📚 Хорошая детская книжка...
ВременнАя связь нескольких поколений через детские книжки...
TomilinaМодератор раздела  С.Петербург - Москва Сообщений: 7766 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 13339 | Наверх ##
4 февраля 2019 11:46 Замечали ли Вы, что читая на ночь детям и внукам книжку, сами получаете от этого большое удовольствие? Что-то внутри щелкает и вспыхивают отдельные сцены детства, где Вы сами листаете эту же книгу...в детской памяти отложились и обложка издания и иллюстрации художника, вспоминаются и ощущения от прочитанного тогда. Детская книжка оказывается тем самым временнЫм мостиком, связывающим Вас взрослого, с Вами же ребенком, которым Вы были много лет назад. Олдос Хаксли говорил: «Не годится становиться взрослым, не прочитав всех детских книг». Наверстать упущенное можно в любом возрасте. Хорошие детские книжки пишутся не только и не столько для детей. В них все по-настоящему: любовь, дружба и волшебство, поэтому взрослым тоже очень полезно читать и перечитывать их.
Есть такие книги, которые передаются в семьях из поколения в поколение. И вот уже не одно, а три или четыре поколения листают пожелтевшие страницы полюбившегося издания. Бабушки и дедушки, а кому повезло, прабабушки с прадедушками, с особым трепетом пересказывают внукам такой родной и дорогой сюжет. Когда такие книги теряются или приходят в негодность, это особенно грустно. Ведь с ними связано так много дорогих воспоминаний, душевных вечеров, незабываемых каникул или драгоценных праздников. У каждой книги есть еще и своя собственная история. В этой теме собираем именно такие детские книги, которые сегодня, с высоты своего возраста, каждый прочитает по-новому. Добро пожаловать в тему.
--- Человек — существо азартное. Хорошего ему мало. Ему подавай самое лучшее.
Мой ДНЕВНИК >> | | Лайк (5) |
TomilinaМодератор раздела  С.Петербург - Москва Сообщений: 7766 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 13339 | Наверх ##
8 февраля 2019 13:54 25 декабря 2022 22:32 Иллюстрации: Татьяна Маврина.[q] Маврина (Маврина-Лебедева) Татьяна Алексеевна (20 декабря 1902, Нижний Новгород — 19 августа 1996, Москва) — русская советская художница, живописец, график, иллюстратор многочисленных книг, детских сказок, лауреат Государственной премии СССР (1975), заслуженный художник РСФСР (1981). Училась во Вхутемасе-Вхутеине (1922-29). Вместе с несколькими соучениками участвовала на рубеже 1920-х и 1930-х гг. в выставках группы "13", где ценили больше всего бойкий, быстрый темп смелого рисунка-наброска. Эти легкость и свобода, почти детская непосредственность в обращении с цветом, линией и формой были свойственны рисункам и акварелям Мавриной, перешли в ее живопись и в книжные рисунки пером, ложившиеся на страницу прозрачным и тонким ритмическим узором ("Судьба Шарля Лонсевиля" К. Г. Паустовского, 1933, и др.). Стремление к узору, красочности питалось любовью к русской иконе, к произведениям народного искусства. В послевоенные годы стала писать в яркой и открытой манере, близкой примитивизму, древнерусскому и народному искусству. В послевоенные годы стала писать в яркой и открытой манере, близкой примитивизму, древнерусскому и народному искусству. Художница ездит по старинным русским городам, рисует с натуры, но так, что нарядно раскрашенные зарисовки кажутся вымышленными, созданными воображением автора. Результатом многолетних путешествий Мавриной стала изданная в 1980 г. книга-альбом "Пути-дороги", где собраны акварели и гуаши с видами заповедных уголков России - Звенигорода, Углича, Ростова Великого, Ярославля, Павловской слободы, Касимова и других городов. Художница умеет в равной мере удивляться старине и новизне, во всем отыскивать их приметы и взаимопроникновение. При этом окружающую реальность она видит сквозь призму сказочного восприятия. И в книжной графике любимым жанром художницы является сказка. Много раз иллюстрировала она для детей сказки А. С. Пушкина ("Сказка о мертвой царевне и семи богатырях", 1946; "Руслан и Людмила", 1960; "У лукоморья", 1961), русские народные сказки. И с каждым разом в ее книжках плотнее и ярче становился цвет, свободнее и узорнее плоскостной рисунок, фантастичнее и забавнее сказочные персонажи, особенно звери. Рисует их она уже не пером, а широкими взмахами кисти. В 1969 г. выходит в свет изумительная по красочности и богатству фантазии "Сказочная азбука" Мавриной. От начала и до конца она сделана художницей почти без пояснительных подписей, ибо весь смысл заключен в самих иллюстрациях. В каждой букве - свой маленький сказочный сюжет. Картинки азбуки полны лукавства и озорства, добра и сердечности, как и все искусство художницы. Маврина - единственный советский художник, удостоенный премии имени Г. Х. Андерсена за вклад в иллюстрирование детских книг. Похоронена в Москве, на Новодевичьем кладбище. [/q] Морозко Художник: Маврина Татьяна Алексеевна М.: Детгиз, 1956.- 20 с. Русская народная сказка в обработке М.Булатова.
