Цены в разных архивах
galinaS Казань Сообщений: 6707 На сайте с 2004 г. Рейтинг: 5931 | Наверх ##
8 сентября 2005 7:05 В казансом архиве цены тоже умеренные. Пока, во всяком случае. Причем, там как-то согласуется с заказчиком объем услуг. Т.е. он заранее узнает ориентировочную стоимость. И очень строго подходят к качеству поиска. --- http://foto-progulki.ru/ - мой блог
http://www.genealogy-kzn.ru/o-seite/ - Старообрядческое Подмосковье
---------------
На вопросы в личку не отвечаю. Пишите в соответствующих темах.
Исследовательско-архивные услуги не оказываю.
Казанская губ.: Ригберг, Матерн, Сохно | | |
Elia Новичок
Житомир Сообщений: 6 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 0 | Наверх ##
8 сентября 2005 13:04 Сообщения на форум. Тематические форумы. Точность исполнения запросов в архив. Цены на услуги в разных архив ах. Как найти доступ к сотрудникам Саратовского архива. Существует общий порядок допуска в архивы, в том числе государственные архивы, работа которых строиться на основании общих, утвержденных Росархивом правил работы пользоватаелй в читальных залах государственных архивов Российской Федерации. Если понимать несколько иначе заданный вопрос , можно сказать, что личные контакты при этом, то есть неформальные взаимотношения, не играют никакой роли. особенно когда речь идет о конкретных документах, сведениях, информации, особенно значительной, которая имеет определенную стоимость. Хотелось бы думать об определенной критичности, излишней категоричности собственного мнения, однако все говорит об обратном. По существующему законодательств в Российский Федерации, каждый гражданин имеет право на бесплатный доступ к информации и ее получения в любом виде. Отказами к работе в читальном зале того или иного государственного архива могут быть многоразличнымим, некоторые из которых, с которыми самому пришлось столкнуться, приведу подробнее ( каждый из отказов можно обжаловать в установленном законом порядке через суд или к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу или государственному органу управления архивным делом в субъекте федерации). Деятельность архивных учреждений и организаций осуществляется в соотвествии с законодательством Российской Федерации, прежде всего “Основами законодательства Россиийской Федерации об Архивном Фонде РОссийской Федерации и архивах” (1993), законами субъктов Российской Федерации, “ Основными правилами работы государственных архивов СССР”(М. 1984, утверждены приказом Главархива СССР от 7.12.83, №352, действуют в настоящее время), “ Основными правилами работы государственных архивов Российской Федерации” (М.2002, в стадии апробации), “ Правила работы пользователей в читальных залах государственных архивов в Российской Федерации” (утверждены приказом Росархива от 6.07.1008 №51, зарегистрирован Министерством юстиции 16.12.1998, №1660). 1. По мотивам перегруженности читального зала в осенне-весенний период (“ Приходите летом, у нас студентов много”, “ Работают профессора, доценты, кандидаты, студенты , мест нет”) и т.п. Подобны й мотив можно рассматривать как неправомерный отказ в соблюдении Вашего права на свободный доступ к информац ии и ее получение в любом виде. В данном с лучае в письменном виде поставьте администрацию указанного архива перед фактом необходимости ис полнения своих закрепленных российским и международным законодательством прав и свобод со ссылками на соотсвествующие нормы закона ( заявлении на имя директора). Общаться по этому поводу с кем-либо кроме директора архива не имеет смысла , как показывает опыт общения с данными должностными лицами. Срок рассмотрения по фактам - месяц. Отказ должен быть либо оформлен письменно, либо в форме ответа на заявление гражданина. Вторы м шагом можно обжаловать оффициальный отказ в установленном законом порядке через соотвествующий с уд района, города, о бласти, республики. 2. По мотив ам ссылки на факт того, что архив ы не могут обслуживать граждан бесплатно по их работе по личному заявлению в архив. По мотив ам п.10 Номенклатуры, согласно которой, из бесплатных функций архивных учреждений организацию работы пользователей в читальных залах по личному заявлению исследователей, что противоречит существующим положениям архивного законодательства , устанавливающего правовой режим доступа к документам и их ис пользования: 1) Федеральный Закон №125 “Об Архивном деле в Российской Федерации” от 22.10.2004 года в части ст. 24 п.1, пункт 1 статьи 26. Пункт 1 статьи 24:”Пользователь архивных документов имеет право свободно использовать и получать для изучения архивные документы. Доступ к архивным документам обеспечиаваеться путем предоставления пользователю архивных документов , справочно-поис ковых средств, а также информации об этих средствах, а также подлинников и(или)копий необходимых ему документов”. Статья 26 пункт 1:”Пользователь архивных документов имеет право ис пользов ать, передавать распространять информацию, содержащуюся в предоставленных ему документах , а также копии архивных документов для любых законных целей и люб ым законным способом”. 