Церковь в Емуртле
Церковь в с.Емуртла. Вспоминается о ней только то, что на ее фундаменте был клуб, а вторая в Бердюгино стояла разрушенная.
| tatiana-grigor2008 Модератор раздела
Тюмень Сообщений: 1294 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 183 | Наверх ##
16 марта 2010 0:11 22 сентября 2010 18:15продолжение продолжение Вспомните о томъ, какъ судьба многихъ, многихъ людей тесными узами связана будетъ съ новосозидаемымъ храмомъ. Одни еще съ первыхъ дней своего земного существования въ чистомъ невинномъ младенчестве будутъ принесены въ ней для совершения надъ ними таинства святого крещения, чрезъ каковое на всю жизнь они примутъ на себя великий обетъ служения Христу; другие придутъ сюда съ избранной подругой жизни и здесь въ храме неразлучно узами святой благодатной любви связаны будутъ на веки, до гроба; иные, вступая въ преддверие вечности, по разлучении души отъ тела, въ последний разъ принесены будутъ сюда, дабы, представши отъ юдоли земной, по молитвамъ церкви, могли получить нетленные венцы и сподобиться нескончаемыхъ благъ въ царствии Отца ихъ.
Вспомните, какъ много молитвъ будетъ произнесено въ новоустроенномъ храме, какъ этими молитвами пропитанъ будетъ весь воздухъ, какъ много, много людей войдутъ туда печальными, унылыми, въ глубокомъ отчаянии и выйдутъ подкрепленные съ свежимъ запасомъ силъ. Вспомните, какъ много людей войдутъ въ него порочными, съ грязными помыслами, съ злыми греховными желаниями и выйдутъ очищенными, просветленными съ полной решимостью исправиться и служить Богу. Вспомните обо всемъ этомъ, —и священнымъ чувствомъ чистой глубокой веры вы познаете въ храме таинственную близость Божества.
И, действительно, церковь есть место особеннаго присутствия Божия. Такъ на святомъ престоле Самъ Господь Иисусъ Христосъ видимо и осязаемо обитаетъ своею Пречистою Плотию и Кровию въ виде Запасныхъ Даровъ, хранящихся въ золотомъ ковчежце, называемомъ дарохранительницей. Истину эту убедительно поясняютъ высокопоучительныя повествования изъ житий святыхъ, Въ одномъ изъ нихъ говорится: Однажды въ Саровской пустыне Тамбовской губернии совершалась литургия. Диаконствовалъ о. Серафимъ, впоследствии великий старецъ Саровский. Когда предъ пениемъ Трисвятаго онъ, обернувшись къ народу, произнесъ слова: „и во веки вековъ", то глазамъ его представилось чудное зрелище. Отъ запада въ храмъ вступалъ Царь Славы Господь Иисусъ Христосъ, окруженный сонмомъ небесныхъ силъ. Приблизившись къ алтарю, Господь обернулся къ народу и, осенивъ его Пречистыми Руками Своими, вошелъ во святая святыхъ церкви.
Такимъ образомъ, православные слушатели, вы видите, какъ не¬счислимо велико для христианъ значение храма и какъ, следовательно, долженъ быть великъ и знаменателенъ смыслъ совершающагося ныне религиознаго торжества. Братие христиане, прихожане местнаго храма и все пришедшие сегодня на духовную радость сию! Сейчасъ будетъ освящено место для будущаго новаго храма во имя Рождества Христова и пастырями-священниками тамъ будетъ водруженъ крестъ. Помолимся же искренней молитвой Богу нашему, дабы Онъ, Всесвятый, освятилъ место сие и любящихъ благолепие храма Его, а строителямъ и руководителямъ даровалъ силы и средства воздвигнуть храмъ, какъ крепкий оплотъ и ограждение отъ воинствующаго раскола старообрядчества на благо и радость православному населению прихода. Аминь. Священникъ Николай Емельяновъ.