             --- Человек — существо азартное. Хорошего ему мало. Ему подавай самое лучшее.
Мой ДНЕВНИК >> | | |
TomilinaМодератор раздела  С.Петербург - Москва Сообщений: 7766 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 13339 | Наверх ##
8 февраля 2019 14:09 8 февраля 2019 14:13 Снег Автор: Коваль Юрий Иосифович; Художник: Маврина Татьяна Алексеевна М.: Детская литература, 1985[q] Татьяна Маврина не иллюстрировала лирические зарисовки Юрия Коваля, а подбирала созвучные им рисунки из уже нарисованных ею. Книга создавалась как коллаж из картин и слов, придуманных и написанных Мавриной и Ковалём независимо друг от друга! Маврина рисовала просто сама, рассказывала о том, что видела, но на своём языке – языке красок, линий, цвета, света. А Коваль, который много путешествовал; ходил, смотрел и умел видеть, записывал свои впечатления.[/q]
              --- Человек — существо азартное. Хорошего ему мало. Ему подавай самое лучшее.
Мой ДНЕВНИК >> | | |
Tasha56Модератор раздела  Россия Сообщений: 13434 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 37485 | Наверх ##
8 февраля 2019 16:26 TomilinaАля, заразили темой......перебираем свою библиотеку, вспоминаем героев, писателей/поэтов и обращаем внимание на художников. Увидев в альбоме по живописи картину Виктора Васнецова, написанную в 1889 году на Украине - «Иван-царевич на Сером Волке», нашли книгу, которая вдохновила художника - [q] Иван-царевич и Серый Волк Художник - иллюстратор - Багин Петр Иванович М.: Детская литература, 1978 г.[/q]
Книга не про Новый год, но в дни зимних каникул тоже хочется почитать интересную книгу. Помню, как зачитывалась книгами Волкова Александра Мелентьевича, Беляева Александра Романовича, Рыбакова Анатолия Наумовича и других писателей (поэтов). Русская народная сказка в пересказе А.Толстого.[q] Пётр Иванович Багин (1938) —художник-график, иллюстратор, мастер детской книги.

Родился в Уфе. Учился в изостудии г. Уфы у Г.В. Огородова. В 1958 году окончил Ленинградское художественно-графическое училище. В 1968 году окончил художественный факультет ВГИКа (отделение мультипликации). Учился у Ю.И. Пименова и А.П. Сазонова – замечательного иллюстратора русских сказок. С 1974 года – член Союза художников (графическая секция). Более 40 лет сотрудничает с журналом «Мурзилка».[/q]
               --- ✅ Вопросы по поиску, адресованные мне, пожалуйста, крепите в тему дневника >>>
ДНЕВНИК >> (Черниговская, Костромская губ., Алтайский край, Москва..) | | |
TomilinaМодератор раздела  С.Петербург - Москва Сообщений: 7766 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 13339 | Наверх ##
8 февраля 2019 19:22 Tasha56 написал: [q] Помню, как зачитывалась книгами Волкова Александра Мелентьевича, Беляева Александра Романовича, Рыбакова Анатолия Наумовича и других писателей (поэтов).[/q]
Чуть позже мы вспомним эти произведения. А сейчас поговорим о художнике - иллюстраторе Басмановой Наталье Георгиевне, вспомним зимние книжки с ее иллюстрациями. Басманова Наталья Георгиевна (1906-2000)

Советский художник, живописец, станковый и книжный график, иллюстратор, член союза художников СССР. Родилась 27 января 1906 года. Муж — Павел Иванович Басманов, советский художник-живописец. Дочь — Марина Павловна Басманова, художница, гражданская жена поэта Иосифа Бродского. Закончила графический факультет художественно-промышленного техникума. Два года училась в Академии художеств. Начала рисовать еще в дошкольном возрасте карандашами и акварелью. Каждое лето с братом они проводили на даче. Любила рисовать цветы, различные натюрморты, которые сама ставила, пейзажи с натуры, а также фантастические и романтические пейзажи. Еще любила рисовать животных, и особенно лошадей. Любимый герой иллюстраций Н. Басмановой – природа. Даже когда действие книжки происходит в городе, главным для нее все равно оказываются деревья, трава, снег, дождик, туман – все, что помогает человеку чувствовать себя частью природы. Она разглядывает мельчайшие детали той тихой и удивительной жизни, которая протекает прямо у нас под ногами и которую мы разучились замечать. Природа для нее – чудесный мир, в котором все до последнего сучка и крохотной былинки, прекрасно и гармонично. Ей дорого и любо все, в чем обнаруживается движение природной жизни. Красоту мира Басманова видит глазами искреннего и доброго человека. ПерепостБелая дорожка Автор: Чепуров Анатолий; Художник: Басманова Наталия Георгиевна Л.: Детская литература, 1973
        --- Человек — существо азартное. Хорошего ему мало. Ему подавай самое лучшее.
