Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Соседи

История и судьба соседних населенных пунктов

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 * 6 7 8 Вперед →
Модератор: tashik
semen238
Новичок

Сообщений: 20
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 10
>> Ответ на сообщение пользователя Kudryashkina от 9 мая 2023 16:54

Было бы интересно, если бы в этой статье были бы ссылки на источники откуда взяты приводимые факты.
Например, даты, цифры и т.п. указанные в абзацах:
"Основная масса служилых людей Тамбовского уезда набиралась из числа беглых крепостных крестьян. В состав тамбовских служилых людей записались выходцы с Дона и Запорожской Сечи. По особому правительственному указу от 17 марта 1636 г. в слободу из Кузьмино-Гати переехали на жительство 45 донских атаманов и казаков. Они получили земельные наделы, хлебное жалованье и денежное пособие размером в 12 рублей 25 алтын на семью «на дворовую селитьбу и зов», «на ружье» и другие расходы. Отдельной слободой на Лысых Горах поселились выходцы с Дона.";
"Поместные атаманы и черкасы. Эти сословные группы встречались только в Козловском уезде. В них вошли выходцы из донских и запорожских казаков. В Донской слободе вместе с казаками поселились 42 переселенца с Украины или, как их называли на Руси, «черкасы». Переселенцы из донских и запорожских казаков осели в Устенском стане, в Устенской, Борщевской и Хмелевой слободах. В 1652 г. их насчитывалось 196 человек. Правительство разрешало им сохранять свое сотенное казачье устройство и традиции. Учитывая хорошую военную подготовку, правительство расселило поместных атаманов вдоль укрепленной линии, их жилища были передовыми форпостами против набегов татар".
---
Ищу сведения о казаках Синельниковых, Голубинцевых - ст. Михайловская, х.Зарниковский, х. Вилковский Хоперского округа Области Войска Донского, служащих Семеновых - г.Старая Русса, Алексеевых - г.Саратов
tashik
Модератор раздела

tashik

Москва
Сообщений: 1248
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 668
Современная карта

Прикрепленный файл: карта.jpg
---
Ищу историю семей Саблиных, Милосердовых, Боковых и Кобзевых из Пахотного Угла, Комиссаровых из д. Сталино, Пурецких из с. Холуй
Anna Podjpolskaj
Новичок

Смоленск
Сообщений: 9
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 7
С огромным удовольствием прочитала информацию, собранную в данном разделе.
Но мне интересно откуда пошла фамилия Подъяпольские, так как являюсь носителем этой фамилии.
Может быть от фамилии помещика?
Сейчас занимаюсь изучением родословной Подъяпольских и пути ведут в Тамбовскую губернию из Тобольской губернии (Сейчас Оконешниовский район Омской области). Скорее предки переселились в конце 19 -нач.20 века.
---
Ищу сведения о мещанах города Белый Зиминых и Барановых
Лайк (1)
tashik
Модератор раздела

tashik

Москва
Сообщений: 1248
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 668
Подъяпольские


Anna Podjpolskaj написал:
[q]
С огромным удовольствием прочитала информацию, собранную в данном разделе.
Но мне интересно откуда пошла фамилия Подъяпольские, так как являюсь носителем этой фамилии.
Может быть от фамилии помещика?
Сейчас занимаюсь изучением родословной Подъяпольских и пути ведут в Тамбовскую губернию из Тобольской губернии (Сейчас Оконешниовский район Омской области). Скорее предки переселились в конце 19 -нач.20 века.
[/q]





Рада, что информация заинтересовала.
Присоединяйтесь к поискам по Бычкам Тамбовского уезда.

То, что быстро нашла:




села Большого Никольского
SergeiS85 https://dzen.ru/suite/1f02f267-d182-434d-b1cf-5d1f1be6791f



ЦГАМ ф.205 оп.2 д.42. "Исповедные ведомости церквей Тамбовского уезда за 1740 год".


РГАДА ф.350 оп.2 д.3503. Книга переписная монастырских, архиерейских, церковных, помещичьих крестьян и однодворцев Тамбовского уезда. 1745 год.


ГАТО ф.12 оп.1 д.242. Ревизские сказки Тамбовского уезда за 1795 год.


ГАТО ф.12 оп.1 д.244. Ревизские сказки Тамбовского уезда за 1795 год.


