛИ «ПРАВИЛА» но были и исключения из них…..
НАПРИМЕР - крестьянин Кежемской Слободы Иван Брюханов, живший в этот период, которого и крестьянином то назвать «ЯЗЫК НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ».
Узнал я о нем, скажу так года два назад, набрел на дела на сайте РГИА (Российского Государственного Исторического Архива), но посмотрел только в августе этого года, будучи в Санкт-Петербурге, сходил в крупнейший исторический архив Европы и сделал выписки из дел, И ТАК ПРИСТУПИМ…
- Фонд 796 Канцелярия синода Опись 94 дело 396 «По репорту преосвященного Вениамина, епископа Иркутского, о пожертвовании крестьянином Брюхановым в пользу Кежемской Спасской церкви Киренского уезда Иркутской губернии Крайние даты - 20 июня 1813 г.
- Лист первый
В Святейший правительственный Синод от Вениамина Епископа Иркутского и Нерчинского и кавалера, покорнейший «РЕПОРТ»
Благочинный Киренского уезда Священник Алексей Пономарев донес мне, что Кежемской слободы крестьянин Иван Брюханов, движимый усердием к Святой Церкви, из собственного достояния пожертвовал к Кежемской Спасской церкви:
1. Напрестольным Серебрянным под чернью крестом, стоЯщим ТРЕХСОТ рублей.
2. Сверх сего в бытность его той церкви ктитором (то есть старостою), при особенном ОСТРОЕНИИ оной попечении пожертвовал на создание (то есть в период ее строительства) оной больше нежели ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ, о чем Святейшему Синоду БЛАГОПОЧТЕННЕЙШЕ же мною и было донесено мая 7 дня 1813 года «Об учинении пожертвований Кежемской слободы Крестьянином Брюхановым в церковь вещами и деньгами».
- Лист второй
Приказали означенному крестьянину Ивану Брюханову за пожертвование его на пользу церкви им сделанное объявить благословение святейшего синода чрез преосвященного Архиепископа Иркутского
- Лист второй оборот
К нему преосвященному послать УКАЗ!
А комитету правления императорской Академии Наук предписать указом, дабы, в Санкт-Петербургских ведомостях пропечатано было следующее:
«От святейшего правительствующего синода в изъявлении признательности к приношениям, способствующим, благолепию и содержанию храмов Божиих извещается что Иркутской губернии Кежемской Слободы крестьянин Иван Брюханов усердствую храму божию пожертвовал в пользу Кежемской Спасской церкви более тысячи рублей и внес в оную напрестольный серебряный крест и наместный образ серебряную ризу ценою в семьсот десять рублей.
Подлинное подписали 25-го июня 1813 года
- Амвросий Митрополит Новгородский
- Иреней Архиепископ Псковский
- Феофилакт Архиепископ Рязанский
- Серафим Архиепископ Минский
- Духовник Павел Криницкий
- Обер священник Иван Державин
- Обер секретарь Гаврила Скурихин
- секретарь Петр Сапожников
- протоколист Василий Бутковский
Не приводя тут дословно рутинную переписку между канцеляриями, кратко можно закончить, что октября 14-го дня 1813 года в святейший правительственный Синод из канцелярии правления императорской Академии наук поступил «РЕПОРТ»
«О ПОЛОЖЕНИИ И ИСПОЛНЕНИИ УКАЗА»
Его императорский указ из его правительственного синода от 25 июля под № 262 «О пожертвовании Кежемской Слободы» крестьянином Брюхановым на пользу церкви учиненном…..
В Академию Наук получен и в издаваемых оных ведомостях Августа 1-го в № 61 НА – ПЕ – ЧА - ТАН
Подпись от 07.10.1813 года
Титулярный советник Захаров.
О ТОЙ ЛИ КЕЖМЕ РЕЧЬ? Несомненно, о той, согласно кадру 241 оцифрованного дела 4 описи 1 фонда 819 «Метрической книги Кежемской Спасской церкви», Иерей Алексей Пономарев (ТОТ САМЫЙ УПОМЯНУТЫЙ В ДЕЛЕ РГИА) где то между декабрем 1812 года и январем 1813 года расписался на титульной странице метрической книги Кежемской Спасской церкви, дословно написав следующее – в сей книге подлежащих к записке листов шесть и страниц двенадцать.
Возможно, тогда он и услышал от священника ИОАННА ШАНЬГИНА, а может и от священника ТИМОФЕЯ МЕЖЕВА историю о крестьянине Иване Брюханове, пожертвовавшем на церковь крупную сумму денег, и «закрутилась переписка», а что касается двух «ПОЛНОЦЕННЫХ» священников в одной церкви, ведущих записи в одной метрической книге, венчающих, крестящих и отпевающих, тут ничего сказать не могу, тут нужно к ЮРИЮ КОСОЛАПОВУ обратиться, к его истории Кежемской Спасской Церкви (спасибо что написал, огромный труд сделал, но и олимпийские рекорды не вечны).