Мой ДНЕВНИК >> | | |
TomilinaМодератор раздела  С.Петербург - Москва Сообщений: 7766 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 13339 | Наверх ##
8 февраля 2019 19:25 Кукушка Художник: Басманова Наталия Георгиевна Л.: Детгиз, 1962. Северные сказки. 1. Кукушка (ненецкая сказка) 2. Айога (нанайская сказка)
        --- Человек — существо азартное. Хорошего ему мало. Ему подавай самое лучшее.
Мой ДНЕВНИК >> | | |
TomilinaМодератор раздела  С.Петербург - Москва Сообщений: 7766 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 13339 | Наверх ##
9 февраля 2019 22:28 [q] Давным-давно в городке на берегу Средиземного моря жил старый столяр Джузеппе, по прозванию Сизый Нос. Однажды ему попалось под руку полено, обыкновенное полено для топки очага в зимнее время. -- Неплохая вещь, -- сказал сам себе Джузеппе, -- можно смастерить из него что-нибудь вроде ножки для стола... Джузеппе надел очки, обмотанные бечевкой, -- так как очки были тоже старые, -- повертел в руке полено и начал его тесать топориком. Но только он начал тесать, чей-то необыкновенно тоненький голосок пропищал: -- Ой-ой, потише, пожалуйста! Джузеппе сдвинул очки на кончик носа, стал оглядывать мастерскую, -- никого... Он заглянул под верстак, -- никого... Он посмотрел в корзине со стружками, -- никого... Он высунул голову за дверь, -- никого на улице... "Неужели мне почудилось? -- подумал Джузеппе. -- Кто бы это мог пищать?.." Он опять взял топорик и опять, -- только ударил по полену... -- Ой, больно же, говорю! -- завыл тоненький голосок. На этот раз Джузеппе испугался не на шутку, у него даже вспотели очки... Он осмотрел все углы в комнате, залез даже в очаг и, свернув голову, долго смотрел в трубу. -- Нет никого... "Может быть, я выпил чего-нибудь неподходящего и у меня звенит в ушах?" -- размышлял про себя Джузеппе... Нет, сегодня он ничего неподходящего не пил... Немного успокоясь, Джузеппе взял рубанок, стукнул молотком по задней его части, чтобы в меру -- не слишком много и не слишком мало -- вылезло лезвие, положил полено на верстак и только повел стружку... [/q]
Конечно, мы прочитали строки из известной книги Алексея Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино". Очень люблю книгу с иллюстрациями художника Леонида Владимирского.  [q] Tasha56 в сообщении пишет - (...) но в дни зимних каникул тоже хочется почитать интересную книгу. [/q]
В дни зимних каникул мы с детьми прочитали о новых приключениях Буратино. Случайно узнали о книге - Кумма А., Рунге С. «Вторая тайна золотого ключика».Прикреплю здесь странички из книги с иллюстрациями художника Анатолия Елисеева. Кто зохочет прочитать книгу и не найдет ее на прилавках книжных магазинов, пройдите по ссылке Перепост. Книга с цветными илл. Л. Черного.
                   --- Человек — существо азартное. Хорошего ему мало. Ему подавай самое лучшее.
Мой ДНЕВНИК >> | | |
Tasha56Модератор раздела  Россия Сообщений: 13434 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 37485 | Наверх ##
10 февраля 2019 11:56 10 февраля 2019 11:57 Одна из самых светлых в русской литературе повестей о детстве перенесёт читателя в Сосновку — дворянскую усадьбу, где сам Алексей Толстой «в созерцании, в растворении, среди великих явлений земли и неба» провёл ранние годы. Десятилетний Никита видит окружающий мир сотканным из неповторимых мелочей — запахов, всплесков, шорохов, щебета птиц, криков соседских мальчишек... И каждый его день полон удивительных открытий и головокружительных событий. Первая поездка верхом, первая драка, первая любовь — все эти маленькие чудеса жизни превращают детскую пору в большое приключение. Детство Никиты — Толстой А.Н.Мальчик - "барин", взрослеет в деревенской среде, окружённый озорными мальчишками, знакомится с их жизнью, участвует в их ссорах, драках, причём, проявляет себя отнюдь не трусом. Он учится хранить верность, раз выбранной им даме сердца. Любопытны также отношения его родителей. Кроткая, хотя и имеющая своё мнение, мама, весёлый, немного бесшабашный отец, бескорыстная любовь - дружба между ними и забота друг о друге и о сынишке.... Вспомнили сюжет? Теперь остановлюсь на некоторых фрагментах повести. Тема о елочных игрушках. Вспоминаем, что раньше отмечались святки и Рождество, елочные украшения делали, в основном, своими руками, подарки старались положить под елочку или спрятать в таинственной упаковке, поместив на елке в виде игрушки... [q] Глава "Елочная коробочка"
За обедом Никита старался не глядеть на Лилю, хотя, если бы и старался, всё равно из этого ничего бы не вышло, потому что между ним и девочкой сидела Анна Аполлосовна в красной бархатной душегрейке и, размахивая руками, разговаривала таким громким и густым голосом, что звенели стекляшки под лампой. — Нет и нет, Александра Леонтьевна, — гудела рна, — учи сына дома. В гимназии такие безобразные беспорядки, что взяла бы директора своими руками да и выгнала за дверь... Виктор, — вдруг воскликнула она, — нечего тебе слушать, что мать говорит про взрослых, ты должен уважать начальство. А возьми-ка ты, Александра Леонтьевна, наших учителей, — олухи царя небесного. Один глупее другого. А учитель географии? Как его фамилия, Виктор? — Синичкин. — А я тебе говорю, что не Синичкин, а Синявкин. Так этот учитель до того глуп, что однажды в прихожей, уходя из гостей, взял вместо шапки кошку, которая спала на сундуке, и надел её на голову... Виктор, как ты держишь вилку и нож?.. Не чавкай... Придвинься ближе к столу... Так вот, Александра Леонтьевна, что бишь я хотела сказать тобе?.. Да: привезла я целый чемодан разной дребедени для ёлки... Завтра надо заставить детей клеить. — А по-моему, — сказала матушка, — надо начать клеить сегодня, иначе всего не успеем. — Ну, делайте как хотите. А я пойду письма писать. Спасибо, друг мой, за обед.... С большого стола в столовой убрали скатерть. Матушка принесла четыре пары ножниц и стала заваривать крахмал. Делалось это так: из углового шкафчика, где помещалась домашняя аптечка, матушка достала банку с крахмалом, насыпала его не больше чайной ложки в стакан, налила туда же ложки две холодной воды и начала размешивать, покуда из крахмала не получилась кашица. Тогда матушка налила в кашицу из самовара крутого кипятку, всё время сильно мешая ложкой, крахмал стал прозрачный, как желе, — получился отличный клей.
