Надо как-то систематизировать все скрины по названиям дел, иначе в этой бумаге просто тонешь, а бумага ценнейшая.
Можно вести учёт по людям и по документам. Меня в конечном итоге интересуют люди и их семьи.
1. Архивная папка Документы в папках по их шифру + названию. К каждому документу могут быть файлы / опись / индекс = расширенная опись Если описывать единообразно, то можно складывать документы из федеральных, региональных и ведомственных архивов в одну папку, они сортируются хорошо при этом и потом ищутся. Нужна опись со ссылками на папки с файлами, индексы и линки в сети. Частично готово.
2. Папки регионов Библиотека, карты, фото и все такое. Все, что не документы. Бардак, разобрать. Папки со ссылками по регионам тоже есть, тоже бардак, тоже разобрать.
3. Этнография и прочая фольклористика в разрезе регионов и населенных пунктов
4. Библиотека общая. Все, что федеральное и общеисторическое, а не региональное.
5. Фамильные темы Семья определяется по фамилии и может переезжать из региона в регион. Данные хранятся по фамильным папкам (уже). Бэкап ВГД тоже там. Внутренние папки типа "Козловский уезд" - по уездам самое оптимальное деление. Внутри уездов стандартизированная структура папок (чтобы ориентироваться быстрее). Переписи и ревизии / Исповедки / МК / РГАДА Ф 1209 с разбивкой на типы документов, Ф 210 (попроще). И так далее. Внутри документы по папкам с годами в названии, там, где РГАДА - по номеру книг. Далее скрины или без пометок или с именем дела в названии (вряд ли, задолбаюсь переименовывать). Потому что при поиске нужного обычно вспоминаешь скорее год события и дальше нужный тип документа, а не его шифр. РС 1834 и т.д. В каждой фамильной теме к поколенной росписи нужна общая опись: название документа и список имён людей этой фамилии в каждом из уездов.
Тогда результат будет в виде: - поколенной росписи прямых предков (уже) + красивая схема с фамилио (уже) - поколенной росписи всех предков с указанием документов по каждому человеку (уже) - общего списка источников (уже) - сопутствующей информации про фамилию, населенные пункты, сословие, обычаи и т.д. (пока в формате "бежала через мосточек, ухватила кленовый листочек") - выкладки источников с индексацией имён и скринов документов (при наличии, иногда индекс есть, а исходников фото нет), (уже, но несистемно и хаотично, выкладывать можно продолжать так же, а вот учитывать выкладку надо лучше) - опись источников в разрезе фамилия / регион с индексацией имён. Пока нет |