Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Коломенское. Ориентация на местности


    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 36 37 38 39 40 * 41 42 43 44 ... 89 90 91 92 93 94 Вперед →
Модератор: kaaskop
Agrip901

Agrip901

Москва
Сообщений: 1974
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 2714
Старые фотографии. Вехи истории. Крестный ход.

Прикрепленный файл: 0_76bec_da1084f6_orig.jpg
Agrip901

Agrip901

Москва
Сообщений: 1974
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 2714
Субботник?

Прикрепленный файл: 54166388ab4bb7c97e6d2d2519324cae.jpg
Agrip901

Agrip901

Москва
Сообщений: 1974
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 2714
Московския Епархиальныя ведомости № 20 за 12 мая 1874 года.
Пожертвование в пользу голодаюших самарцев от прихожан Казанской церкви с. Коломенского.


Прикрепленный файл (pm000013870.pdf, 940136 байт)
Tatyana Umnyasheva

Tatyana Umnyasheva

Сообщений: 795
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 1540
agrip901


agrip901 написал:
[q]
Московския Епархиальныя ведомости № 20 за 12 мая 1874 года.Пожертвование в пользу голодаюших самарцев от прихожан Казанской церкви с. Коломенского.
[/q]


Спасибо за документ. Здесь я нашла по таблице родословной свою родственницу-прихожанку Казанского храма Умняшеву Марию Васильеву.


5-ый сын
Андрей Федоров Закрасин 1810-до1880г
Жена его Марья Васильева Закрасина 1814-1885.
С1880 вдова Умняшева Мария Васильева .

Проживали в деревне Новинки ул. Красная 3а .Все Умняшовы жили в Новинках, мои родители жили на Красной 7.
На рубеже 1867-1872 годов эта ветка Закрасиных поменяла фамилию на Умняшевых.
Я пробовала скопировать или сохранить этот документ , но у меня не получается. Не могли бы Вы переслать мне его на почту в другом формате.

На фото Новинки Красная 7 около 1956 года.

Прикрепленный файл: Д.Анна Умняшова с Любой.JPG
Tatyana Umnyasheva

Tatyana Umnyasheva

Сообщений: 795
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 1540
Здравствуйте, форумчане!
Нашла случайно в интернете таблицу с продолжительностью жизни в России в 1910 году: женщины 34 года, мужчины 32 года. Просмотрела свою родословную на эти годы. Порадовалась за свой род-многие намного превзошли эти цифры. Наверное, близость к Москва-реке (Коломенское, Новинки, Нагатино) , поля-сады, работа , конечно, добавили нашим предкам года жизни.

Иван Васильев Закрасин(Богачев) 1855-п.1922, в 1910 году - 55 лет
Семен Григорьев Закрасин-1833 -ок1908 , в 1910 году - 75 лет
Михаил Семенов Умняшев- 1873-ок1919 , в 1910 году- 37 лет
Иван Семенов Умняшев- 1865-1937 , в 1910 году- 45 лет
Федор Семенов Умняшев- 1850-п.1922 , в 1910 году - 60 лет
Сергей Михайлов Закрасин - 1857-п.1922 , в 1910 году - 53 года



Прикрепленный файл: RN5C_SE5494.jpg
Agrip901

Agrip901

Москва
Сообщений: 1974
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 2714
По своим наблюдениям, я бы младенческую смертность в Нагатино оценила бы процентов в 70%, как очень высокую, а 27%- это дожитие до года. По взрослым - 50-60-70 лет не редкость. Поэтому в среднем и могут получиться 32-34 года , но это как " средняя температура по больнице".
По параллельным поискам в селениях Хатунской волости- младенческая смертность ниже, и возраст у взрослых встречается 60-70-80 лет. Привлекли внимание 102 года - и это середина 19 века. А рождаемость здесь пониже.