Мальчики принесли кожаный чемодан Анны Апол-лосовны и поставили на стол. Матушка раскрыла его и начала вынимать: листы золотой бумаги, гладкой и с тиснением, листы серебряной, синей, зелёной и оранжевой бумаги, бристольский картон, коробочки со свечками, с ёлочными подсвечниками, с золотыми рыбками и петушками, коробку с дутыми стеклянными шариками, которые нанизывались на нитку, и коробку с шариками, у которых сверху была серебряная петелька, — с четырех сторон они были вдавлены и другого цвета, затем коробку с хлопушками, пучки золотой и серебряной канители, фонарики с цветными слюдяными окошечками и большую звезду. С каждой новой коробкой дети стонали от восторга. — Там ещё есть хорошие вещи, — сказала матушка, опуская руки в чемодан, — но их мы пока не будем разворачивать. А сейчас давайте клеить. Виктор взялся клеить цепи, Никита — фунтики для конфет, матушка резала бумагу и картон. Лиля спросила вежливым голосом: — Тётя Саша, вы позволите мне клеить коробочку? — Клей, милая, что хочешь. Дети начали работать молча, дыша носами, вытирая крахмальные руки об одежду. Матушка в это время рассказывала, как в давнишнее время ёлочных украшений не было и в помине и всё приходилось делать самому. Были поэтому такие искусники, что клеили, — она сама это видела, — настоящий замок с башнями, с винтовыми лестницами и подъёмными мостами. Перед замком было озеро из зеркала, окружённое мхом. По озеру плыли два лебедя, запряжённые в золотую лодочку. Лиля, слушая, работала тихо и молча, только помогала себе языком в трудные минуты. Никита оставил фунтики и глядел на неё. Матушка в это время вышла. Виктор развешивал аршин десять разноцветных цепей на стульях. — Что вы клеите? — спросил Никита. Лиля, не поднимая головы, улыбнулась, вырезала из золотой бумаги звёздочку и наклеила её на синюю крышечку. — Вам для чего эта коробочка? — вполголоса спросил Никита. — Это коробочка для кукольных перчаток, — ответила Лиля серьёзно, — вы мальчик, вы этого не поймёте. — Она подняла голову и поглядела на Никиту синими строгими глазами. Он начал краснеть всё гуще и жарче и наконец побагровел. — Какой вы красный, — сказала Лиля, — как свёкла. И она опять склонилась над коробочкой. Лицо её стало лукавым...

Глава "Елка" В гостиную втащили большую мёрзлую ёлку. Пахом долго стучал и тесал топором, прилаживая крест. Дерево наконец подняли, и оно оказалось так высоко, что нежно-зелёная верхушечка согнулась под потолком. От ели веяло холодом, но понемногу слежавшиеся ветви её оттаяли, поднялись, распушились, и по всему дому запахло хвоей. Дети принесли в гостиную вороха цепей и картонки с украшениями, подставили к ёлке стулья и стали её убирать. Но скоро оказалось, что вещей мало. Пришлось опять сесть клеить фунтики, золотить орехи, привязывать к пряникам и крымским яблокам серебряные верёвочки. За этой работой дети просидели весь вечер, покуда Лиля, опустив голову с измятым бантом на локоть, не заснула у стола. Настал сочельник. Ёлку убрали, опутали золотой паутиной, повесили цепи и вставили свечи в цветные защипочки. Когда всё было готово, матушка сказала: — А теперь, дети, уходите, и до вечера в гостиную не заглядывать. В этот день обедали поздно и наспех, — дети ели только сладкое — шарлотку. В доме была суматоха. Мальчики слонялись по дому и ко всем приставали — скоро ли настанет вечер? Даже Аркадий Иванович, надевший чёрный долгополый сюртук и коробом стоявшую накрахмаленную рубашку, не знал, что ему делать, — ходил от окна к окну и посвистывал. Диля ушла к матери.
Солнце страшно медленно ползло к земле, розовело, застилалось мглистыми облачками, длиннее становилась лиловая тень от колодца на снегу. Наконец матушка велела идти одеваться. Никита нашёл у себя на постели синюю шёлковую рубашку, вышитую ёлочкой по вороту, подолу и рукавам, витой поясок с кистями и бархатные шаровары. Никита оделся и побежал к матушке. Она пригладила ему гребнем волосы на пробор, взяла за плечи, внимательно поглядела в лицо и подвела к большому красного дерева трюмо. В зеркале Никита увидел нарядного и благонравного мальчика. Неужели это был он? — Ах, Никита, Никита, — проговорила матушка, целуя его в голову, — если бы ты всегда был таким мальчиком. Никита на цыпочках вышел в коридор и увидел важно идущую ему навстречу девочку в белом. На ней было пышное платье с кисейными юбочками, большой белый бант в волосах, и шесть пышных локонов с боков её лица, тоже сейчас неузнаваемого, спускались на худенькие плечи. Подойдя, Лиля с гримаской оглядела Никиту. — Ты что думал — это привидение, — сказала она, — чего испугался? — и прошла в кабинет и села там с ногами на диван. Никита тоже вошёл за ней и сел на диван, на другой его конец. В комнате горела печь, потрескивали дрова, рассыпались угольками. Красноватым мигающим светом были освещены спинки кожаных кресел, угол золотой рамы на стене, голова Пушкина между шкафами.
