Этот раздел - ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ - по указанным регионам. Просьба фамильные темы создавать и размещать в фамильном разделе https://forum.vgd.ru/?ct=1
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на то, что ВСЕ украинские разделы и темы закрыты для редактирования... Напечатав свое сообщение, не поленитесь проверить его на предмет грамматических ошибок и неточностей в изложении через опцию "Предварительный просмотр"...и только потом отправляйте на форум через опцию "Отправить"..
[q] Гос. архив Хмельницкой области (ГАХО (ДАХО)) https://forum.vgd.ru/1474/ Гос. архив Львовской области (ГАЛО) https://forum.vgd.ru/9032/ Гос. архив Тернопольской области (ГАТО(ДАТО)) https://forum.vgd.ru/5030/ Гос. архив Ровенской области (ГАРО (ДАРО)) https://forum.vgd.ru/1476/ Гос. архив Черновицкой области (ГАЧО (ДАЧО)) https://forum.vgd.ru/3518/ Гос. архив Волынской области (ГАВО (ДАВО)) https://forum.vgd.ru/1475/ Список каталогов FamilySearch.org https://nashipredki.com/familysearch[/q]
Коллеги, просьба не забалтывать ИНФОРМАТИВНЫЕ темы, которые (без вопросов/ответов). При цитировании оставляйте только ту часть, на которую даете ответ, или задаете вопрос, остальное отсекайте (удаляйте). Не надо копировать многоступенчатый диалог. |
Балтский уезд Подольской губернии
Диалоговая тема (вопросы/ответы)
САХА Хмельницкий Сообщений: 585 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 1638 | Наверх ##
30 ноября 14:38 mntn13 написал: [q] САХА Спасибо большое! Посмотрел исповедную ведомость за 1848 год (ф. 315, оп. 1, спр. 7964) и там на первых же страницах Лужецкие - очень вероятно, что мои.
Я правильно понимаю, что с 1849 по 1875 год пробел в архивных документах? Или где-то всё-таки можно найти информацию за эти годы? Вот особенно 1874-1875 годы интересуют [/q]
Добрый день!! Скорее всего это всё, что есть. Можно пошариться конечно по другим близким архивам, в надежде, что попали в иное место. Балтский уезд порвали на несколько областей административно. Но вопрос поиска тут зависит от того, куда и как они переместились и в какое время, если замуж вышла не в Лабушной. Сецинский так описывает Лабушну: 65. Лабушна с. – расположено в глубоком овраге, по склонам четырех гор, окружающих село, на пространстве 3-х верст в длину и 1/2вер. в ширину. Посреди села чуть заметно протекает ручеек, который в конце села совсем пропадает. Жители пользуются прекрасной ключевой водой из колодцев. Расстоянием от уездного города Балты в 37 верстах на с.-з.; ближайшая ж.-д. станция "Кодыма" в 8 верстах. Почва – черноземная, а вблизи села, по откосам гор, глинистая и местами песчаная. По сказанию церк. летописи Л. первоначально называлась "Яблочна". Населения считается 1418 душ муж. п. и 1323 д. жен., всего 2741 душа; состоит оно частью из молдаван, частью из малороссов ("руснаков", по выражению молдаван); кроме того, есть несколько семейств "шляхты", бывш. однодворцев, которые приписаны к волости и считаются лицами крестьянского сословия. В среде однодворцев есть, впрочем, два семейства дворян (Седлецкие и Залынские), но в своем быту и жизни они, как и другие, ничем не отличаются от крестьян. В 1869 году несколько семейств безсемейных однодворцев переселилось в Таврическую губернию. Главные продукты местного земледелия – пшеница и кукуруза, в меньшем количестве рожь (на песчаных грунтах) и ячмень. Женщины занимаются в зимнее время тканием ковров, полотна, так называемых "нафрам" (головной убор у молдаван) и полотенец, но эти предметы вырабатываются глав. образ. для домашнего употребления, и в продажу идут мало. В последнее время многие хозяева начали заводить у себя виноградники. Жители, за исключением 6 семейств католиков и 15 семейств евреев (около 110 душ), все православного вероисповедания. К числу добрых сторон Лабушинских прихожан нужно отнести их к трудолюбие и положительное отсутствие нищенства. По сказанию церковной летописи, старый упраздненный деревянный храм в честь св. Архитсратига Михаила просуществовал 107 лет, до 1846 г.; он стоял на 120 саженей ниже (к югу) от настоящего храма. Старое церковище окопано рвом, а на том месте, где был престол, стоит каменный крест. 