Согласно этой истории размещенной на сайте Kegma.com. в период с 1801 года до 1827 год настоятелем был ТИМОФЕЙ ИВАНОВИЧ МЕЖЕВ!!! как далее увидите в этот период не единственный священник, хотя возможно старший, вероятно потому что в Кежемском приходе было более 100 дворов и полагалось 2 священника, но не о них сегодня речь……
КАСАТЕЛЬНО ЖЕ КРЕСТЬЯНИНА ИВАНА БРЮХАНОВА могу предположить что такие деньжищи «ОГРОМНЫЕ ТЫЩИ» он заработал явно не хлебопашеством, и в ведомостях Академии наук не о каждом крестьянине печатали, так что Санкт-Петербург о Кежме того периода – как минимум ЗНАЛ…..
Более того, как говорят о медведе ОН! себя не показывая ВНИМАТЕЛЬНО о жизни в Кежме «СЛУШАЛ……, НЮХАЛ………, НАБЛЮДАЛ…….., ЖДАЛ…….»
Дело в том, что в 1813 году, КОГДА не остыли еще угли пепелища сожженной Наполеоновской армией Москвы, полчища которой лишь в декабре 1812 года были изгнаны за Неман, тогдашнюю западную границу Российской Империи, хотя сам БОНОПАРТ оставался еще императором Франции, и «ОХ КАК ДАЛЕКО ЕЩЕ БЫЛО ДО ПАРИЖА» казна Российской Империи, ЯВНО НУЖДАЛАСЬ В ДЕНЬГАХ……
ЕСТЕСТВЕННО, что пожертвование простым Кежемским крестьянином на нужды церкви БАСНОСЛОВНОЙ суммы в 2010 или 1710 рублей (это смотря как понимать указ святейшего синода) в то время равной годовому жалованию полного Генерала Лейб Гвардии Русской Императорской Армии (а по иным источникам его превышавшей), думаю, вызвало в Санкт-Петербурге восторг не только в Академии наук и среди околонаучной публики, но и «НЕ ОСТАЛОСЬ БЕЗ ВНИМАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ» а деньги в ЗЛАТОКИПЯЩЕЙ КЕЖМЕ ВОДИЛИСЬ.…..и не у одних только крестьян……
Но как говориться ЗАЙДУ ИЗДАЛЕКА! опять обратившись к официальной истории Кежемской Спасской Церкви, написанной ЮРИЕМ КОСОЛАПОВЫМ (долгих лет ему жизни и творческой активности)….
…… в 1785 году было заложено каменное здание, строилось оно на средства ЕНИСЕЙСКОГО купца ИВАНА АРТЕМЬЕВИЧА ТУЛУНИНА, которому на момент закладки здания было 36 лет. Почему он решил построить церковь в Кежме, а не в Енисейске, неизвестно……….
А МНЕ ИЗВЕСТНО!!!! и я вам отвечу почему…. Да потому что купцы ТУЛУНИНЫ ЖИЛИ В КЕЖМЕ, да-да именно жили, венчались, рожали детей, были крестными (восприемниками).
Удалось найти несколько записей о РОДНОМ БРАТЕ начавшего в 1785 году строительство каменной Кежемской Спасской Церкви Енисейского купца Ивана Артемьева Тулунина – ЯКОВЕ АРТЕМЬЕВЕ ТУЛУНИНЕ и тоже Енисейском купце (а был еще и третий брат Федор, и тоже купец).
Вот записи из Метрической Книги Кежемской Спасской церкви Фонд 819 Опись 1 Дело 4
- Кадр 450……. (АПРЕЛЯ) 26 числа 1786 года Венчан Енисейский Купец Яков Артемьев сын ТУЛУНИН Кежемской слободы крестьянина Никиты Савина «З» дочерью еВо Матроною первым браком
- Кадр 490…….1 января 1778 года – у посаЦкого АфонасЬя (Афонасия) ПРЕЙНА родился сын ВасилЕй (Василий) у коего восприемниками были отцом Енисейский Купец Леонтий Федоров сын Зырянов матерью Енисейского купца Якова ТУЛУНИНа жена его Марья Михайлова дочь.
- Кадр 492……..23 сентября 1778 года - у священника Бориса Иоаннова (Иванова) Шаньгина родился сын Иван (тоже будущий священник) у коего восприемниками были, отцом Енисейский купец Яков АртемЬЕв сын ТУЛУНИН, матерИю крестьянина Ивана Федорова Брюханова сестра еВо девица Ирина (Арина).
Из вышеприведенных записей много вопросов к «ПЕРВОМУ БРАКУ» купца Якова Артемьева Тулунина, так как ВОЗМОЖНО что брак этот был УЖЕ ВТОРОЙ но не об этом речь, а о том, что ОН Яков, младший из братьев Тулуниных, в Кежме обосновался задолго до начала строительства церкви, Иваном Артемьевым Тулуниным, если церковь, конечно, строил один только ИВАН…..
«ПРОЖИВАВШИХ» же в Кежме того времени ПОМИМО ТУЛУНИНЫХ других купцов можно перечислять долго (хотя по закону купечество, посадские и мещане платили налоги и числилось в Уездных городах)
Но жили в Кежме и ДВОРЯНЕ!!! о них в Метрической Книге Кежемской Спасской церкви тоже остались записи……
- Кадр 503….. 8 мая 1776 года – у крестьянина Андрея Иванова сына Брюханова родился сын Иван у коего восприемниками были, отцом ЕНИСЕЙСКИЙ ДВОРЯНИН Егор Петров сын АБАЛАКОв, МатерИю крестьянина Хырсанфа (как вариант Хрисанфа) Высокосова дочь еВо девица Матрена.
крестьянского мальчика Ивана Андреевича Брюханова,