--- Приглашаю в гости http://forum.vgd.ru/569/
Тресвятские(Рязанская и Тобольская губернии), Секисовы, Поповы, Архиповы, Рыбины, Лапины, Москвинские, Рычковы, Тобольская губерния, Суерская и Емуртлинская волости | | |
| tatiana-grigor2008 Модератор раздела
Тюмень Сообщений: 1294 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 183 | Наверх ##
16 марта 2010 14:23 22 сентября 2010 18:221 Священники Емуртлинской церкви по выборке из епархиальных ведомостей ОПРЕДЕЛЕНЫ: Новорукоположенный священникъ Петръ Дубасовъ па вакансию старшего священника къ село-Емуртлинской Христорождественской церкви, Ялуторовского уезда; ТЕВ №22 1902г --- Приглашаю в гости http://forum.vgd.ru/569/
Тресвятские(Рязанская и Тобольская губернии), Секисовы, Поповы, Архиповы, Рыбины, Лапины, Москвинские, Рычковы, Тобольская губерния, Суерская и Емуртлинская волости | | |
| tatiana-grigor2008 Модератор раздела
Тюмень Сообщений: 1294 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 183 | Наверх ##
16 марта 2010 14:251 Утверждены в должности попечители прихода
 --- Приглашаю в гости http://forum.vgd.ru/569/
Тресвятские(Рязанская и Тобольская губернии), Секисовы, Поповы, Архиповы, Рыбины, Лапины, Москвинские, Рычковы, Тобольская губерния, Суерская и Емуртлинская волости | | |
| tatiana-grigor2008 Модератор раздела
Тюмень Сообщений: 1294 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 183 | Наверх ##
19 мая 2010 18:23 31 мая 2010 21:59раскол ПРИСОЕДИНЕНИЕ ИЗЪ РАСКОЛА:
По милости Божией и благодати Духа Святаго и ныне, какъ въ предшествуюнце года, - было у насъ въ приходе Емуртлинскомъ, несколько случаевъ перехода раскольниковъ- в лоно св. православной церкви, такъ: 19 января присоединен при Емуртлинскомъ храме вместе съ невестою крестьянскою девицею Иульянией Прокопиевой Спиревой солдат деревни Кашаира Максимъ Илларионовъ Боровковъ; 25 числа того же- месяца-—крестьянская дочь девица деревни Нерпиной Агния Стефанова Ренева; 9-го февраля—деревни Кашаира крестьянинъ Артемий Ильинъ Калугинъ 4-го апреля—крестьянка деревни Бердюгиной Агриппина Андреева Бердюгина съ тремя дочерьми: Aгафией, Евдокией и Зинаидой. Все вышеозначенныя лица. присоединены установленнымъ церковью, вторымъ чиномъ, чрезъ св. таинство миропомазания, кроме I. Спиревой и А. Бердюгиной; эти последние присоединены, третьимъ чиномъ, чрезъ св. таинство покаяния. Тобольские епархиальные ведомости №9 1897г --- Приглашаю в гости http://forum.vgd.ru/569/
Тресвятские(Рязанская и Тобольская губернии), Секисовы, Поповы, Архиповы, Рыбины, Лапины, Москвинские, Рычковы, Тобольская губерния, Суерская и Емуртлинская волости | | |
| tatiana-grigor2008 Модератор раздела
Тюмень Сообщений: 1294 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 183 | Наверх ##
5 июня 2010 17:24Бердюгина Объезд епархии архипастырем и его путевые заметки. Выписка из них "слвдовалъ, чрезъ г. Ялуторовск нигде не останавливаясь, кроме ночлеговъ и перемены лошадей, на село Бердюгино, въ которое и прибылъ вечеромъ 31 августа. Въ церкви все оказалось исправно. Но здесь явились ко мне крестьяне изъ села Ивановскаго, церковь котораго приписана къ Бердюгинской, и отстоитъ отъ ней очень далеко, при весьма неудобномъ сообщении, особенно въ разливы воды. Крестьяне cии усиленно и убедительно просили—дать ихъ церкви особый причтъ, свидетельствуя, что и дома для причта готовы и содержанис уже условлено. Но, по разведании, оказалось, что и село и церковь ихъ стоитъ на земле принадлежащей татарам, которые ходатайствуют о возврате ея, и—что если дать