Прикрепленный файл: 4a8fc22d071ac5ce86f0f576c4aaddc4.jpg
Лайк (1)
Tasha56
Почетный учаcтник

Tasha56

Россия
Сообщений: 12265
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 39488
В копилочку

Астальцев Виктор Владимирович. Коломенское. Проездные ворота. 1970

[
Изображение на стороннем сайте: AstalcevVi_1494330_20446666.jpg ]


Елена Ревуцкая. Зима в Коломенском парке

[
Изображение на стороннем сайте: ElenaRevuc_9362451_20446720.jpg ]

---
Вопросы по поиску, адресованные мне, пожалуйста, крепите в тему дневника >>>
ДНЕВНИК >> (Черниговская, Костромская губ., Алтайский край, Москва..)
Agrip901

Agrip901

Москва
Сообщений: 1974
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 2714
«Вешний поезд царицы на богомолье при царе Алексее Михайловиче»1868 г.
Художник В. Г. Шварц .Холст, масло. 57 x 79.3 см
Государственная Третьяковская галерея
В 1860-е в русской живописи наметилось сближение исторического и бытового жанров. Развитие археологии и этнографии позволило художникам изображать прошлое в реальных бытовых подробностях. Допетровская эпоха предстала истинной самобытной культурой. Особенно привлекал своей красочностью XVII век. Ему и посвящена картина Шварца. Трактуя историческую сцену как обыденную, художник наполняет ее тонким лиризмом. На фоне весеннего пейзажа изысканно смотрятся царские возки и живописные костюмы свиты. Художник не только археологически точно изобразил типы, одежды и предметы старины, но и создал изумительно тонкий, поэтичный пейзаж России с необозримыми, теряющимися в легкой дымке заснеженными далями.
Коломенское? Милославская?

А как вставить сразу несколько картинок?

Прикрепленный файл: 0_c276c_db9af3a5_XXL.jpg
Tasha56
Почетный учаcтник

Tasha56

Россия
Сообщений: 12265
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 39488

agrip901 написал:
[q]
Коломенское?
[/q]

Нет.
Источник - http://issuu.com/deinekagallery/docs/_shvarc_perepiska_sm_

Шварц Вячеслав Григорьевич (14.10.1838 - 10.04.1868 гг.)
В период написания картины проживал в своем имении Белый Колодезь.


[
Изображение на стороннем сайте: SHvarc2jpg_2728119_20459489.jpg ]



[
Изображение на стороннем сайте: SHvarcjpg_4517355_20459496.jpg ]

---
Вопросы по поиску, адресованные мне, пожалуйста, крепите в тему дневника >>>
ДНЕВНИК >> (Черниговская, Костромская губ., Алтайский край, Москва..)
Владимир Ж