2) Приказом Федеральной Архивной Службы России от 06.07.1998 года (регистрационный номер 1660) №51 в части ст. 1.5. :”Право за посещение читальных залов архивов и пользование документами не взим аеться”. 3) Ст. 29 ч.2, ст. 44 Конституции Российской Федерации. 4) Ст. 10 Основ Законодательства Российской Фыедерациии О культуре от 09.10.1992 года. 5) Статья 12 Основ Законодательства Российской Федерации О культуре в редакции от 01.01. 2000 года. Акты международного права, которые гарантируют право на свободный доступ к информации и ее получение в любом виде: В соотвествии с принципами “закрепления сферы и характера прав и с вобод”, эти права и свободы нашли закрепление в таких актах международного права, как: 1) Всеобщей Декларацией Прав и свобод человека от 10 декабря 1948 года, в соответствии со статьей 19 которой: “Это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих убеждений и свободу ис кать, получать и распространять информацию и идеи любыми способами, независимо от государственных границ”. 2) Муждународный пакт об экономичес ких, социальных и культурных правах, статья 15 которого провозгалашает безусловное уважение к свободе научных исследований. Как отмечается в данном пакте, “ идеал свободной человеческой личности, свободной от страха, нужды, может быть осуществлен тольк если будут созданы такие условия, при которых каждый может пользоваться своими гражданскими и политическими правами..”. 3) Рекомендации ЮНЕСКО о гаранатиях по осуществлению культурных прав от 1968, 1980, 1982 годов, в соотвсевии с которыми: 1. Каждому человеку должны быть обеспечены доступ к знаниям и возможность наслаждаться исскуством и литературой всех народов, участвовать в прогрессе науки во всех частях земного шара, пользоваться благами научного прогресса и содействовать обогащению культурной жизни. 2. Государства должны принимать меры по демократизации культуры, обеспечивать права на культуру и гарантировать участие в ее результатах без какие-либо ограничений. 3. Государства должны защищать свободу творчества. 4) Европейская конвенция по защите прав человека и основных свобод, регулирующая и закрепляющая действенность и правообеспеченность в европейском и международном правовом пространстве таких универсальных понятий и свобод человека, как право на использование научных достижений, право на беспрепятственное участие в культурной жизни, право на информацию, право иметь сове мнение и выражать его. 5) Европейская социальная хартия 1961 года. 6) Хартия экономических прав и обязанностей государств от 12.12.1974 года в части ст.7, в соотвсетвии с которой каждое государство несет отвественность за содействие экономическому, социальному и культурному развитию своего народа. 7) Резолюций Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций от 4 декабря 1986 года, провозглашающая неделимость и взаимозависимость экономических, социальных и культурных прав. 8) Ст.29 ч.2, ст.44 Конституции Российской Федерации. 9) Ст.10 Основ Законодательства Российской Федерации о культуре от 9.10.1992 года, раскрывающей право на творчество как одно из проявлений права на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культ урным ценностям, гласящая, что каждый человек имеет право на все виды творческой деятельности, в соотвсевии своими интересами и способностями, право человека заниматься творческой деятельностью как на профессиональной, так и на непрофессиональной (любительской основе), профессиональные и непрофессиональным работники в области авторского права и смежных прав, право на интеллектуальную собственность, охрану секретов мастерства, свободу распоряжения резульататми своего труда, поддержку государства. 10) Ст.12 Основ законодательства Российской Федерации о культуре в редакции от 1.1. 2000 года, согласно которой каждый человек имеет право на приобщение к культурным ценностям, на доступ к государственным, библиотечным и архивным фондам, иным собраниям во всех областях культурной жизни. Право на бесплатное получение архивных документов является одним из интеллектуальных проявлений закрепленного российским и международном законодательством права на свободный доступ к информации и ее получение в любом виде, права на свободное распространение идей всеми способами, парава на пользование трудами и результатами научно-технического прогресса, права на научно- исследовательское творчество. Именно вышеуказанные нормы закона российского и международного права, а также существенных норм материального и процессуального права, некоторые указывается в надзорной жалобе были допущены как судебными инстанциями Республики Карелия, так и Верховным Судом Российской Федерации. 