Коломенское. Ориентация на местности
Agrip901 Москва Сообщений: 1974 На сайте с 2015 г. Рейтинг: 2714 | Наверх ##
4 января 2016 10:28 Старые фотографии. Вехи истории. Крестный ход.
 | | |
Agrip901 Москва Сообщений: 1974 На сайте с 2015 г. Рейтинг: 2714 | Наверх ##
4 января 2016 10:29 Субботник?
 | | |
Agrip901 Москва Сообщений: 1974 На сайте с 2015 г. Рейтинг: 2714 | Наверх ##
12 января 2016 12:29 Московския Епархиальныя ведомости № 20 за 12 мая 1874 года. Пожертвование в пользу голодаюших самарцев от прихожан Казанской церкви с. Коломенского.
Прикрепленный файл (pm000013870.pdf, 940136 байт) | | |
Tatyana Umnyasheva Сообщений: 795 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 1540 | Наверх ##
16 января 2016 8:36 16 января 2016 8:39 agrip901 agrip901 написал: [q] Московския Епархиальныя ведомости № 20 за 12 мая 1874 года.Пожертвование в пользу голодаюших самарцев от прихожан Казанской церкви с. Коломенского. [/q]
Спасибо за документ. Здесь я нашла по таблице родословной свою родственницу-прихожанку Казанского храма Умняшеву Марию Васильеву. 5-ый сын Андрей Федоров Закрасин 1810-до1880г Жена его Марья Васильева Закрасина 1814-1885. С1880 вдова Умняшева Мария Васильева . Проживали в деревне Новинки ул. Красная 3а .Все Умняшовы жили в Новинках, мои родители жили на Красной 7. На рубеже 1867-1872 годов эта ветка Закрасиных поменяла фамилию на Умняшевых. Я пробовала скопировать или сохранить этот документ , но у меня не получается. Не могли бы Вы переслать мне его на почту в другом формате. На фото Новинки Красная 7 около 1956 года.
 | | |
Tatyana Umnyasheva Сообщений: 795 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 1540 | Наверх ##
19 января 2016 13:04 19 января 2016 13:24 Здравствуйте, форумчане! Нашла случайно в интернете таблицу с продолжительностью жизни в России в 1910 году: женщины 34 года, мужчины 32 года. Просмотрела свою родословную на эти годы. Порадовалась за свой род-многие намного превзошли эти цифры. Наверное, близость к Москва-реке (Коломенское, Новинки, Нагатино) , поля-сады, работа , конечно, добавили нашим предкам года жизни.
Иван Васильев Закрасин(Богачев) 1855-п.1922, в 1910 году - 55 лет Семен Григорьев Закрасин-1833 -ок1908 , в 1910 году - 75 лет Михаил Семенов Умняшев- 1873-ок1919 , в 1910 году- 37 лет Иван Семенов Умняшев- 1865-1937 , в 1910 году- 45 лет Федор Семенов Умняшев- 1850-п.1922 , в 1910 году - 60 лет Сергей Михайлов Закрасин - 1857-п.1922 , в 1910 году - 53 года
 | | |
Agrip901 Москва Сообщений: 1974 На сайте с 2015 г. Рейтинг: 2714 | Наверх ##
20 января 2016 12:13 По своим наблюдениям, я бы младенческую смертность в Нагатино оценила бы процентов в 70%, как очень высокую, а 27%- это дожитие до года. По взрослым - 50-60-70 лет не редкость. Поэтому в среднем и могут получиться 32-34 года , но это как " средняя температура по больнице". По параллельным поискам в селениях Хатунской волости- младенческая смертность ниже, и возраст у взрослых встречается 60-70-80 лет. Привлекли внимание 102 года - и это середина 19 века. А рождаемость здесь пониже.
 | | Лайк (1) |
Tasha56Почетный учаcтник  Россия Сообщений: 12265 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 39488 | Наверх ##
28 января 2016 22:57 --- ✅ Вопросы по поиску, адресованные мне, пожалуйста, крепите в тему дневника >>>
ДНЕВНИК >> (Черниговская, Костромская губ., Алтайский край, Москва..) | | |
Agrip901 Москва Сообщений: 1974 На сайте с 2015 г. Рейтинг: 2714 | Наверх ##
29 января 2016 12:29 «Вешний поезд царицы на богомолье при царе Алексее Михайловиче»1868 г. Художник В. Г. Шварц .Холст, масло. 57 x 79.3 см Государственная Третьяковская галерея В 1860-е в русской живописи наметилось сближение исторического и бытового жанров. Развитие археологии и этнографии позволило художникам изображать прошлое в реальных бытовых подробностях. Допетровская эпоха предстала истинной самобытной культурой. Особенно привлекал своей красочностью XVII век. Ему и посвящена картина Шварца. Трактуя историческую сцену как обыденную, художник наполняет ее тонким лиризмом. На фоне весеннего пейзажа изысканно смотрятся царские возки и живописные костюмы свиты. Художник не только археологически точно изобразил типы, одежды и предметы старины, но и создал изумительно тонкий, поэтичный пейзаж России с необозримыми, теряющимися в легкой дымке заснеженными далями. Коломенское? Милославская?