Владимир Ж

Москва
Сообщений: 543
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 239
Нагатино — район судостроителей и речников
В тридцатые годы в истории Нагатина открывается новая страница. В 1931 г. решено разработать проект строительства канала с тем, чтобы обеспечить обводнение Москвы-реки и создать условия для надежного судоходства. Ставилась задача соорудить на Москве-реке каскад шлюзов (в т. ч. шесть шлюзов в Нагатине) с выходом на Оку и
Волгу, создав водную акваторию с затоном для размещения речного флота. Было намечено строительство в районе Кожухово и подмосковном тогда селе Нагатино судоремонтного завода, в Кожухове - Южного порта, а в Перерве - головного гидрокомплекса. На юге Москвы, таким образом, создавалась своего рода база Речного флота. Нагатино становилось районом судостроителей, водников, речников и портовиков.
Вся бывшая сельскохозяйственная территория, прилегавшая к селениям Нагатину, Перерве, в тридцатые годы пре-вращалась в масштабную стройплощадку. Одновременно со строительством завода на территории района было разверну- то крупное жилищное строительство, возводились учреждения социальной сферы - больница, поликлиника, школа, клуб и многое другое. В 1937 г. в Нагатино со стороны Варшавского шоссе была подведена трамвайная линия, по которой начал курсировать знаменитый в нашем районе до сих пор трамвай под номером «Н», а затем №47, т. н. челнок: туда - обратно.
В первые годы завод занимался судоремонтом, но и строил при этом новые суда пассажирского назначения. До конца тридцатых годов в затоне проходило техническое обслуживание и ремонт до 200 судов, как пассажирских, так и буксирно-грузовых.
Перед войной завод смог построить т. н. высотный дом, т. е. шестиэтажку с водоснабжением и отоплением. Такие же два дома в стиле конструктивизма были построены Южным портом в Кожухове. В предвоенный период между Нагатином и Кожуховом начали курсировать по расписанию пассажирские речные катера (трамвайчики). Таким образом, за сравнительно короткий период времени на заводе был налажен и выпуск промышленной продукции, и жизнь трудовых коллективов Речфлота. Начал активно работать и поселковый совет. В то время в Нагатине уже проживали около 3 тысяч жителей.
Но мирный труд сформировавшегося трудового коллектива завода, как и других предприятий, был прерван. Завод был вынужден перейти на выпуск оборонной продукции и начал производить снаряды для легендарных «катюш» и походные кухни, часть оборудования и
станков были вывезены на судостроительные предприятия в Нижний Новгород. Большинство
рабочих и инженерно-технических работников были призваны на фронт, из них 73 человека погибли. Вместо ушедших рабочих к станкам встали учащиеся школы №10 и РУ №16. Ветераны Нагатина помнят, что небо Москвы стойко защищали установленные здесь зенитные батареи. За самоотверженный труд по выпуску фронту продукции и охрану предприятия в дни обороны Москвы многие работники завода были награждены медалями «За оборону Москвы», «За доблестный труд» в годы Великой Отечественной войны 1941 -1945 гг.
Задолго до окончания войны Нагатинский судоремонтный завод, отвечавший за обеспечение жизнедеятельности поселка, совместно с поселковым советом приступил к восстановлению работы всех учреждений социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства. В 1947 г. завод приступает к освоению производства пассажирских судов типа «Москвич», сначала для Москвы, а затем и для всей
страны, и приобретает статус ведущего предприятия судостроительной промышленности. Завод вновь начинает жилищное строительство: строятся первые трехэтажные дома для работников, молодежное общежитие, поликлиника, стадион.
Из года в год растет производство судов: всего за 10 лет со стапелей МССЗ было спущено на воду 273 теплохода. Параллельно выпускались более крупные суда типа «ОМ-300» и «МО-150» (Москвич озерный) река-море. Их было выпущено 323 единицы. Первым таким судном был теплоход «Волго-Дон». В рамках спецзаказа были построены суда для Академий наук СССР и УССР, управления Министерства здравоохранения. В 1962 г. завод производит два теплохода класса «люкс» для французской делегации к празднованию 150-летия Бородинского сражения 1812 года.
Селение Нагатино и рабочий поселок МССЗ в 1960 г. были включены в состав Пролетарского района Москвы. В 1969 г. вместе с прокладкой в Нагатино - Коломенское линии метро был возведен Метромост. В 1975 г. Нагатинская улица была переименована в улицу Судостроительную. Одновременно была образована ул. Речников; в дальнейшем - улицы Затонная, Якорная и др.
С 1963 г. на заводе начинается серийное производство буксиров-толкачей типа «Речной», ведутся работы по освоению выпуска пассажирских судов типа «Москва». Расширяется сфера хозяйственной деятельности: к началу 80-х годов завод обеспечил собственной жилплощадью всех рабочих и служащих. Это в значительной мере способствовало закреплению кадров. Формируется стабильная кадровая политика. За высокие производственные показатели заводу неоднократно присуждалось пере-ходящее Красное знамя Министерства Речного флота СССР и
Совета министров РСФСР. С расширением производственных площадей, реконструкцией цехов и участков в 60 - 70-х гг. резко возрастают объемы производимой на заводе продукции - пассажирских судов «Москва» и «Заря», которые поставляются на экспорт в Чехословакию, Югославию, Венгрию,
Румынию и даже в Австралию и Египет. В эти годы ведется застройка отдельного квартала заводских домов на Затонной улице, застраивались пятый, седьмой, девятый и др. кварталы.
К концу 80-х годов МССЗ обладал крупным производственным потенциалом, однако наступившая перестройка резко ограничила его, а затем на какое-то время свернула.Анатолий ГУРОВ.
Продолжение следует.__
    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 36 37 38 39 40 * 41 42 43 44 ... 89 90 91 92 93 94 Вперед →
Модератор: kaaskop
Генеалогический форум » Дневники участников » Дневники участников » Дневник Kaaskop » Коломенское. Ориентация на местности [тема №20533]
Вверх ⇈