3) По мотивам необходимости предоста вить нотариально заверенную справку о родстве со своими предками согласно Рекомендациям по порядку доступа к документам государственных архив ов, содержащих персональную информацию ( “У нас есть Рекомендации, согласно которым Вы должны принести разрешение на работу с документами о ваших предках, при чем нотариально заверить. В противном случае мы можем изготовить для вас архивную справку за отдельную плату”.) В данном случае речь идет о Рекомендациях по доступу к документам, содержающим персональную информаци, которые не содержат обязательных для исполнения предписаний и не имеют юридической силы. “ Рекомендации по доступу к документам государственных архивов, содержащим персональные данные” (2001г.), разработанные ВНИИДАД не содержат правовых предписаний обязательных для исполнения, поэтому не могут рассматриваться на прдмет их соответствия действующему законодательству. Они не обязательны для исполнения, а тем более не применяются в случаях противоречащих правовым актам. Начальник Управления использования архивных документов Росархива Т. Ф. Павлова. В случае наличи я подобных ссылок вы имеете право обжаловать постановлении, решение тем же порядком. 4) По мотивами ремонта и переплета необходимых для исследователя документов (“Метрические книги находиться в переплете ... Ревизские сказки в переплете...”.) В данном случае при отказе в предоставлении документов желательно оформить заявление на имя директора соответствующего архива с указанием факта отказа в предоставлении тех или иных указанных документов, соответствующих законным правам и интересам сам исследователей по мотивам нарушения тех же законодательных норм, согласно которым предоставление допуискак документам является проявлением права граждан на обращение и получение ими информац ии в любом виде. В данном случае в подтверждение факта ограничения на допуск к информац ии гражданин им еет право затребов ать от админисатрции соотсвествующего архива документы, подтверждающие закрытие тех или иных фондов с материалами генеалогического и иного характера, в том числе конкретные документы, акты, заключения с их выходными данными, приказы органа управления архивным дело м в субъекте федерации и дублирующих из приказы, постановления соответствующего архива или при отстутвии первых или вторых. В случае отказа в предоставлении документов или отказа предоставить документы из закрытых фондов гражданин вправе обратиться в суд с соотвествущим ис ком по указанному образцу: 1. Исковое заявление о совершении действий , направленных на понуждение к восстановлению нарушенного права на свободный доступ к информации и ее получение в любом виде. 2. Исковое заявление о совершении действий действий, направленных на понуждение к восстановлению нарушенного права на обращение. 3. И сковое заявление о совершении действий, направленных на понуждение к восстановлению нарушенных прав: 1. На с свободный доступ к информации и ее получение в любом виде. 2. Права на обращение. 3. Права на получение информации о деятельности государственных органов исполнительной власти и государственных учреждений ( дополнение по аналогии закона). 5. По мотивам обладания архивами правом интеллектуальной собственности на документы, хранящиеся в архивах (“ Этот документ принадлежит архиву”, “Документ нельзя копировать полностью”). В действительности, это не соответствует действительности. Архивы являться лишь хранителями документов государственной части архивного фонда Российской Федерации и не обладают правами интеллектуальной и иной собственности на документы государственной части архивного фонда Российской Федерации, к которым относиться и большая часть документов генеалогического характера, хранящихся в государственных архивах субъектов Российской Федерации и государственных архивах Российской Федерации. Право исследователя копировать, компилировать документ частично или полностью является всего лишь проявлением или видом реализации права гражданина свободно искать, получать , производить , распространять информацию любым способом независимо от государственных границ , то есть права на свободный доступ к информации и ее получение в любом виде. На основании 1) Ст.33 Конституции Российской Федерации. 2) Закона Республики Карелия “Об обращениях граждан” в чассти ст. 1 п.4, ст. 11 п. 2, 4, ст. 8 п.3, 4, ст. 15 п.1, ст. 19 п. 2, 5., ст. 20 п.2, 7. 3) Федеральный Закон Российской Федерации “Об обращениях граждан”. 4. ФЗ №119 “ Об основах государственной службы Российской Федерации” от 31.07.1995 в части ст. 5 (пп. 2, 8, 9, 10), ст. 14 ( пп. 1, 5). 