ГАТО ф.12 оп.1 д.452. Ревизские сказки Тамбовского уезда за 1811 год.


ГАТО ф.12 оп.1 д.454. Ревизские сказки Тамбовского уезда за 1811 год.




с. Бычки Тамбовского у.

ГАТО ф.12 оп.1 д. 238 Ревизские сказки Тамбовского уезда за 1795 год


Список уроженцев Тамбовской губернии, убитых, умерших от ран и пропавших без вести во время русско-турецкой войны 1877-1878 г.г.



ГАТО, фонд 1068, оп.1, д. 1409 1 октября 1917 года




село Ухорь. Пронский уезд

https://forum.vgd.ru/post/5760...#pp4237429

ГАРО Ф.129. оп.1 д.45 Помещичьи крестьяне Пронского уезда, 4-я ревизия


Ф.129 Оп.7 Д.52 Ревизская сказка 5 ревизии Пронского уезда помещичьих, (экономических) государственных и пашенных солдат. 1795г


ф. 129 о. 54 д.68 10-я ревизия. ПРОНСКИЙ уезд. Помещичьи крестьяне.


И еще ранее в других НП:

1671г. Козлов.



1630-36гг РГАДА 210-12-201


Списки детей боярских и стрельцов и казаков и всяких служилых людей которыя по Государеву Цареву и Великого князя Михайла Федоровича и всея Руси указу пошли из Ряского на поле на Урляпова городище с ясельничим и воеводы с Иваном Васильевичем Биркиным да с Михайлом Ивановичем Спешневым.



Ф. 210, Оп. 10. Ед.хр. 14. (не ранее 7130 г.)
Список детей боярских, атаманов и казаков .




Так, что в таком направлении пробуйте искать корни.

Успехов Вам.
---
Ищу историю семей Саблиных, Милосердовых, Боковых и Кобзевых из Пахотного Угла, Комиссаровых из д. Сталино, Пурецких из с. Холуй
Anna Podjpolskaj
Новичок

Смоленск
Сообщений: 9
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 7
>> Ответ на сообщение пользователя tashik от 7 сентября 2024 8:35

Спасибо за информацию.
---
Ищу сведения о мещанах города Белый Зиминых и Барановых
tashik
Модератор раздела

tashik

Москва
Сообщений: 1248
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 668
Село Казывань Тамбовского уезда Тамбовской губернии


http://genealogy.su/archives/3137

Точная дата основания села Казывань (в некоторых документах встречается название Казыванье) не сохранилась, но, по всей вероятности, оно возникло в период с последней четверти XVII века до первого десятилетия XVIII века. В 1685 году Тамбовским епископом стал святитель Питирим. Во владение он получил Талинскую поляну, а также пашни и сенные покосы вокруг нее. Вскоре здесь появились села Казывань, Большая Талинка, Малая Талинка, Керша. В сводной ведомости монастырских, церковных и архиерейских владений, составленной на основе документов ревизии 1719 года, записано, что деревня Пятницкая, «Казывань тож», заселена крестьянами, принадлежавшими дворовой вотчине Тамбовского архиерея (65 мужских душ).

Располагалась она по обоим берегам реки Казычки, притока Керши. На плане генерального межевания земель 1790 года современная река Казычка обозначена как Казыванья, так что своим названием деревня была обязана реке, на которой стояла.

До 1767 года Казывань была деревней, которая стала селом после строительства церкви. Многие населенные пункты России в то время имели двойное название – официальное и народное. Было народное имя и у Казывани — Пятницкая. Согласно документам Тамбовской епархии за 1876 год «церковь в селе Козованьи Параскеевская деревянная, приписная, построена в 1767 году, перестроена в 1866 году, престол один». Второе название села, очевидно, связано с Параскевой Пятницей, во имя которой и была освящена церковь.

Святая Параскева Пятница всегда пользовалась у православного народа особой любовью. Родители святой особенно почитали день страданий Господних – пятницу, поэтому и назвали дочь, родившуюся в этот день, Параскевою, что в переводе с греческого и означает Пятница.

Старая деревянная церковь в Казывани простояла до конца ХIХ века, пока совсем не обветшала. Тогда к 1898 году в селе на средства прихожан отстроили новую деревянную двухпрестольную церковь – с главным престолом во имя Святой Параскевы и придельным Никольским.