имъ особый причтъ, приходы оба и Бердюгинский и Ивановскй будутъ очень бедны. Крестьяне следовали за мною целыхъ две станциии, умоляя сделать имъ милость. Долго думалъ я, что съ ними сделать, и решилъ: не разделяя прихода, рукоположить во священники Бердюгинской диакона Першукова съ темъ, чтобы онъ оставался на даконской вакансии при село Бердюгинской церкви, а служилъ въ селе Ивановскомъ; въ помощь же ему назначить въ село Ивановское сверхштатнаго псаломщика, который уже и назначенъ. Крестьяне, съ радостию, согласились на это, и заявили, что съ д. Першуковымъ они переговаривали объ этомъ и онъ изъявилъ имъ свое согласие, согласились и псаломщика содержать на своемъ иждивении. Тобольские епархиальные ведомости №21,22 1891г --- Приглашаю в гости http://forum.vgd.ru/569/
Тресвятские(Рязанская и Тобольская губернии), Секисовы, Поповы, Архиповы, Рыбины, Лапины, Москвинские, Рычковы, Тобольская губерния, Суерская и Емуртлинская волости | | |
| tatiana-grigor2008 Модератор раздела
Тюмень Сообщений: 1294 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 183 | Наверх ##
5 июня 2010 17:40 5 июня 2010 17:51раскол Присоединение из раскола
Ныие почти каждый мЪсяцъ было совершаемо одно или два присоединения раскольниковъ къ св. православной церкви, и при томъ, даже целыми семьями, а это—события, такъ сказать, выдающаяся, знаменательныя! Замечательно, что мнопе изъ вновь—присоединившихся въ прошеднпе года, усердно посещая храмъ Божий, следя за совершешемъ свят, таинствъ и наблюдая чинъ отправления божественныхъ службъ, а также поучаясь чрезъ проповедь, сами совершенно уразумели, что за православною церковью не обретается никакихъ ересей, что въ храмв Божиемъ обитаетъ Самъ Богъ, а не антихристъ и церковь Христова не имеетъ за собой ни единой скверны или порока, но есть свята и непорочна, чему, придя домой, учатъ и своихъ присныхъ, а также знаемыхъ. Некоторые изъ раскольниковъ, выслушавъ наставление отъ своихъ родныхъ и знакомыхъ о томъ, что безъ церкви, св. таинствъ и священства никто изъ людей не можетъ спастись, убеждаются ихъ словами и время отъ времени входятъ въ лоно св. православной церкви и становятся истинными сынами ея. Такъ, въ периодъ времени отъ 2 марта по 26 мая ныне вновь присоединилось однннадцать человекъ раскольниковъ, имена коихъ слвдуюищие: крестьяне деревни Кашаира: Тарасий Мироновъ Калугинъ, 46 летъ, съ женою Araфиeй Феодоровой, 42 летъ, дочерьми — Параскевой, 15 летъ, Анной, 5 летъ, родною сестрою Ксенией Мироновой Калугиной, 60 летъ, и племянницею Анастасией Ивановой Калугиной, 17 летъ; деревни Моревой крестьяне: Давидъ Терентиевъ Ямовъ, 44 летъ, съ дочерью Глафирой, 10 летъ, и крестьянский сынъ Иванъ Завьяловъ, 9 л.; деревни Нерпиной крестьянская дочь-девица Иулиания Айдакова, 15 летъ и села Крутихинскаго крестьянская дочь—девица Евдокия Автономова Белобородова, 17 лвтъ. Все вышеупомянутыя лица присоединены при Емуртлинскомъ храме, на правахъ правоелавия, установленным, св. православною церковью вторымъ чиномъ, чрезъ св. таинство муропомазания, кроме Тарасия Миронова и Агафии Феодоровой Калугиныхъ, которые присоединены третьимъ чиномъ, чрезъ св. таинство покаяния. Слава и благодарение Господу, вразумившему сихъ заблудшихъ братий нашихъ и введшему во св. истинную православную церковь Христову,—сей спасительный корабль, въ которомъ, если кто не пребываетъ, неизбежно погибнетъ, какъ погибли некогда все, не обретавшиеся въ ковчеге Ноевомъ. Священник Василий Смирнов». Тобольские епархиальные ведомости №11,12 1891г --- Приглашаю в гости http://forum.vgd.ru/569/