5 сентября 1843 г. заложена, старанием протоиерея Феодора Станкевича, новая каменная церковь в честь Вознесения Господня. Через 3 года она окончена постройкою и освящена в 1846 г.; первоначально она была без колокольни; иконостас в ней был старый из упраздненной деревянной церкви. В 1867 г. весь храм был покрыт жестью и устроен новый иконостас. В 1882 г. церковь удлинена пристройкою новой каменной колокольни. В 1889 г. устроена за 800 руб. Новая каменная ограда вокруг церкви. В 1895 г. внутри восстановлена стенная живопись, которою церковь была украшена еще в 1868 г., поновлен и перезолочен иконостас и пр. По сказанию церк. летописи, в приходе служили следующие священники: униат Иоанн Прибыльский, которого заменил его шурин, православный священник Алексей Кульчицкий, Тимофей Прибыльский (с 1810 по 1815 г.), переведен в г. Ямполь, с возведением в сан протоиерея. В 1818 г. приход занял старший зять протоиерея Тимофея Прибыльського, свящ. Феодор Станкевич, который впоследствии возведен был в сан протоиерея и прослужил в этом приходе до 1858 г.; это был деятельный пастырь, которому Лабушна обязана существованием каменного храма; имя его и до сих пор поминается прихожанами с глубоким уважением; прах его покоится на приходском кладбище; могила увенчана высоким каменным крестом-памятником. Из последующих священников был более продолжительно на приходе Григорий Людкевич – домовитый, трудолюбивый хозяин-хлебосол, оставивший по себе добрую память и в прихожанах и в своих сослуживцах; прах его покоится на приходском кладбище. 10 июня 1880 г. приход занял протоиерей Феофан Драгомирецкий, сын священника из с. Окницы Ольгопольского у.; по окончании наук в Киевской духовной академии со степенью кандидата богословия, в 1835 г. назначен был преподавателем философии в Волынскую д. семинарию; в 1839 г. переведен в Подольскую семинарию; в 1840 г. определен на должность смотрителя Крутянского духовного училища; с 1848 по 1876 г. проходил должности учителей – в Одесской 2-й гимназии, Черноостровском дворянском училище, Ровенской и Каменец-Подольской гимназии; 8 января 1876 г. назначен законоучителем Подольского женского училища духовного ведомства, с рукоположением в сан священника; в 1877 г. возведен в сан протоиерея и 10 июня 1880 г. назначен священником в с. Лабушну. 30 июня 1887 г. днем он убит на дороге, в 30 саженях от черты села, полоумным отставным солдатом из-за того, что тот выстроил себе домик на церковной земле, а протоиерей Драгомирецкий хотел заставить его снести оттуда этот дом. Прах Драгомирецкого покоится на приходском кладбище. Протоиерей Драгомирецкий, по отзывам прихожан, был замечательный проповедник-импровизатор; говорят, "бывало, как по книжке читает, да так складно и хорошо"; личными его трудами в Л. организован такой хор певчих, как нигде не было в околодке. Затем священниками в с. Л. были: Феодор Гриельский и Евфимий Карпович. С 1892 г. приход занимает священник Григорий Демьянович, родом из Могилевской губ., окончивший курс в С.-Петербургской духовной академии со степенью кандидата богословия в 1888 г. Церк. земли 157 д. 1750 с. Церк.-прих. школа в с. Л. с 1860 г.; в 1898 г. преступлено к заготовке материала на постройку нового здания для школы. По этой ссылке описи фонда Поземельного крестьянского банка: https://drive.google.com/file/...sp=sharingПерегляньте Балтский уезд. Он там идёт первым. Может мелькнет и Лабушна. Там часто есть в делах посемейные списки получивших через банк наделы земли. Якут --- "Теперь уединюсь и буду камлать на Лысой Горе. Дети, принесите мой бубен и колокольчики". Аял Сетте-Дабан, роман "Мои предки - шаманы".