А как вставить сразу несколько картинок?
 | | |
Tasha56Почетный учаcтник  Россия Сообщений: 12265 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 39488 | Наверх ##
29 января 2016 20:46 --- ✅ Вопросы по поиску, адресованные мне, пожалуйста, крепите в тему дневника >>>
ДНЕВНИК >> (Черниговская, Костромская губ., Алтайский край, Москва..) | | |
Владимир Ж Москва Сообщений: 543 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 239 | Наверх ##
31 января 2016 13:41 Нагатино — район судостроителей и речников В тридцатые годы в истории Нагатина открывается новая страница. В 1931 г. решено разработать проект строительства канала с тем, чтобы обеспечить обводнение Москвы-реки и создать условия для надежного судоходства. Ставилась задача соорудить на Москве-реке каскад шлюзов (в т. ч. шесть шлюзов в Нагатине) с выходом на Оку и Волгу, создав водную акваторию с затоном для размещения речного флота. Было намечено строительство в районе Кожухово и подмосковном тогда селе Нагатино судоремонтного завода, в Кожухове - Южного порта, а в Перерве - головного гидрокомплекса. На юге Москвы, таким образом, создавалась своего рода база Речного флота. Нагатино становилось районом судостроителей, водников, речников и портовиков. Вся бывшая сельскохозяйственная территория, прилегавшая к селениям Нагатину, Перерве, в тридцатые годы пре-вращалась в масштабную стройплощадку. Одновременно со строительством завода на территории района было разверну- то крупное жилищное строительство, возводились учреждения социальной сферы - больница, поликлиника, школа, клуб и многое другое. В 1937 г. в Нагатино со стороны Варшавского шоссе была подведена трамвайная линия, по которой начал курсировать знаменитый в нашем районе до сих пор трамвай под номером «Н», а затем №47, т. н. челнок: туда - обратно. В первые годы завод занимался судоремонтом, но и строил при этом новые суда пассажирского назначения. До конца тридцатых годов в затоне проходило техническое обслуживание и ремонт до 200 судов, как пассажирских, так и буксирно-грузовых. Перед войной завод смог построить т. н. высотный дом, т. е. шестиэтажку с водоснабжением и отоплением. Такие же два дома в стиле конструктивизма были построены Южным портом в Кожухове. В предвоенный период между Нагатином и Кожуховом начали курсировать по расписанию пассажирские речные катера (трамвайчики). Таким образом, за сравнительно короткий период времени на заводе был налажен и выпуск промышленной продукции, и жизнь трудовых коллективов Речфлота. Начал активно работать и поселковый совет. В то время в Нагатине уже проживали около 3 тысяч жителей. Но мирный труд сформировавшегося трудового коллектива завода, как и других предприятий, был прерван. Завод был вынужден перейти на выпуск оборонной продукции и начал производить снаряды для легендарных «катюш» и походные кухни, часть оборудования и станков были вывезены на судостроительные предприятия в Нижний Новгород. Большинство рабочих и инженерно-технических работников были призваны на фронт, из них 73 человека погибли. Вместо ушедших рабочих к станкам встали учащиеся школы №10 и РУ №16. Ветераны Нагатина помнят, что небо Москвы стойко защищали установленные здесь зенитные батареи. За самоотверженный труд по выпуску фронту продукции и охрану предприятия в дни обороны Москвы многие работники завода были награждены медалями «За оборону Москвы», «За доблестный труд» в годы Великой Отечественной войны 1941 -1945 гг. Задолго до окончания войны Нагатинский судоремонтный завод, отвечавший за обеспечение жизнедеятельности поселка, совместно с поселковым советом приступил к восстановлению работы всех учреждений социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства. В 1947 г. завод приступает к освоению производства пассажирских судов типа «Москвич», сначала для Москвы, а затем и для всей страны, и приобретает статус ведущего предприятия судостроительной промышленности. Завод вновь начинает жилищное строительство: строятся первые трехэтажные дома для работников, молодежное общежитие, поликлиника, стадион. Из года в год растет производство судов: всего за 10 лет со стапелей МССЗ было спущено на воду 273 теплохода. Параллельно выпускались более крупные суда типа «ОМ-300» и «МО-150» (Москвич озерный) река-море. Их было выпущено 323 единицы. Первым таким судном был теплоход «Волго-Дон». В рамках спецзаказа были построены суда для Академий наук СССР и УССР, управления Министерства здравоохранения. В 1962 г. завод производит два теплохода класса «люкс» для французской делегации к празднованию 150-летия Бородинского сражения 1812 года. Селение Нагатино и рабочий поселок МССЗ в 1960 г. были включены в состав Пролетарского района Москвы. В 1969 г. вместе с прокладкой в Нагатино - Коломенское линии метро был возведен Метромост. В 1975 г. Нагатинская улица была переименована в улицу Судостроительную. Одновременно была образована ул. Речников; в дальнейшем - улицы Затонная, Якорная и др. С 1963 г. на заводе начинается серийное производство буксиров-толкачей типа «Речной», ведутся работы по освоению выпуска пассажирских судов типа «Москва». Расширяется сфера хозяйственной деятельности: к началу 80-х годов завод обеспечил собственной жилплощадью всех рабочих и служащих. Это в значительной мере способствовало закреплению кадров. Формируется стабильная кадровая политика. За высокие производственные показатели заводу неоднократно присуждалось пере-ходящее Красное знамя Министерства Речного флота СССР и Совета министров РСФСР. С расширением производственных площадей, реконструкцией цехов и участков в 60 - 70-х гг. резко возрастают объемы производимой на заводе продукции - пассажирских судов «Москва» и «Заря», которые поставляются на экспорт в Чехословакию, Югославию, Венгрию, Румынию и даже в Австралию и Египет. В эти годы ведется застройка отдельного квартала заводских домов на Затонной улице, застраивались пятый, седьмой, девятый и др. кварталы. К концу 80-х годов МССЗ обладал крупным производственным потенциалом, однако наступившая перестройка резко ограничила его, а затем на какое-то время свернула.Анатолий ГУРОВ. Продолжение следует.__ | | |
|