По документам третьей ревизской сказки 1767 года в селе Казывани числилось 50 домов однодворцев (294 человека) и 30 домов дворцовых крестьян.

По ревизии 1795 года в селе проживали однодворцы и дворцовые крестьяне. Однако вскоре в Казывани появилась «экономия», а вместе с ней и помещичьи крестьяне. С тех пор Казывань разделилась на две половины: «барщину» и «вольную». На территории «барщины» проживали помещичьи крестьяне, а на территории «вольной» – государственные.

Из «Межевой книги части дачи села Казыванья … за 1805 год» видно, что Казыванским помещиком в те годы был генерал-майор Андрей Илларионович Болотников, один из командиров Лейб-гвардии гусарского Его Величества полка.

Согласно сведениям из ревизской сказки 1834 года в 1833 году село Казывань перешло во владение «помещицы коллежской асессорши Надежды Ивановой дочери Тимофеевой … по купчей от генерал-майора Андрея Болотникова». В селе было 19 дворов, в которых проживало 108 душ мужского пола и 111 женского.

В 1860 году согласно «Приложению к трудам редакционных комиссий для составления Уложения о крестьянах», в селе Казывань в 31 дворе проживало 19 дворовых людей и 31 крестьянин, принадлежавших помещику А.И. Беликовичу. Всего по данным «Списка населенных мест по сведениям 1862 года» по Тамбовской губернии в селе казенном и владельческом Казыванье было 134 двора, в которых проживало 497 жителей мужского пола и 522 женского.

В середине 80-х годов XIX века в селе духовным ведомством была открыта школа грамоты. В 1886 году на средства прихода построено для школы и церковной караулки деревянное, крытое железом здание на две классные комнаты. В 1898 году в школе обучалось 65 учащихся.

К 1911 году в селе насчитывалось уже 275 дворов и проживало 2120 человек, действовала смешанная церковноприходская школа. Население села помимо обработки земли занималось извозом и изготовлением колес. На месте школы грамоты была открыта церковноприходская школа, в 1918 году реорганизованная в трудовую школу I ступени.

В начале XXI века село Казывань входит в состав Кершского сельсовета Бондарского района Тамбовской области. По данным 2008 года в нем проживало 239 человек.

Источники



Церковь Параскевы в селе Казыванье Бондарского района.

Газета "Народная трибуна". фотография

https://vk.com/id299376496?w=wall299376496_215%2Fall

Прикрепленный файл: oM3e6kBySsTWYs2vGlVr-gPmwK98ciYHJ-FDXO0Y-pW-Dzy84AzfRXLe3LJ-fX73Cv_dGLCiJz0xq8z6mu7mAegK.jpg
---
Ищу историю семей Саблиных, Милосердовых, Боковых и Кобзевых из Пахотного Угла, Комиссаровых из д. Сталино, Пурецких из с. Холуй
Лайк (2)
tashik
Модератор раздела

tashik

Москва
Сообщений: 1248
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 668
Архивные источники в ГАТО.

https://kaisa.tambovarchiv.ru/


с. Бычки



с. Бондари


С. Кривололянье


д. Смольная Вершина


с. Митрополье (Большой Ломовис)


д.Комаревка, она же Комаровка, Масловка.


с. Казывань


д. Хмелинка


с, Земетчино


---
Ищу историю семей Саблиных, Милосердовых, Боковых и Кобзевых из Пахотного Угла, Комиссаровых из д. Сталино, Пурецких из с. Холуй
Лайк (2)
tashik
Модератор раздела

tashik

Москва
Сообщений: 1248
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 668
Заметки краеведа.


ПРИБЫТКИ


https://ok.ru/profile/589939947032/statuses/157848339685400

Прибытки - старинное село Бондарского муниципального округа. Основано однодворцами в начале XVIII. Перовое упоминание о нем содержится в материалах 1710 г. по Азовской губернии, в которую входила в то время Тамбовская провинция. В новопоселенном селе Архангельском Прибытки тож было 25 дворов помещиков, в которых проживали 101 человек и их дворовые люди - 69 человек, да 1 двор священника (поповский) в котором жили 11 человек: поп Панфил Миронович 31 год с попадьей Катериной Сергеевной 40 лет и детьми: сыном Панфилом, дочерями Агафьей и Ириной, с ними отец священника, 80 лет - Мирон Михайлович, с женой Аксиньей Яковлевной, брат Григорий и его жена Марья, да брат Никита и сестра Степанида.