| | Лайк (2) |
Avrora1_1_1Участник  Рязанская область Сообщений: 84 На сайте с 2024 г. Рейтинг: 50 | Наверх ##
8 декабря 9:03 8 декабря 9:36 Здравствуйте, вопрос к тем, кто изучил ДАХмО ф.315 -1-11821 Исповедка сел Балтского уезда на буквы "Т-Я". 1871 год. село Юзефовка заканчивается листом 656, далее без названия села сразу нумерация "30" (нет примерно трех первых листов). Это неизвестное село тянется до листа 690. Далее лист 691 и написано - Приселок Слободо Мечиславка - нумерация продолжается с предыдущим неизвестным селом. Это неизвестное село - деревня Мечиславка? Тогда почему оно попало в буквы "Т-Я"? Потому,что относится к Юзефовке? Тогда зачем озаглавили дело "Т- Я"? (...теплится маленькая надежда, что это Янишевка, но тогда почему приселок Мечиславка идет следом за ним с той же нумерацией....) Благодаря САХА узнала, что Янишевка относится к Великому Бобрику. Но я упрямая, и вопрос не снимаю --- Ищу сведения о крестьянине - Павел Феодосиев Олейник, у которого 05.03.1908 г. в Балтском уезде родилась дочь Олейник Александра.
Ищу также - Сотин Иван Павлович (Киев, Одесса), он удочерил мою бабушку в детском возрасте (4-5 лет), и она стала Сотина Александра Ивановна. | | |
Belizarius г. Владивосток Сообщений: 345 На сайте с 2019 г. Рейтинг: 422 | Наверх ##
8 декабря 9:43 8 декабря 9:49 >> Ответ на сообщение пользователя Avrora1_1_1 от 8 декабря 2025 9:03 Поскольку это Исповедные то составлены они по церквям. Названия сел здесь условны. Есть церковный приход с церковью в отдельно взятом селе и приселками слободками и прочими небольшими населенными пунктами приписанными к этой церкви. В алфавитном порядке указаны не все населенные пункты, а те в которых церкви находились. Например Арчепитовка вместе с той же Янешевкой входила в приход церкви в Великом Бобрике и потому искать ее нужно на "В", а не на "А". --- Завьяловы (Псковская область Псковский р-н д. Горки)
Плешко, Лисовицкие, Локотей, Федоровские (Одесская обл. Савранский р-н с. Бакша, Неделково)
Ивановские, Фарапоновы, Дьяконовы (Ростовская обл. Багаевский р-н станица Манычская)
Мелиховы, Лихолетовы (Белгородская обл. хут. Плужников) | | Лайк (1) |
| alesik Новичок
Брест Сообщений: 16 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 11 | Наверх ##
16 декабря 18:46 Добрый день, интересуют метрические книги, исповедалки по церкви в Гавиносах (Николаевская ц.) и если есть более ранние по церкви в Дигорах (сгорела и перенесена в Гавиносы а нач. 19 в). Сохранились ли описи хозяйств, РИ самого конца 19 века? Может еще есть источники с фамилиями жителей села Дигоры? Заметил, что в этом регионе очень много фамилий на -ич и -ский, не характерных как мне кажется для Украины и Молдовы. Слышал в детстве от стариков истории по неких "польских пленных" поселеленных там на каменоломнях ракушечника, живших там и бравших в жены местных женщин (молдован, украинок). Однако, ранее читал что местные магнаты в 17-18 веках (Любомирские, Концепольские) переселяли в этот пограничный регион своих людей из ВКЛ и РП. Есть еще идеи как было?