Тресвятские(Рязанская и Тобольская губернии), Секисовы, Поповы, Архиповы, Рыбины, Лапины, Москвинские, Рычковы, Тобольская губерния, Суерская и Емуртлинская волости | | |
| tatiana-grigor2008 Модератор раздела
Тюмень Сообщений: 1294 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 183 | Наверх ##
5 июня 2010 17:50раскол Присоединение из раскола
Присоединение къ св. православной церкви. 25 числа января сего 1891 г., въ слободе, Емуртле., ознаменовалось событиемъ присоединение изъ раскола къ православной церкви 4 человЪкъ —крестьянъ слободы Емуртлы Лаврентия и Василия Топорковыхъ, принадлежавшихъ къ австрийской секте и крестьянина Кизакской волости, Нижне-Манайскаго села Василия Пестерева съ дочерью Александрой, принадлежавшихъ къ поморской секть. Лица эти присоединены установленнымъ православною церковью вторымъ чиномъ, чрезъ св. таинство Муропомазания; В. ПестрЪевъ присоединенъ третьимъ чиномъ, чрезъ таинство покаяния, удостоившись въ первый разъ въ жизни приобщиться Св. Таииъ Тела и Крови Христовыхъ.—Топорковы, родственники начетчика и австрийскаго дьячка крестьянина Антона Топоркова, человека богатаго, который, не имъя детей, когда узналъ что племянники его намерены перейти въ православие, пожелалъ удержать ихъ въ расколе, обещаясь сдълать ихъ наследниками не малаго своего имущества. Но богатство Антоново не соблазнило Топорковыхъ и не послужило для нихъ камнемъ преткновения къ соединению съ православною церковию. Свящ. В. Смирновь. Тобольские епархиальные ведомости " 7,8 1891 --- Приглашаю в гости http://forum.vgd.ru/569/
Тресвятские(Рязанская и Тобольская губернии), Секисовы, Поповы, Архиповы, Рыбины, Лапины, Москвинские, Рычковы, Тобольская губерния, Суерская и Емуртлинская волости | | |
| tatiana-grigor2008 Модератор раздела
Тюмень Сообщений: 1294 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 183 | Наверх ##
12 июня 2010 17:14 6 августа 2010 19:03священник Новомученики и Исповедники Русской Православной Церкви XX века Православный Свято-Тихоновский Богословский Институт Братство во Имя Всемилостивого Спаса Год Окончания Служения 1919 Дела o79.542
Покрышкин Анатолий Владимирович Год рождения 1888 Место рождения Воткинская о., Глазовский у., с.Юски священник ПЕРИОДЫ ЖИЗНИ [до 1913г.] [1913-1917гг.] [1917-1929гг.] [1930-1932гг.] Образование Духовная Семинария Уволен из 2 класса семинарии Служение Тобольская губ., Глазовский у., с.Лема Должность=псаломщик Год начала 1911 Год окончания 1913 Рукоположение диакон 1913 Служение Тобольская губ., Глазовский у., с.Юски диакон Год начала 1913 Год окончания 1917 Рукоположение священник 1917 Служение Тобольская губ., Глазовский у., с.Юски священник Год начала 1917 Год окончания 1919 Тобольская губ., Ялуторовский у., с.Манайское священник Год начала 1919 Год окончания 1920 Семья - жена и четверо детей - 3 сына и дочь Тюменская о., с.Емуртла священник Должность=благочинный Год начала 1920 Год окончания 1929 Аресты Тюменская о., с.Емуртла Год ареста 1929 Обвинение при аресте "антисоветская агитация" Был арестован, но дело было прекращено и о.Анатолий был освобожден Служение Тюменская о., с.Емуртла священник Должность=благочинный Год окончания 1930 Тюменская о., с.Бердюгино священник Должность=благочинный Год начала 1930 Год окончания 1931 Аресты Тюменская о., с.Бердюгино Год ареста 1931 День ареста 18 Месяц ареста 11 Осуждения ././1932 Обвинение "член к/р организации "Союз Спасения России" Статья ст.58-11 УК РСФСР Групповое дело "дело архиепископа Синеокова-Андреевского. Тюменская обл., 1932г." Из показаний в деле: "Был некоторое время обновленцем. Иеромонах Никита (Федоров) настроил его прихожан против обновления. Те стали называть о.