Фамилии первых землевладельцев села:


О землевладельцах села


Прибытки в 1852 г. по сведениям архивных источников:


Почему Прибытки входили в две волости?

Продолжение следует...


Галина Ступникова


Прикрепленный файл: 2.webp
---
Ищу историю семей Саблиных, Милосердовых, Боковых и Кобзевых из Пахотного Угла, Комиссаровых из д. Сталино, Пурецких из с. Холуй
Лайк (2)
tashik
Модератор раздела

tashik

Москва
Сообщений: 1248
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 668
Заметки краеведа.


ПРИБЫТКИ


https://ok.ru/profile/589939947032/statuses/157853527777304

Часть II

Вязание - традиционное прибыткинское мастерство

Если рассказывать об особенностях села Прибытки, то обязательно надо упомянуть о старинном промысле – вязании. В начале ХХ века Прибыки были наиболее крупным центром Тамбовской губернии, где было развито «перчаточное мастерство» - вязание перчаток. В статистическом справочнике о народных ремеслах Тамбовской губернии того времени указано, что в Прибытках все крестьянки поголовно, а так же девочки с 7 лет заняты вязанием перчаток, чулок, варежек, платков. Материал для вязания, шерсть белую и черную, крестьяне покупают у местных краснопрядцев по 20-40 копеек за фунт, у многих рукодельниц есть своя шерсть. Порой материал покупается не за деньги, а в обмен на готовую продукцию. Для вязания кружевных изделий крестьянки покупают льняные нитки и все необходимое в галантерейных лавках по 90 коп. – 1 рубль за фунт. Те, кто работает на заказ, материалы получают от своих заказчиков, а оплату берут только за работу. Изготовленная продукция сбывается в основном скупщикам. Те, в свою очередь, поставляют большие партии изделий местных мастериц на Нижегородскую ярмарку или продают в уездных городах. Цены на шерстяные перчатки от 15 до 30 коп. за пару, кружевные перчатки от 2 до 30 коп. за аршин. Традиционно носки и варежки сбывали рассказовским скупщикам, которые покупали не парами, а десятками, цена зависела от веса десятка изделий: 3-х фунтовый десяток шерстяных чулок стоил 6 рублей, 4-х фунтовых – 7 руб., 5-и фунтовый – 9 руб. Особенно славились Прибытки своими кружевными платками, их вязали вплоть до начала нашего века. Так как каждая семья занималась вязальным промыслом, не только женщины, но и даже мужское население было с малолетства приучено к вязанию, а все необходимые приспособления изготавливались крестьянами. Сырье в Прибытках в основном было свое: держали белых овец, которых стригли два раза в год. Затем шерсть мыли, перебирали, чесали и пряли пряжу. Весь процесс был ручным. Обязательно нужна самопряха (прялица) – простое приспособление для прядения из шерсти ниток: простая доска (донце), на нее садилась мастерица, в которую вставлялась палка для кудели (шерстью или пухом). Вертикальная часть состояла из лопаски и шейки (ножки). Лопаску порой расписывали и украшали.

Прялки в экспозиции музея народных ремесел

Прялка всегда была символом трудолюбия женщины. Если в литературе или в фольклоре хотели показать трудолюбивую женщину, то ее изображали за работой у прялки. Вообще с прялкой связано много народных примет, поверий и суеверий. Первую нить, спряденную девочкой, сжигали, а пепел выпивали с водой, чтобы сохранить трудолюбие и терпение на всю жизнь. Своё веретено принято было оберегать от нечистой силы. Прялку нельзя было одалживать — это плохая примета. На веретене разрезали пуповину при родах. На свадьбу жених разбивал старую прялку невесты и взамен дарил свою, как символ новой жизни, ценным подарком для жены была прялка от мужа. Русские слова «время» и «веретено» происходят от одного древнего глагола со значением «вращаться по кругу». Из женских ремёсел в наш язык вошли выражения «нить судьбы», «красной нитью». Прядением и ткачеством занимались с октября по март, то есть всё время, когда нет полевых работ. Тяжёлый, монотонный труд пытались скрасить тем, что собирались вместе, в одной избе. Молодые девушки под присмотром взрослых приглашали парней, пели, слушали сказания. Иногда, после работы, заводили игры и танцы. Замужние тоже собирались вместе, могли за работой петь песни, делится своими жизненными проблемами с подругами. Эта традиция сохранилась и в советское время. Прялка служила оберегом для девушек. Для лечения детей от ночного плача и от испуга клали под колыбель мальчику топор, а девочке — прялку; чтобы вылечить бессонницу у девочки, под матицу с приговором втыкали прялку с куделью или веретеном.