Лиля сидела не двигаясь. Было чудесно, когда светом печи освещались её щека и приподнятый носик. Появился Виктор в синем мундире со светлыми пуговицами и с галунным воротником, таким тесным, что трудно было разговаривать. Затем в коридоре хлопнула на блоке дверь, послышались голоса и много мелких шагов. Это пришли дети из деревни. Надо было бежать к ним, но Никита не мог пошевелиться. В окне на морозных узорах затеплился голубоватый свет. Лиля проговорила тоненьким голосом: — Звезда взошла. И в это время раскрылись двери в кабинет. Дети соскочили с дивана. В гостиной от пола до потолка сияла ёлка множеством, множеством свечей. Она стояла, как огненное дерево, переливаясь золотом, искрами, длинными лучами. Свет от неё шёл густой, тёплый, пахнущий хвоей, воском, мандаринами, медовыми пряниками. Дети стояли неподвижно, потрясённые. В гостиной раскрылись другие двери, и, теснясь к стенке, вошли деревенские мальчики и девочки. Все они были без валенок, в шерстяных чулках, в красных, розовых, жёлтых рубашках, в жёлтых, алых, белых платочках. Тогда матушка заиграла на рояле польку. Играя, обернула к ёлке улыбающееся лицо и запела:
Журавлины долги ноги Не нашли пути-дороги...
Никита протянул Лиле руку. Она дала ему руку и продолжала глядеть на свечи, в синих глазах её, в каждом глазу горело по ёлочке. Дети стояли не двигаясь. Аркадий Иванович подбежал к толпе мальчиков и девочек, схватил за руки и галопом помчался с ними вокруг ёлки. Полы его сюртука развевались. Бегая, он прихватил ещё двоих, потом Никиту, Лилю, Виктора, и наконец все дети закружились хороводом вокруг ёлки.
Уж я золото хороню, хороню. Уж я серебро хороню, хороню... — запели деревенские....

[/q] Весь текст можно прочитать ЗДЕСЬ Можно посмотреть замечательный фильм - По мотивам автобиографической повести А.Н.Толстого. Фильм про жизнь Никиты в отцовском доме... Другое название: Из русской жизни Режиссер: Андрей Зеленов Сценарист: Елена Прохорова Оператор: Игорь Ковригин Композитор: Владимир Рубин Художники: Валерий Вейцлер, Ольга Родимина
Актеры: Михаил Соловьёв, Олеся Фесенко, Александра Ровенских, Александр Давыдов, Павел Никитин, Лев Дуров, Любовь Старкова, Александр Зеленов, Наталья Хорохорина, Коля Олейников, Эдуард Соркин, Анатолий Меньщиков, Павел Строев, Сережа Подколзин, Марина Курбатова, Миша Ясючек, Гриша Ясючек, Дима Ильясов
Продюсер: Леонид Золотарев Производство: ТЕЛЕСЕРИАЛ/СДИЮП/ЭКРАН (ОСТАНКИНО) Год: 1992 ФИЛЬМ
 --- ✅ Вопросы по поиску, адресованные мне, пожалуйста, крепите в тему дневника >>>
ДНЕВНИК >> (Черниговская, Костромская губ., Алтайский край, Москва..) | | |
TomilinaМодератор раздела  С.Петербург - Москва Сообщений: 7766 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 13339 | Наверх ##
10 февраля 2019 12:44 Мне письмо! Новогодние приключения в Великом Устюге Автор - Фадеева Ольга Художник - Фадеева Ольга Год издания: 2018 Тираж: 10500 Серия: Сказки для детей[q] [q] Родители отправляют Егорку встречать Новый год к бабушке в Великий Устюг. Худший Новый год в истории человечества! Без мамы, без папы, без друзей и даже без планшета… Но ведь совсем неподалёку находятся почта и Вотчина Деда Мороза! Веришь ты в чудеса или не веришь, а они случаются прямо на твоих глазах. Всего за один день Егорка знакомится с почтулей Ёшечкой, попадает в волшебный лес, спасает новогодние письма и доставляет их самому настоящему Деду Морозу. Сбудется ли невероятное желание Егорки? Сбудется ли невыполнимое желание Ёшечки? Конечно! Ведь там, где не поможет Дед Мороз, поможет настоящая дружба. Добрая, трогательная сказка Ольги Фадеевой соберёт вокруг себя всю семью и подарит самое уютное, самое новогоднее настроение. [/q]
[/q]
        --- Человек — существо азартное. Хорошего ему мало. Ему подавай самое лучшее.
Мой ДНЕВНИК >> | | |
|