Анатолия еретиком, предложили перейти в "тихоновщину". Он согласился. С него была взята подписка, в которой он отрекался от обновленчества и обязался быть верным сыном грекокафолической церкви. О существовании организации "Союза Русского Народа" узнал от о.Никиты Оборина, с которым вместе находились под арестом в г.Тюмени". Подробности осуждения и дальнейшая судьба неизвестны Документы Архив УФСБ по Тюменской обл. Д.7116. © ПСТГУ. Факультет ИПМ Сталинские списки Лист 53. ПОКРЫШКИН Никодим Анатольевич, 1920 года рождения, урож. Омской области, Упоровского района, с. Емуртла, беспартийный, русский, гр-н СССР, сын быв. служителя духовного культа, до ареста секретарь Ишимского Райзо /Омская область/. Арестован 19 января 1940 года. Обв. по ст.58 п.8 УК РСФСР. Резко настроен против политики партии и советской власти. Свои антисоветские взгляды выражал в составляемых им антисоветско-клеветнических стихах. В период военных действий между СССР и Финляндией среди населения г. Ишима /Омская область/ составлял и распространял листовки антисоветского пораженческого характера, в которых клеветал на Красную армию и призывал население к протесту против войны с белофинами. Указанные антисоветские листовки ПОКРЫШКИН подписывал: “по поручению Ишимского антисоветского комитета” или же “нач. общества доброжелателей народа”. В январе 1940 года послал на имя Председателя СНК Союза ССР два злобных письма антисоветского оскорбительного характера, в которых открыто высказывал террористические угрозы в отношений руководителей партии и советского правительства. Изобличается изъятыми контрреволюционными листовками и другими документами. -
--- Приглашаю в гости http://forum.vgd.ru/569/
Тресвятские(Рязанская и Тобольская губернии), Секисовы, Поповы, Архиповы, Рыбины, Лапины, Москвинские, Рычковы, Тобольская губерния, Суерская и Емуртлинская волости | | |
| tatiana-grigor2008 Модератор раздела
Тюмень Сообщений: 1294 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 183 | Наверх ##
13 июня 2010 17:50 13 июня 2010 17:51раскол Присоединение къ православию. И 1889 истекший годъ прошел, благодарение Богу, не безследно. И ныне, какъ въ предшествовавшие годы, было у насъ несколько случаевъ присоединения къ православию. Вотъ одинъ изъ нихъ, совершившийся въ 31 чис. декабря.—Крестьянинъ деревни Бердюгиной Феофилактъ Петровъ Баушкинъ и крестьянка Александра Васильева Г—ева присоединились при Емуртлинскомъ храме на правахъ православия къ Святой Греко Poccийской церкви. Скажу здесь несколько словъ о томъ, что заставило ихъ присоединиться къ церкви. Баушкинъ и Г—ева, летъ пять тому назадъ, по обычаю раскольниковъ, были благословлены родителями перваго (у Г—евой таковыхъ нетъ) на совместное сожительство и считались мужемъ и женою. Но такъ прожили они недолго. Г—ева, крещенная въ православной церкви, не имела большой привязанности къ расколу, и хотя отъ роду никогда не бывала въ храме и не исполняла христианскаго долга исповеди и св. приобщения, однако, придя въ более зрелый возрастъ, стала размышлять о своемъ положении и тосковать по оставленной ею церкви. Долго А. В. въ такомъ состоянии была, наконецъ совсемъ решилась оставить расколъ, о чемъ поведала своему нареченному мужу. Последним такое известие поразило. Онъ сталъ уговаривать ее, и когда это не помогло, обо всемъ сообщилъ своимъ родителямъ, которые, узнавъ о намврении А. В., начали ласкою увещевать, а подъ конецъ даже—бить и всячески притеснять ее. Taкие меры, чуть было не погубили Г—еву. Любя своего мужа, она не могла оставить его, но и жизнь для нее въ доме Баушкиныхъ становилась часъ отъ часу несноснее и тяжелее: чтобы покончить все разомъ, А. В. вздумала удавиться. Намерение свое она думала исполнить ночью, когда никто не могъ бы помешать, для чего приготовила на скотскомъ дворе петлю изъ веревки. При наступлении ночи, когда все въ доме почили крепкимъ сномъ, А. В., крадучись, вышла изъ дома и направилась къ намеченной цели. Господь Милосердый однако не попустилъ совершиться сему преступлению. Въ то время, когда Г—ева подходила къ калитке, отделяющей ограду отъ скотскаго двора и отворяла таковую, ей казалось: будто бы какой то человвкъ, выставивъ голову изъ за угла, смотритъ на нее; то ей казалось, что дверь скрипнула, или слышался чей-то кашель; одиимъ словомъ, что нибудь да мешало исполнить ей свое намерение, и А. В. возвращалась снова въ комнату на свое ложе. Такое путешествие совершала она несколько разъ. Наконецъ, волнение ея перешло границы: А. В. дала себе слово, во чтобы то не стало, покончить съ собою; почему, быстро вставъ съ постели, скорыми шагами вышла изъ комнаты. Какъ разъ въ это время проснулся ее мужъ, и заметивъ волнение А. В. (ее трясло какъ осенний листъ), тихонько последовалъ за ней и у самой петли, схвативъ, сталъ спрашивать: что это она делаетъ? но ответа не получилъ, потому что А. В. была безъ чувствъ. Тогда Баушкинъ началъ кричать и звать родителей на помощь, которые скоро прибежали и помогли внести безчувственную А. В. въ домъ, где и привели ее чрезъ некоторое время въ сознание, хотя и не безъ труда. Не смотря на допросы, упреки, брань и угрозы А. В , придя въ сознание, никому ничего не открыла. Впоследствии уже объяснила мужу причину того, почему она хотела наложить на себя руки; при чемъ стала просить и молить его уйти изъ родительскаго дома къ кому либо изъ православныхъ и присоединиться къ св. православной церкви. Просьба ея, хотя и не скоро, была уважена. Баушкинъ съ Г—евой оставили домъ родителей и перешли на жительство къ кузнецу— солдату Никите Ильичу Никифорову, человеку грамотному, любителю почитать Слово Божие. Живя здесь и слушая чтение Св. Писания, Г—ева более укреплялась въ той мысли, что настоящая жизнь ее не соответствуетъ правиламъ закона Божия; сознала всю ее пустоту, да и мужу внушала тоже. Благо, Слово Божие падало на добрую почву и принесло хороший плодъ. Теперь и Баушкпнъ не прочь былъ присоединиться. И онъ понялъ наконецъ, что въ расколе тьма, а въ православии светъ. Одного онъ только боялся, не прокляли бы его родители, но и это сомнение было устранено. На праздник Рожд. Христова мне случилось быть въ доме Н. И., где я встретился съ Баушкинымъ и Г—евой. Последняя остановила меня и передала повесть своей жизни въ расколе, при чемъ присовокупила: «вотъ сколько, батюшка, пришлось перенесть мнъ; верно, за грехи мои тяжкие пострадала я столько. Куда я не ходила и не жаловалась на свое горькое житье бытье, ни кто не пожалелъ меня; доходила я, батюшка, и до волостного правления; но знаете волостное начальство тамъ почти все раскольники, меня же всяко выгадили, да высрамили за то, что я просила, чтобъ дали защиту, велели бы выделить родителям, имение намъ»... «Чего ты дура пришла, ответили мне», какое тебе имение далось; мы слышали, что ты Филату хочешь въ никонианску веру ввести. Как то нову веру нашла; жила бы себе, да жила; ступай, никакой