Спасибо! --- Сталевич, Сорочинский с. Дигоры, Коваль, с. Ягорлык | | |
webbrave Сообщений: 6575 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 3672 | Наверх ##
16 декабря 19:08 alesik написал: [q] Заметил, что в этом регионе очень много фамилий на -ич и -ский, не характерных как мне кажется для Украины и Молдовы[/q]
Это каких, например? У меня вся родня, что из Балтского уезда, как раз либо -ич, либо -ский.  Но там правда шляхта, не крестьяне. --- c. Глафировка Ростовского у. Екатеринославской губ.; c. Гоптаровка и д. Романовка Суджанского у. Курской губ.; c. Алексеевское Валковского у. и c.Пристайлово Лебединского у. Харьковской губ.; c. Холодовка Брацлавского у. Подольской губ.; c. Крапивна Новозыбковского у. Черниговской губ.; | | Лайк (1) |
САХА Хмельницкий Сообщений: 585 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 1638 | Наверх ##
17 декабря 1:52 >> Ответ на сообщение пользователя alesik от 16 декабря 2025 18:46 Добрый вечер!! Начало и конец - Сецинский: Гавиносы село – расположено на склонах гор. Вдоль села протекает небольшая речка, впадающая за селом в пруд. Состоит во 2-м благочинническом округе. Местность, занимаемая Гавиносами, лишена растительности. В самом селе садов нет; из деревьев с успехом разводится здесь в последнее время только акация. От уездного города – на западе в 45 в.; железная дорога в 10 в. Почва – редкий чернозем. Климат здоровый. Около ста лет тому назад Гавиносы представляли собою незначительный поселок – деревню, которая считалась приписною к церкви селе Дигор. Происхождение названия села народное предание объясняет следующим образом: местный помещик Чеховский, осматривая раз свои имения, был удивлен громадной стаей ворон, кружившихся в воздухе, и указывая на нее сопровождавшим его крестьянам, сказал по-польски: "гави-си ношо"; с тех пор поселок стал называться "Гавиносы". Сам Чеховский имел свое местопребывания в Гавиносах и был человеком кротким и ласковым. Панская ласка и доброе обхождение привлекали сюда жителей из других сел. Благодаря этому обстоятельству, численность населения Гавинос скоро превзошла численность населения с. Дигор, которое в следствии этого само сделалось приписным к Гавиносам, каковым состоит и до настоящего времени. В приходе числится прихожан обоего пола 1400 душ православного исповедания. Кроме того, в селе живет 5 семейств евреев. Главное занятие прихожан – земледелие. Журанской части благочиния в селении Гавиносах церковь во имя святителя Христова Николая деревянная, стена хворостом горожена, за дозволением по свядетельству Василия Стопчанского бывшего дзеканом Тетичыского генерального визитатора Рашковского деканату в зато изъясняющего, что нынешняя церковь Григорием Любинским бывшим дзеканом данным в году 1776 8 октября на заложении в Гавиносах, а ввод 1777 4 апреля освящен, местным священником Афанасием Борщом. Ширина сажень и половина локтя, долгота 4 саженя и локоть один и три четверти локтя. Покрыта камышом. На несколько времени будет способна к отправлению священнослужения. Колокольница при церкви на полудни на четырех столбах покрыта камышом в ней колокол один весом 30 фунтов. При вышеписанной церкви в отводе показано земли пахотной в три перемены по 15 дней, всего 45 дней, сенокоса на 50 косарей, пляц на церковь с алтарем, на эрекцию священническую огород и гумно, в ширину и длину на локтей в 300 со всякою вольностью священнику приличную. Расстоянием же от Гавоноской свято Николаевской церкви найближайшая селения Черной свято Николаевская церковь в 4 верстах, селения Топалы свято Параскевская церковь в 6 верстах. (ДаХмО, ф.315-1-6800, стр.403-404, 1801 год). Борщ Даниил, св., сын св., 48 лет, рукоположен униатским митрополитом Иасоном Смогоржевским в 1781 году прямо к сей церкви. Пущин Петр Данилов, генерал-майор, помещик. Дворов 29, 137 м.п. Земли в отводе пахотной в три перемены по 15 дней, сенокосной на 50 косарей. (ДаХмО, ф.315-1-6805, стр.161, 1802 год). Борщ Даниил Афтанасиев, св., сын св., 51 год, рукоположен униатским митрополитом Иасоном Смогоржевским в 1781 году прямо к сей церкви. Сын Никита 14 лет. Борщ Трофим Динилов, дьячок, сын св., 23 года. Ремез Ияков Тимофтеев, пономарь, 51 год. Сыны: Иерофей 22, Димитрий 15, Фтеодор 7. Чеховский Тадеуш, помещик. Дворов 40, 162 м.