Наверх ##
23 июля 2017 13:04 portis, оплачивала в начале лета. В одном отделении СБ сотрудница не нашла, куда перечислять, нужно было 20 цифр. Хотела писать снова в архив для уточнения, но оттуда так долго отвечают... Сама пересмотрела, нашла строчку из 20 цифр без каких-либо "букв", обозначаюших, что это. Сама я ничего не понимаю в банковских реквизитах, что там для чего, что нужно, что нет. Поэтому ничего обхяснить сотрудникам не могла, кроме назначения платежа (архивные услуги). Уверена, что архив всем подряд одно и то же шлёт. Раз оплата проходит по указанным данным (не одна же я у них, не первая), значит, и у меня должно получиться. Пошла в другое отделение. Там долго думали, несколько раз что-то по-разному пробовали, дополнительно просили номер моего телефона и приглашали другую сотрудницу для подтверждения чего-то. Бумага была большая в итоге, не как в обычном перечислении. Думала, мне скажут текущий курс, зря. Сама не уточнила, пришлось называть сумму в рос.руб. чуть бОльшую на всякий случай (итого ок.1450 руб). После всё, что выдали, сфотографировала и отправила по эл.почте. Написала про перевод в рос.руб. и несоответствие в сумме. Ответ (справка из МК) пришёл обычным письмом. |