5. Указ Президиуцма Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 года “О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан” в части ст. 1 ( п. 1-2), ст. 4, ст. 6 ( пп. 3), ст. 7 ( пп 2, 3, 4), ст. 9, ст. 15( в редакции указа Президиума Верховного Совета СССР от 04.03.80 №1662-Х). 6) Конституциоонного положения. в соотвествии с которым конституциолнное право, закрепеленное Конституцией Российской Федерации, предусматривает возможность обращаться с просьбой, жалобой или предложением в любой орган и к любому должностному лицу вплоть до Президента Российской Федерации, и обязанность должностного лица дать ответ на это олбращение.. В данном случае необходимо заметить, что в Федеральном Законе №125 “ Об архивном деле в Российской Федерации “ от 22.10.2004 дано методологически новое определение понятия “архивного документа “, в соответствии с которым, а также согласно статье 71 Конституции Российской Федерации и Гражданского Кодекса Российской Федерации, относящих информацию как объект права исключительно к ведению Российской Федерации, информация не является объектом собственности, в связи с чем из данного федерального закона удалена категория “авторского права” архивов на документы, хранящиеся в государственной части Архивного Фонда Российской Федерации и, соотвсетвенно, соотвесвтенно де-юре утсранен механизм регулирования и манипулирования подобным правом. Таким образом, новый федеральный закон изменил кардинальным образом содержание понятия архивного документа, и, по логике закона, содержание архивного документа государственной части Архивного Фонда Российской Федерации не может являться объектом собственности и, соответственно, объектом “авторских и смежных прав”. Таким образом, новое федеральное архивное законодательство устраняет императив правортегулирующей фуцнции архивов в вопросах документооборота, что является важным достижением на пути демократизации архивного законодательства страны и укрепления самого института информационного права в нашей стране. Таким образом, согласно современному архивному законодательству, архивы не обладают авторскими правами на хранимые ими документы и, соответственно, в вопросах публикации архивных документов не требуеться разрешения соответствующего архива - хранителя документа. Проще говоря, по смыслу закона, архивные документы могут быть опубликованы без разрешения соотвсетвующего архива, а копия того или иного документа может быть передана третьим лицам исследователем, который с ним работает, что в полном смысле соответствует смыслу и букве правого института свободы информации, реализующего одно из фундаментальных прав граждан, закрепленных международным и российским законодательством - право свободно искать, получать, распространять и производить информацию любым способом независимо от государственных границ. Это самые распространенные причины в отказе к предоставлению доступа в архивы. При этом надо помнить, что данные мотивы прежде всего ис пользуються при отказе в предоставленити доступа к информац ии для простых граждан, которые обращаються в архив ы с заявлениеями оп редоста влении им права работать с документами государственной части архивного фонда Росс ийской Федерации. Надо помнить, что при обращении в государственные архивы надо исходить изно рм с уществующего законодательства, законов, устанавлив ающих правила доступа к архивной информации. Судебное решение вопроса о порядке допуска к работе в архи вах являеться единств енным действенным механизмом осуществления своего права на свободный доступ к информации и ее получение в любом виде, то есть права на работу в архиве в качестве исследователя. Вышеуказанные причины возможного отказа в предоставление права на работ у в архиве как пра вило субъективны и связан ы с определенными неформальной практикой огранич ения доступа в архивы по принципам ведомственного отбора ( вданном случае речь может итти и о признаках юридической , социальной и иной незащищенности потенциальных ис следов ателей). Неформально этот принцип можно выразить вербально следующим обраьзом (“В архивах работают уважаемые люди”) ( вданном случае речь идет о неформальных правилах, но не обо всех архив ах в целом). Законодательство регулирует несколько иные принципы этих правовых отношений, которые неформально можно выразить следующей фразой:”В архивах работают все люди” (“Каждый гражданин РФ имеет право на работу в архиве” ( конституционный принцип всеобщности пользования гражданскими правами, незавимисо от каких-либо признаков принадлежности гражданина). При этом доступ к архивам, архивным документам, средствам пользования ими , время нахождения в архиве гражданина не может быть ограничено никакими ведомственными, подведомтс венными