п. Земли в отводе пахотной в три перемены по 15 дней, сенокосной на 50 косарей. (ДаХмО, ф.315-1-6847, стр.34, 1805 год). Первый храм в Гавиносах в честь Покрова Пресв. Богородицы был построен, по настоянию свящ. с. Дигор Даниила Борща, помещиком Чеховским после того, как в селе Дигорах церковь пришла в ветхость. С построением в Гавиносах храма, сюда переведен был и причт из Дигор. Покровская церковь скоро разрушилась и была заменена новой, нынешней, построенной в честь св. Николая в 1830 году, при помощи управляющего имением помещика Стецкого – Мушубинского. Здание храма каменное. В 1887 г. приобретен для этой церкви новый иконостас стоимостью в 1100 р., а в 1894 г. произведен ремонт церкви внутри и снаружи на сумму 1200 руб. В том же году при церкви устроена сторожка. Земли ус. 3 д. и пах. 65 д. 2040 с. В приходе имеется церк.-пр. школа в Гавиносах и школа грамоты в с. Дигорах. В Хмельницком архиве: 1. Подільська губернія 2. Подільська духовна консисторія 3. Свято-Миколаївська церква с. Гавиноси Балтського повіту Нестоітської волості 4. – 5. Народження: 1798: ф. 315, оп. 1, спр. 6736; 1811: ф. 315, оп. 1, спр. 6946; 1848: ф. 315, оп. 1, спр. 8059; 1875: ф. 315, оп. 1, спр. 11900 6. Шлюб: 1798: ф. 315, оп. 1, спр. 6736; 1811: ф. 315, оп. 1, спр. 6946; 1848: ф. 315, оп. 1, спр. 8059; 1875: ф. 315, оп. 1, спр. 11900 7. – 8. Смерть: 1798: ф. 315, оп. 1, спр. 6736; 1811: ф. 315, оп. 1, спр. 6946; 1848: ф. 315, оп. 1, спр. 8059; 1875: ф. 315, оп. 1, спр. 11900 9. – 10. Сповідальні відомості: 1818: ф. 315, оп. 1, спр. 7049; 1821: ф. 315, оп. 1, спр. 7086; 1848: ф. 315, оп. 1, спр. 7967; 1862: ф. 315, оп. 1, спр. 8591 В Одесском не знаю. Надо там у них шариться. ПО памяти вроде как Покровский раон не мелькал мне. Но могу ошибаться. Если речь про провославие. Якут --- "Теперь уединюсь и буду камлать на Лысой Горе. Дети, принесите мой бубен и колокольчики". Аял Сетте-Дабан, роман "Мои предки - шаманы".
| | Лайк (2) |
| alesik Новичок
Брест Сообщений: 16 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 11 | Наверх ##
17 декабря 10:09 webbrave написал: [q] alesik написал:
[q] Заметил, что в этом регионе очень много фамилий на -ич и -ский, не характерных как мне кажется для Украины и Молдовы
[/q]
Это каких, например? У меня вся родня, что из Балтского уезда, как раз либо -ич, либо -ский. Но там правда шляхта, не крестьяне.[/q]
Шляхта, или признанные Специальной губернской комиссией - дворяне? В ВКЛ и РП огулом шляхта доходила до 15-20% от населения, при том могла вести преимущественно крестьянский образ жизни и быть не богаче крестьян, во многом это была категория просто не обременённая панщиной и оброком и имевшая право голоса на сеймиках. Учитывая пограничный к Османской империи характер Балтского уезда, освобождение от ряда налогов при переселении, разрешение на оружие, обязанность защищать свою землю вполне возможно, что крестьяне переселенные на эти земли польскими магнатами считали себя шляхтой. --- Сталевич, Сорочинский с. Дигоры, Коваль, с. Ягорлык | | |
| alesik Новичок
Брест Сообщений: 16 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 11 | Наверх ##
17 декабря 10:17 >> Ответ на сообщение пользователя САХА от 17 декабря 2025 1:52 Спасибо Якут. Да, статьи по селениям балтского уезда читал, интересно, спасибо. В Одессе, если не ошибаюсь - ничего нет, до войны искали там - ничего не было, но вроде как что то погорело в Каменце-П. В Киеве знакомый видел что то по разбору шляхты из Дигор, Гавинос и окрестностей, но тогда не акцентировал внимание на нужных мне ФИО. Метрики из церкви в Гавиносах отсканированы? есть может ссылка? Спасибо! --- Сталевич, Сорочинский с. Дигоры, Коваль, с. Ягорлык | | |
webbrave Сообщений: 6575 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 3672 | Наверх ##
17 декабря 12:36 alesik написал: [q] Шляхта, или признанные Специальной губернской комиссией - дворяне?[/q]
И то, и другое. А так да, в Подолии была самая высокая доля дворян в Российской империи, если не ошибаюсь. --- c. Глафировка Ростовского у. Екатеринославской губ.; c. Гоптаровка и д. Романовка Суджанского у. Курской губ.; c. Алексеевское Валковского у. и c.Пристайлово Лебединского у. Харьковской губ.; c. Холодовка Брацлавского у. Подольской губ.; c. Крапивна Новозыбковского у. Черниговской губ.; | | Лайк (2) |
САХА Хмельницкий Сообщений: 585 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 1638 | Наверх ##
17 декабря 18:55 alesik написал: [q] >> Ответ на сообщение пользователя САХА от 17 декабря 2025 1:52
Спасибо Якут.