- Кадр 505….. 30 ноября 1776 года – у казака Илимского Степана Михайлова сына Сизых родился сын Андрей у коего восприемниками были, отцом ЕНИСЕЙСКИЙ ДВОРЯНИН Егор АБАЛАКОв, МатерИю крестьянина Михаила Григорьева сына Брюханова дочь еВо девица ФедосЬя.
Надеюсь Иван Андреевич Брюханов и Андрей Степанович Сизых в жизни не затерялись и в последствии с легкой руки дворянина Абалакова много хорошего для Кежму сделали…..
Но вот в 1801 году строительство (а точнее уже только устройство резного иконостаса, так как само здание храма уже было) завершилось, думаете все разъехались??? А можно я вам ответ нарисую? Как говорил герой всем известного мультфильма….
НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!! Купцы и прочие «НЕ ПРОСТЫЕ» крестьяне остались в Кежме! А в 1805 году по инициативе отца Тимофея Межева и благословению епископа Иркутского и Нерчинского Вениамина (Багрянского), к Спасской церкви села Кежемского началась пристройка второго придела во имя святого Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, закончившаяся в 1807 году.
Так вот ЭТО ТО УЖЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (ПРИСТРОЙКУ) к только что построенному каменному храму вероятно и в бытность его той церкви ктитором (то есть старостою), при особенном ОСТРОЕНИИ оной попечении пожертвовал на создание (то есть в период ее строительства) оной больше, нежели ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ! Иван Брюханов.
Кто был этот «ПРОСТОЙ» Кежемский крестьянин, у которого как говориться «ДЕНЕГ КУРЫ НЕ КЛЕВАЛИ», да так и есть «НЕ КЛЕВАЛИ» Ведь ясно, что отдал он их на церковь не последние, был в рассвете лет и видимо, в иной мир не собирался, дети еще рождались у него, судя по записи в Метрической книге Кежемской Спасской Церкви…..
- Кадр 244…месяца апреля 16 дня 1813 года у крестьянина ИВАНА АНДРЕЕВА БРЮХАНОВА родилась дочь Ирина, молитвою крестил отец Иоанн Шаньгин восприемниками были Енисейский Казак Иван Толстых, материю БУгучанского комиссара Леонтия Снетловского дочь его девица Ольга………
Это у дочери то простого крестьянина в крестных дочь КОМИССАРА???? Высшего должностного лица административно территориальной единицы Богучанского комиссарства состоявшего из двух волостей Кежемской и Богучанской, существовавшего в период 1804-1822 года, и не лень дочери комиссара было ЭТАКУЮ ДАЛЬ на крестины ездить?………. и случай этот не единственный есть и еще записи…..
- Кадр 325…..месяца Августа 4 дня 1805 года у священника ТИМОФЕЯ МЕЖЕВА родился сын АНИКИТА, восприемниками были Верхотурский купецкий сын Степан Анисимов матерью БУгучанского комиссара Алексея ЛисаВина дочь девица Марья – крестил Священник Тимофей Межев.
- Этот же Кадр…..месяца Августа 23 дня 1805 года у священника Иоана (Ивана) Шаньгина родился сын ИВАН (тоже будущий священник) восприемниками были отцом крестьянин Иван Брюханов (не тот ли самый Иван Андреев Брюханов крестник дворянина Егора Абалакова?), матерИю же БУгучанского комиссара Алексея ЛисаВина дочь девица Марья – крестил Священник Тимофей Межев.
С казаками Толстых тоже не все так просто и однозначно, дело в том, что как гласит «Краткое описание приходов Енисейской Епархии» за 1916 год…..
- в 1828 году енисейский купец Захар Толстых, «ПОБУЖДАЕМЫЙ РЕЛИГИОЗНЫМ ЧУВСТВОМ», построил у Кашиной Шиверы (или порога) каменную церковь Кашино-Шиверскую Спасо-Преображенскую. Был ли Захар Толстых купцом или казаком и какова его связь с казаком Иваном Толстых пока сказать не могу.
В 19 веке енисейские казаки по несколько лет несли службу не по месту жительства, вероятно Иван Толстых нес службу в Кежме, при хлебном магазине или казенном складе.
Вообще период конца 18 начала 19 века можно назвать «РАССВЕТОМ КЕЖМЫ» судя по записям в метрической книге Кежемской Спасской церкви, в этот период в ней венчались, рожали детей, были крестными (то есть восприемниками) поручителями при бракосочетании (то есть свидетелями) и умирали помимо простых крестьян ДВОРЯНЕ, КУПЦЫ, МЕЩАНЕ, КАЗАКИ, ОТСТАВНЫЕ СОЛДАТЫ И УНТЕР ОФИЦЕРЫ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СЛУЖАЩИЕ жизнь била ключом, и этот ЗАГАДОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛЮЧ, судя по пожертвованиям НА ЦЕРКОВЬ простого крестьянина ИВАНА АНДРЕЕВА БРЮХАНОВА был весьма прибыльным….