помощи дать тебъ не можно»... И вотъ тогда то, батюшко, и нашло на меня отчаянье, врагъ попуталъ меня, и я вздумала удавиться съ горя». Говоря это, она плакала. Выслушавъ ея речь до конца, я постарался ее утешить насколько могъ, и привелъ слова Спасителя: «Азъ глаголю вамъ: любите враги ваша, благословите клянущия вы, добро творите ненавидящимъ васъ, и молитеся за творящихъ вамъ напасть и изгонящия вы». Кто изъ насъ будетъ такъ поступать, темъ Господь обещаетъ следующее: «Яко да будете сынове Отца вашего, иже есть на небесехъ» (Mф. 6 гл. 44 и 45 ст.). Затемъ, обоимъ нмъ посоветовалъ предъ присоединениемъ поститься, ходить въ храмъ Божий, съ усердиемъ молиться Богу и со вниманиемъ слушать чтениie и пение молитвъ. Упомянулъ о томъ, что необходимо каждому человеку принадлежать къ церкви православной; «что кроме церкви Божией нигде же несть cnaceниe. Якоже при потопе Вси, елицы съ Ноемъ въ ковчезе не бяху, истопоша: тако и въ день судный вси, иже ныне въ церкви святей не будутъ, тии во озеро оное огненное ввержени будутъ» (Еф. зач. 230. Кат.); что необходимо исполнять христианский долгъ исповеди и св. npиообщения, ибо Господь сказалъ: «аминь, аминь глаголю вамъ, аще не сиесте плоти Сына человеческаго, ни пиете крови Его, живота не имате въ себе.» (Иoaн. 6, 53)—и слушаться пастырей церкви, поставленныхъ отъ Бога, которымъ Самъ Богъ сказалъ, въ лицъ апостоловъ: «слушаяй васъ, Мене слушаетъ, а отметаяйся васъ, Мене отметается» (Лук. 10—16). Такъ закончилась моя рвчь. Баушкинъ съ Г—евой аккуратно, въ лродолжении целой недели, посещали храмъ Божий, гдъ после каждой службы были наставляемы и поучаемы вере христианской и, наконецъ, присоединены и удостоены npиo6щения св. пречистыхъ Таинъ Твла и Крови Христовыхъ и готовятся къ браку. Священникь Василий Смирновъ. ТОбольские епархиальные ведомости 1890г № 5,6 --- Приглашаю в гости http://forum.vgd.ru/569/
Тресвятские(Рязанская и Тобольская губернии), Секисовы, Поповы, Архиповы, Рыбины, Лапины, Москвинские, Рычковы, Тобольская губерния, Суерская и Емуртлинская волости | | |
| tatiana-grigor2008 Модератор раздела
Тюмень Сообщений: 1294 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 183 | Наверх ##
9 августа 2010 20:44 27 августа 2010 19:08ц Диакон Александр Протопопов согласно прошению переведен в приход Емуртлинский, Ялуторовского округа ТЕВ №4 1898г Благодарность епархиального начальства. Объявляется благодарность eпархиальноro начальства Шадринскому 2-й гильдии купцу Bacилию Яковлеву Мокееву, за пожертвование 100 рублей на украшение село Бердюгинскаго единоверческого храма, Ялуторовского уезда; ТЕВ 15,16 1899г Бывший псаломщикъ слободо-Кизакской Николаевской церкви, Ялуторовского уезда, Илья Мельников временно допущенъ къ исправлению должности псаломщика (втораго) при село-Емуртлинской Христорождественской церкви, того же уезда, впредь до приискания на эту должность правоспособного кандидата; ТЕВ 18 1899г Священник село-Полноватской Богородице-Успенской церкви, Березовскаго уезда, Аполлоний Бурдуковь, согласно прошению, перемещенъ къ село-Емуртлинской Христорождественской церкви, Ялуторовскаго уезда, на вакансию второго священника; ТЕВ №18 1900г Бывший священник слободо-Емуртлинской Христорождественской церкви, Ялуторовского уезда, Иоаннъ Соколовъ умер 10 октября 1900г; ТЕВ №18 1900г --- Приглашаю в гости http://forum.vgd.ru/569/
Тресвятские(Рязанская и Тобольская губернии), Секисовы, Поповы, Архиповы, Рыбины, Лапины, Москвинские, Рычковы, Тобольская губерния, Суерская и Емуртлинская волости | | |
|