Ажурный платок. Фото из открытых источников

Прядение вручную — очень трудоёмкий процесс. Мастерица аккуратно вытягивает из кудели волокна и, слегка скручивая их пальцами левой руки, формирует рыхлую ленту. Даже опытная пряха делает не более трёхсот метров нити в день. Чтобы нить прялась тонко и ровно, требуется особое мастерство. Девочки начинали учиться этому ремеслу уже с 7—10 лет.
Позже появились прялки с ножным приводом, которые до сих пор хранятся во многих семьях. Прялки в Тамбовском уезде в начале XX в. стоили по 2 рубля за штуку. Для вязания платков еще нужды были пяльцы – деревянная рамка с гвоздиками по периметру, после стирки и отбеливания изделие натягивалось на раму и высушивалось, приобретая товарный вид. Вязание вносило существенную прибавку в семейный бюджет и в XIX и в XX веке.
Директор Бондарской МТС (машинно-тракторной станции) в 50-х гг. Тадас Быстрицкий в свой книге «Страницы жизни» вспоминал:
«В селах Прибытки, Вердеревщино и в самих Бондарях женщины, девушки, а иногда и мужчины занимались вязанием из шерсти платков и полушалков, которые пользовались большим спросом не только в области, но и далеко за ее пределами. Моя хозяйка, Мария Ивановна, у которой я в то время квартировал, также ежедневно занималась вязанием платков. Для этого она покупала на базаре или в деревнях шерсть, относила ее на ческу, потом на веретене сучила нить и вязала. Связав несколько платков, складывала их в сундук, зажигала в нем кусок серы и закрывала. Спустя некоторое время сундук открывался, и вынимались отбеленные платки. Таким же образом действовали все вязальщицы. Длинными зимними вечерами собирались семьями или с соседями и вязали, одновременно рассказывая или обсуждая всякие новости, были и небылицы»
В 70-х годах ХХ века в Рассказове появилась прядильная фабрика, на которой мастерицы обменивали шерсть на пряжу. Это облегчило процесс вязания и увеличило производительность ремесла.
Платки вязали на двух стальных спицах двуизнаночной гладью. Готовые платки стирали в мыльном растворе, натягивали на раму размером обычно 110 см х 110 см. Во время войны прибыткинские мастерицы вязали гладкие серые платки с узорной каймой. В 70-80 годы большим спросом стали пользоваться белые узорные платки. Орнаменты этих платков были разнообразными, каждая мастерица помнила наизусть все приемы и орнаменты, варьировала разные узоры, добавляла что-то свое. Элементы узоров назывались «кошачьи лапки», «сосенки», «снежинки», «крупная малина». Платок вязали из двух частей: середина и кайма. До 70-х годов их вязали отдельно, а потом сшивали или соединяли крючком. Постепенно стали вязать цельнокроеные платки.

Прибытки в середине ХХ века. Семья Бурашниковых у своего дома.

На прибыткинских вязальщиц было приятно смотреть, они, казалось, не вывязывают петли, а очень-очень быстро потрясывая, перекидывают работу с одной спицы на другую, при этом могут свободно говорить, лузгать семечки и не смотреть на вязание. Прекрасные изделия ручной работы: ажурные платки, палантины, теплые шерстяные платки, варежки, носки, перчатки согревали не одно поколение русских людей. Низкий поклон мастерицам-вязальщицам за их терпеливый труд!