актами, законами, решениями и определениями иначе как по решению или определению суда. Однако при этом, необходимо помнить, что единстьвенным условием работы в архивах являеться соблюдение правил работы с документами. Это совершенно особый этический вопрос и совершенно особое отношение . Необходимо помнить, что исследователи не просто работабют с документами, но через них познают прошолое, общаються с ним, поэтому с документами необходимо работать не просто аккуратно, бережно, щадяще, но и стараться не причинять им малейшего нарушения. Именно документы и работа с ними явяляееться центральным субъектом исследовательского процексса и всей системы правоотношений, выстраивающихся вокруг архивов, вокруг исследовательского процесса как посика и познания. Документы и есть главная ценнсоть архивов, непреходящая и важнейшая. Именнно поэтому необходимо помнить, что личным чувствам и эмоциям в архивах не может быть никакого места. Все отношения с персоналом архивов должны быть сведены к сумме взаимодействий, предполагаемых существующим гражданским и архивным законодательством. Ничего более не должно присутствовать в отношениях с архивом кроме тяги к познанибю и готовности выполнять определенные требования , закрпеленные соотвествующими правилами. И необходимо помнить, что никто, согласно существующего законодательства, из должностных лиц не может лишить гражданина права пользоваться документами архива и читальным залом иначе как по постановлению суда и при наличии соотвествующего состава нарушения. Это что касается ответа на вопрос о помощи найти подход к работникам архивов. Никакого иного подхода кроме с существующего законодательства нет и быть не может, более того - быть не должно. Личные контакты, знакомства, приятельские и неформальные отношения заканчиваются там, где появляются иные интересы. В данном месте нет иного выхода, кроме правового, законного, легитимного, юридического. Послесловие Кроме работы в государственных архивах Российской Федерации копиями документов генеалогического характера государственной части Архивного Фонда владеет Генеалогическое Общество штата Юта в Солт-Лейк- Сити Соединенные Штаты Америки. Как показывает практика, есть смысл обращаться с соотвествующими запросами и в этот центр хранения документации этого общества. Тем более, что стоимость запросов, если доверять информации с форумов, примерно в три-четыре раза ниже чем при условии работы стеми же документами ( по стоимости на копирование материалов) в государственных архивах России. Другое дело, что запросы не фофрмляються в России, поскольку российким законодательством оговорен специальный запрет на получени копий этих документов гражданами России от Генеалогического Общества штата Юта (США) согласно договора Российского Общества Историков Архивистов и Генеалогического Общества штата Юта . Этот пункт был введен в текст соглашения согласно инициативы архивного ведомства нашей страны, почему, именно по инициативе РОИА ( в Карелии филиал этого общества возглавляет Н. Е. Грибушина), допуск к копиям документов, которыми владеет Генеалогическое Общество штата Юта , запрещен. Это, ественно, напоминает ту же тенденцию, однако это поправимо. Протокол по итогам переговоров между представителями РОИА и Генеалогическим Обществом штата Юта , США.
В ходе переговоров, состоявшихся в городе Москве 3 июня 1997 года, идя навстречу предложениям госархивов , участвующих в реализации Соглашения между РОИА и Генеалогическим Обществом штата Юта от 1.04.1996, стороны договорились: 1. Уточнить , по согласованию с Федеральной Архивной Службой России, сроки создания генеалогических документов, подлежащих микрофильмированию. В результате договоренности сторон первая статья Соглашения будет иметь следующую редакцию. Предмет соглашения. Культурное сотрудничество в исследовании и выявлении генеалогических документов ( до 1922 года) , хранящихся в фондах государственных архивов Российской Федерации. и осуществление их микрофильмирования , создание на них страховых копий ( на микрофильмах). 2. Уточнить срок действия ст. 6 Соглашения. В результате договоренностей сторон второй абзац шестой статьи соглашения будет иметь следующую редакцию . “ Стороны договорились что Общество не будет использовать копии этих микрофильмов в коммерческих целях и не будут их предоставлять организациям или отдельным лицам, не являющимся членами Общества без письменного согласия РОИА . Это договоренность будет сохранять свою силу до тех пор. пока между РОИА и Генеалогическим Обществом Юты не будет выработано другое решение, согласованное с государственными архивами, участвующим в реализации “Соглашения” . За РОИА. Заместитель Председателя правления РОИА М. В. Стеганцев. Согласно данного протокола, Генеалогическое общество