Да, статьи по селениям балтского уезда читал, интересно, спасибо. В Одессе, если не ошибаюсь - ничего нет, до войны искали там - ничего не было, но вроде как что то погорело в Каменце-П.
В Киеве знакомый видел что то по разбору шляхты из Дигор, Гавинос и окрестностей, но тогда не акцентировал внимание на нужных мне ФИО.
Метрики из церкви в Гавиносах отсканированы? есть может ссылка?
Спасибо!
[/q]
Добрый день!! А ваши были шляхтой?? Тогда может вам католические метрические нужны? 14. Рибницький костьол П: м-ка Рибниця, Ягорлик, сс. Альперівка, Бутушани, Вихватинці, Воронків, Гавиноси, Гараба, Гармацьке, Гедеримове, Голти, Дигори, Дойбани, Домниця, Дубова, Єржів, Жура, Журка, Зазуляни, Кобилля, Колбасне, Кульна, Куюзівці, Лупаричі, Михайлівка, Мокра, Молокиш, Нестоїта, Окни, Олексіївка, Погріби, Попенки, Резін, Сарацея, Солончани, Тимків, Тісколунг, Топала, Цибулівка, Червоненьке, Червоний Кут, Чорна та ін. Н: 1835-1836/685/2/852; 1837/685/2/853; 1837/685/3/56; 1842/685/3/88; 1851-1855/685/2/854; 1863//685/2/856; 1866-1868/685/2/857; 1869/685/2/858; 1870/685/2/859; 1871/685/2/860; 1872/685/2/861; 1873/685/2/862; 1877/685/2/863; 1880/685/2/864; 1881/685/2/865; 1882/685/2/866; 1884/685/2/867; 1885/685/2/868; 1888/685/2/869; 1889/685/2/870; 1890/685/2/871; 1893/685/2/872; 1894/685/2/873; 1895/685/2/874; 1897/685/2/875; 1899/685/2/991; 1900/685/2/876; 1901/685/2/877; 1902/685/2/878; 1903/685/2/879; 1904/685/2/880; 1906/685/2/881; 1910/685/2/882; 1911/685/2/883; 1912/685/2/884; 1913/685/2/885; 1914/685/2/992; Ш: 1835-1836/685/2/852; 1837/685/2/853; 1837/685/3/56; 1842/685/3/88; 1863//685/2/856; 1866-1868/685/2/857; 1869/685/2/858; 1870/685/2/859; 1871/685/2/860; 1872/685/2/861; 1873/685/2/862; 1877/685/2/863; 1880/685/2/864; 1881/685/2/865; 1882/685/2/866; 1884/685/2/867; 1885/685/2/868; 1888/685/2/869; 1889/685/2/870; 1890/685/2/871; 1893/685/2/872; 1894/685/2/873; 1895/685/2/874; 1897/685/2/875; 1899/685/2/991; 1900/685/2/876; 1901/685/2/877; 1902/685/2/878; 1903/685/2/879; 1904/685/2/880; 1906/685/2/881; 1910/685/2/882; 1911/685/2/883; 1912/685/2/884; 1913/685/2/885; 1914/685/2/992; С: 1835-1836/685/2/852; 1837/685/2/853; 1837/685/3/56; 1842/685/3/88; 1863//685/2/856; 1866-1868/685/2/857; 1869/685/2/858; 1870/685/2/859; 1871/685/2/860; 1872/685/2/861; 1873/685/2/862; 1877/685/2/863; 1880/685/2/864; 1881/685/2/865; 1882/685/2/866; 1884/685/2/867; 1885/685/2/868; 1888/685/2/869; 1889/685/2/870; 1890/685/2/871; 1893/685/2/872; 1894/685/2/873; 1895/685/2/874; 1897/685/2/875; 1899/685/2/991; 1900/685/2/876; 1901/685/2/877; 1902/685/2/878; 1903/685/2/879; 1904/685/2/880; 1906/685/2/881; 1910/685/2/882; 1911/685/2/883; 1912/685/2/884; 1913/685/2/885; 1914/685/2/992; По дворянсту (шляхта) фонд 230 в Хмельницклм архиве. Фамилии давате, скажу, есть дела личные или нет, чтобы общие талмуды не просматривать. Якут --- "Теперь уединюсь и буду камлать на Лысой Горе. Дети, принесите мой бубен и колокольчики". Аял Сетте-Дабан, роман "Мои предки - шаманы".
| | |
|