Галина Ступникова

Прикрепленный файл: 2.WEBP0.WEBP, 52808 байт1.webp, 206602 байт
---
Ищу историю семей Саблиных, Милосердовых, Боковых и Кобзевых из Пахотного Угла, Комиссаровых из д. Сталино, Пурецких из с. Холуй
Лайк (3)
tashik
Модератор раздела

tashik

Москва
Сообщений: 1248
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 668
Архангельское, Прибытки тож


Село это именовалось Архангельским…



https://top68.ru/articles/soci...skim-90594

Село основано однодворцами (боярскими детьми и другими служилыми людьми) в первые годы 18-го века, первые сведения о нём содержатся в окладной книге по Шацкому уезду.

В документах первой ревизской сказки 1719-1722 годов содержатся более полные сведения о Прибытках. Оно называется «сельцом Архангельским, Прибытки тож».

Упомянуто, что в 1721 году сюда завезены девять дворовых людей, принадлежащих мелким помещикам Василию и Алексею Петровым из деревни Зверевой Костромского уезда. Также переселились две семьи однодворцев из Епифановского уезда (ныне Тульской области). Поэтому, вероятно, название происходит от слова «прибытчик» - недавно приехавший откуда-нибудь.

В документах второй ревизии 1745 года Прибытки называются селом. В то время там проживали 20 однодворцев и 35 крепостных крестьян.

В 1868 году в селе действовала мельница. Население — 619 жителей (306 мужчин, 313 женщин).

Историко-статистическое описание Тамбовской епархии, 1911[5]:
- Церковь деревянная, холодная, перестроена прихожанами в 1877 году. Престол один, Архангельский (8 ноября). Штат: священник и псаломщик.
- Школа: церковно-приходская, есть попечительство.
- Дворов 230, душ муж. п. 791, жен. п. 850, великороссы, земледельцы, имеют около 1 дес. на душу во всех трёх полянах.



Прибыткинский сельский Совет рабочих, крестьян и армейских депутатов (сельсовет) был образован 24 декабря 1918 года в селе Прибытки Тамбовского уезда Тамбовской губернии.

По данным Всесоюзной переписи 1926 года село насчитывало 250 русских дворов, прочие — 1. Население: 561 мужчина, 646 женщин.

С июля 1928 года с введением нового административно-территориального деления Прибыткинский сельсовет вошёл в состав Бондарского района Тамбовского округа ЦЧО. Население в 1920 году составляло 1310 человек.
С принятием Конституции СССР 1936 года сельсовет стал именоваться Прибыткинским сельским Советом народных депутатов трудящихся.

В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР в 1955 году об укрупнении сельсоветов в состав Прибыткинского вошла территория Вердеревщинского сельсовета.

2002 год - 338 человек

2010 год – 313 человек

2014 год -298 человек.




Выписка из справочника "XLII. Тамбовская губерния. Список населенных мест по сведениям 1862 года".



Архивные источники

РГАДА, Ф. 350, Оп. 2, Кн. 4082. 1719 г.


РГАДА, Фонд 350, оп.2 ч.2 Д.4085 1721г.


РГАДА, ф 350 оп.2 д.4101. (1722-1727)


РГАДА, ф.350 оп.2 д.4115 1-1010 1748


РГАДА ф. 350 оп.2 д. 4119. 1748 год.


РГАДА, Ф.350 Оп.2 Д.4121, 1762-1775 гг.


РГАДА, Ф. 350. Опись 2, ч.2. дело 4127. л.л. 1-978 1762-1765 гг..


ГАРО Ф. 627, Оп.255, Д.8 1768


ГАТО Ф.12 Оп.1 Д. 2055 1858 год


ГАТО ф.12 оп.1 д. 1396 за 1834 год


ГАТО ф.12 оп.1 д. 1409 за 1834 год


ГАТО ф.12 оп.1 д. 1776 за 1850 год


ГАТО, фонд 12, опись 1 д. 2060 1858 год Ревизская сказка по селу Прибытки Тамбовского уезда ревизская сказка

ГАТО, фонд 12, опись 1, д.2061 1858 год Ревизская сказка по селу Прибытки Тамбовского уезда ревизская сказка

ГАТО


https://yandex.ru/archive/sear...0%B3%D0%BE


Карты

Прикрепленный файл: 1.jpgСнимок экрана (1728).png, 858279 байт
---
Ищу историю семей Саблиных, Милосердовых, Боковых и Кобзевых из Пахотного Угла, Комиссаровых из д. Сталино, Пурецких из с. Холуй
Лайк (3)
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 * 6 7 8 Вперед →
Модератор: tashik
Вверх ⇈