штата Юта не будет использовать копии этих микрофильмов в коммерческих целях и не будут их предоставлять организациям или отдельным лицам, не являющимся членами Общества. Думаеться, что подобная позиция вынужденная, но не со стороны архивов, поскольку прагматизм идеи в том и состоит, что сам корпус массовывх документов генеалогического характера должен стать монополией этой самой архивной системы, при этом сама идея не только глубоко противоречит идеям соблюдения прав и свободч еловека, но и неэтична по природе своей. Весьма странно, что идеи демократии и легитимизма допускают существование подобных тенденций, устремеллных на значительную перспективу. Очень странно и непонятно, почему при демократии может существовать подобная практика. Тем не менее, возможность работы с данными документами на территории третьих государств и возможность получения копий или копийных материалов с этих документов с территорий третьих государств, теоретически, осуществимый метод получения соотвествующих материалов. Естественно, что и в российском архивном законодательстве сохраняеться значительная неурегулированност правоотношений и юридические несообразности, которые создают те же самые сферы для появления практики нарушений прав исследователей и выявление новых путей для создания системы платных работ и услуг в разных видах и образах. Это недопустимо.... --- Илья Коновалов | | |
Elia Новичок
Житомир Сообщений: 6 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 0 | Наверх ##
30 сентября 2005 21:48 Государственное Учреждение Национальный Архив Республики Карелия. Приказ от 1.06.2004 года. №58 Петрозаводск. В связи с введением 1.01.2002 года Постановления Председателя Правительства РК от 06.08.2001 №187 Об упорядочении условий оплаты трудща работников архивных учреждений в системе Архивного Управления РК и повышения тарифных ставок единой тарифной сетки по оплате работников организаций тарифной сфере в соотвествии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2003 года №669: 1. Утвердить и ввести в действие с 01.06.2004 года , прилагаемый Прейскурант на работ ы и услуги , выполянемые Государственным Учреждением Национального Архива республики Карелия. 2. Признать утратившим силу Прейскурант на работы и услуги, оказываемые Национальным Архивным Республики Карелия и утвержденный директором Национального Архива Республики Карелия от 22.01.2003 года. 3. Контроль за выполнением настоящего возложить на экономиста архива. Директор архива Национального Архива Республики Карелия О. Г. Чистякова. Прейскурант на работы и у слуги, оказываемые Государственным Учреждением Национального Архива Республики Карелия. Петрозаводск 2004 Оглавление. Цены на работы и у слуги по сипользованию документов на бумажной основе , фотодокументов и печатной изданий.
1. Копия свобод по исполнению запросов (6-9). 2. Дополнительные услуги, оказываемые исследователям в читальном зале архива (10). 3. Предоставление документов, книг и периодических изданий фондов НСА для копирования, экспонирования, выдаче во временное пользование ( 11 - 12). 4. Информации и вспомогательные услуги (13 -14). 2) Цены на работы и у слуги, выполняемые для учреждений, предприятий и граждан. ( 15 -20). 3) Цены на работы по ксерокопированию (21). 4) Цены на работы по реставрации, переплету, ремонту книг ( 22 - 24). 5. Цены на работы и у слуги по изготовлению черно-белого фотокопий документов. 6. Цены на работы и услуги по созданию ис хранению страхового фонда документации, микрофильмов (25-26). Согласовано. Начальник Архивного Управления Республики Карелия В. А. Семенов. Утверждено приказом директора ГУ Национальный Архив Республики Карелия О. Г. Чистякова 07.06.2004 №58. (Л, 38 ОБ) Прейскурант на работы и услуги, выполняемые Государственным Учреждением Национальный Архив Республики Карелия. Общие положения. 1. Прейскурант на работы и услуги, выполняемые Государственным Учреждением Национальный Архив Республики Карелия, разработанный в соотствиии с приказом Росархива от 08.02.1993 года Об утверждении Номенклатуры платных работ и услуг. Методических рекомендаций по расчету свободных цен на работы и услуги, выполняемые архивными учреждениями и организациями от 24.07.1998 №55 О внесении изменений и дополнений в Номенклатуру платных работ и услуг, выполняемых архивными учреждениями и организациями от 28.04.2001 года №33 Об утверждении перечня информационных услуг предоставляемых государственными архивами Российской Федерации пользователям на государственных информационных ресурсов бесплатно или за плату, не возмещающую в полном размере работы и услуги. 