Продолжение следует…

---
Ищу сведения об Евстифевых (Деришино Невельского у. ??- 1901 Плотбино Канского у. 1901-1929 Кулижниковх (Соль Вычегодская ??-1741 Красноярск 1741-1881 (до 1912), Кулижниково, Куражинский 1881-1929, Штейн Кабрицкое Канского у. до ??-1929, Багаутдинов ср. Пшалым Арского р-на. (Уезда) Казанской губерни
Лайк (5)
pineforest

pineforest

Енисейский уезд
Сообщений: 225
На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 507
Отлично, Василий Петрович! Ждём продолжения.


Vasiliipetrovih написал:
[q]
В местном краеведении бытует мнение
[/q]


Я не устаю удивляться этим местечковым бытовым мнениям.
Настолько мозги у людей забиты вколоченными с детства идеологической кувалдой штампами о "темной дремучей Российской империи", где власть только и думала как бы посильнее поугнетать народ, который был темным забитым и сплошь неграмотным.
Читаю архивные документы и диву даюсь, насколько реальная картина жизни нашей страны отличается от очернительской истории навязанной литературными и кино- поделками и пропагандистами в недалеком прошлом.

---
Трощенков, Алёшин - Смоленская губ.; Забуцкий (Забусский, Zabusky) - Гродненская губ., (Wojewodztwo podlaskie), Wojewodztwo mazowieckie; Старовойтов - Могилёвская губ., Чаусский у., Городецкая вол., Михеевка.
Лайк (2)
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 * 3 Вперед →
Модераторы: N_Volga, Asmodeika, Радомир
Вверх ⇈