На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Перед тем, как ставить оценку, ознакомьтесь с главной страницей рейтинга архивов, чтобы понять оцениваемые критерии. Оценка 1 - очень плохо, 10 - очень хорошо;
Оценка архива как оффлайн-сервиса:
Оценка архива как онлайн-сервиса:
Ваш голос учтен!
Общие вопросы по ГАВО (Гос.архив Владимирской области)
Удалось разобраться с удаленным просмотром оцифрованных дел в личном кабинете ГАВО. Оказывается, можно смотреть и те, которые в настоящий момент указаны, как недоступные. Нужно написать в архив письмо с просьбой подключить в личный кабинет интересующие дела (оцифрованные, но в данный момент недоступные в ЛК), их подгружают и они становятся доступными всем оплаченным пользователям для работы удаленно в личном кабинете.
[/q]
Тут-то мне карта и поперла. (ц)
Спасибо за информацию! Непременно попробую написать в архив. Лучше, чем ждать у моря погоды.
Уважаемые Форумчане, здравствуйте! Помогите понять работу архива:
1. В июне заказала копии Подворных карточек с выборкой по нужным семьям. Оплату архив получил 2 сентября. В письме было сказано, что архивная справка и копии будут направлены в течении 10 рабочих дней. Сегодня 12 день, в ЛК ответа нет. Вопрос: соблюдается ли регламент и через какое время, обычно, выполняют запрос после оплаты?
2. В июле сделала запрос на поиск записи о рождении, в августе получила архивную справку. По реквизитам, указанным в справке, сделала заказ на копию. В сентябре после оплаты, получила копию листа из МК. В этом листе нет записи о рождении моей прабабушки. Написала письмо на почту архива, приложив арх. справку, копии обложки МК и листа с записями. Просила выслать арх.справку с точными реквизитами нахождения записи о рождении и листы с самой записью. В ЛК появился новый запрос по данному письму, новый исполнитель и срок исполнения - октябрь. Вопросы: это мне оформили новый запрос и я опять должна буду оплачивать и арх.справку и новый заказ и почему нужно ждать ещё месяц для исправления ошибок архива?
P.S. звонить в архив каждый раз и выяснять рабочие моменты не имею возможностей.
>> Ответ на сообщение пользователя MARIA74 от 20 сентября 2022 11:08
Добрый день. Дважды за последний месяц делал запросы на предоставление скан-копий дел через личный кабинет на сайте. Делал запрос утром, где-то через час менялся статус в личном кабинете (типа проверка..), на утро следующего дня - статус проверка (столько то страниц, такая-то сумма) . Ты соглашаешься, распечатываешь квитанцию, оплата по QRкоду через мобильный банк, направляешь им квитанцию на почту. В обед - отметка об оплате, к вечеру - копии уже лежат в личном кабинете!!!! Итого - 1 сутки!!! По второму моему запросу получилось абсолютно также. Копии, которые я запрашивал были из дел, которые у них не отсканированы. Я даже собирался им благодарность какую-нибудь писать! Роман
>> Ответ на сообщение пользователя rosh от 20 сентября 2022 12:07
Спасибо за ответ. Дело в том, что по первому вопросу - уже просто моё нетерпение, очень хочется получить сведения по своим родственникам и строить план для дальнейшей работы. А по второму вопросу - я просто не понимаю, почему нужно ждать ещё месяц - два, чтобы получить то, что я уже оплатила, но не получила, и, возможно, ещё придётся опять оплатить.
приятно удивлен .... написал в архив в пятницу письмо на мыло с просьбой выложить в личный кабинет дела ф.556 о.6 д.125-127, числящимся оцифрованными ... вуаля не прошло и трех рабочих дней как выложили (сегодня днем пришло письмо что требуемое выложено) ... просить нужно и выложат по ходу ...
[/q]
Отличная новость! Я писала аналогичное письмо в субботу, значит, есть надежда!
приятно удивлен .... написал в архив в пятницу письмо на мыло с просьбой выложить в личный кабинет дела ф.556 о.6 д.125-127, числящимся оцифрованными ... вуаля не прошло и трех рабочих дней как выложили (сегодня днем пришло письмо что требуемое выложено) ... просить нужно и выложат по ходу ...
[/q]
Отличная новость! Я писала аналогичное письмо в субботу, значит, есть надежда!
[/q]
Хм) а я в понедельник) И сколько нас таких на радость архиву))
приятно удивлен .... написал в архив в пятницу письмо на мыло с просьбой выложить в личный кабинет дела ф.556 о.6 д.125-127, числящимся оцифрованными ... вуаля не прошло и трех рабочих дней как выложили (сегодня днем пришло письмо что требуемое выложено) ... просить нужно и выложат по ходу ...
[/q]
На мой запрос ответили, что подключат на следующей неделе. Вопрос в том, что на сайте ГАВО указанные Вами дела числятся как недоступные (снимок прилагается). Новая доступность была обещана всем пользователям.
Alexandr_1974 написал: На мой запрос ответили, что подключат на следующей неделе. Вопрос в том, что на сайте ГАВО указанные Вами дела числятся как недоступные (снимок прилагается). Новая доступность была обещана всем пользователям.
[/q]
а платном доступе они открыты, я уже ознакомился с ними и скопировал нужные мне листы .... вот обложка дела одного из мной указанных....
[/q]
Как было написано в ответе, "Это дело будет в общем списке и доступно всем пользователям ЭЧЗ." Я в читальном зале работал так (видимо можно как-то и по-другому): находил в списке оцифрованых и доступных дел нужное, нажимал на Открыть... и дело сразу появлялось для просмотра. А если в общем списке оно недоступно, как я его открою?
Наверх##21 сентября 2022 18:4721 сентября 2022 18:50
MARIA74 написал:
[q]
Уважаемые Форумчане, здравствуйте! Помогите понять работу архива:
1. В июне заказала копии Подворных карточек с выборкой по нужным семьям. Оплату архив получил 2 сентября. В письме было сказано, что архивная справка и копии будут направлены в течении 10 рабочих дней. Сегодня 12 день, в ЛК ответа нет. Вопрос: соблюдается ли регламент и через какое время, обычно, выполняют запрос после оплаты? .
[/q]
Нужно написать в архив и сообщить что заказ оплачен (с копией квитанции), тогда они сразу все пришлют.
У меня был похожий случай, они мне так ответили: "По возможности присылайте копии квитанции сразу после оплаты, т.к. мы ее не видим."