2. В ценах прейскуранта учтена стоимость технологических процессов и операций, необходимых для выполнения указанных в прейскуранте работ и услуг, стоимость работ и услуг может меняться в зависисомтсти от полноты комплекса технологических процессов и операций, дополнительных вспомогательных услуг и материалов, стоимость дополнительных работ и вспомогательных работ, также почтовых и транспортных ра сходов, стоимость исплользования каналов связи, в ценах на работы и услуги не учитвапються указанные в прейскурантах отдельными пунктами. 3. Работы и услуги , предоставляемые архивом физическим и юридическим лицам, в том числе и неофициальные, могут быть приведены свободные цены, в том числе в договоре. 4. За срочное по требованию заявителя исполнение работ и услуг за исполнение в течении 1-5 днгей или сокращенные сроки исполнение работ по сравнению собычниыми сроками не менее чем в два раза на основную цену устанавливается надбавка в размере 50% , стоимость срочного исполнения социально-правовоых запросов оговорена отдельно. 5. Для иностранных граждан исполнение всех видов работ и услуг увеличиваеться на 50%. 6. Директору архива предоставляется право определяет категории физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан, для которых работы и услуги ос уществляються на льготных условиях идли бесплатно. 7. Бесплатно осуществляются: 7.1. Организация работы пользователей в читальных залах ( исключение составляет обслуживание по личному заявлению исследователей или договору), в котором оговорены особые условия ра боты ( предоставление дел в сроки или количестве больше установленного , оказание помощи при поиске документов НСА, выявление дел по теме, предоставление документов в часы не предусмотренные графиком работ ы читальных залов , перевод трудночитаемого текста - сотрудник читального зала архива. 7.2. Предоставление документов во временное пользование органам государственной власти, ораганм местного самоуправления, суда, прокуратуры, тамложенным органам, организациям или их правоприеемникам для служебного пользования без права копирования или тиражирования. 7.3. Исполнение запросов социально-правового характера: подтверждение трудового стажа, размеров заработной платы до 5 лет, основания, даты о награждении орденами и медалями, присовении завний, получении образования, подтверждении о службе в истребительных батальонах, командах минеров, фактах применения репрссий, лигшения избирательных прав, о пребывании в концлагерях в гноды Великой Отчетве нной войны, за исключением запросов о трудовом стаже и заработной плате свыше 5 лет (60 месяцев) подряд. 7.4. Подготовка и исполнение информационных документов . информационного листа, тематического перечня документов, тематическая подборка документов по запросам следующих категорий органов государственной власти Российской Федерации, органы местного самуправления, депутатов органов представительной власти, межведомтсвенных комиссий, прокуратуры. После минования надобности копиии архивных документов подлежат возврату в архив, их изготовление, если иное не определено в соглашении сторон. Плата взимается за изготовление копий документов свыше 100 листов, за подготовку тематических обзоров документов, за ксерокопирование документов в случае невозврата копий документов в архив после минования надобности. 7.5. Информационное обслуживание по учебным программам вузов на основании заключения соглашения, договора. 7.6. Научно-техническое информирование учреждений Федерального Архивного Агенства за исключение расходов на копирование и почтовые отправления. 7.7. Организационно-методическая организация документиов делорпроизводства , организационных источников комплектования архивов и оказение методической помощи. 7.8. Изготовление одного экземпляра документов из фондов для бывших владельцев или их наследников. 8. При необходимости в пресккурант вносятся изменения и дополнения. 9. Расчкет стоимости работ и услуг выполнен экономистом Государственного Учреждения национальный Архив Республики Карелия. Лист 40 4.1. Цены на работы и услуги 4 п. 8 Документов на бумажной основе , фотодокументов, печатных изданий. Таблица 1. 1- Номер подпункта. 2.- Название видов работ и услуг. 3. - Еденица изменения. 4. - Цена за еденицу. 1.1. Комплекс работ по исполнению запросов. 1. Составление исторических справок по истории населенных пунктов , учреждений, организа ций и т.д. ( без стоиомсти работ по выявлению документов, просмотру дел, и прочих вспомогательных услуг) ( 1 стр.) - 290, 00 2. Составление исторической справки генеалогического характера ( без стоимости работ по выявлению документов, просмотру дел и прочим вспомогательным услугам ) ( 1 стр) - 290,00. 3.Исполнение тематического запроса на выявление ( подтверждение   ф актов, событий , имущественных прав - Выдача архивной спра вки - 1 ед. хр. - 170, 00. 4. Составление тематических обзоров - 1 стр. - 246, 00 5. Составление тематического перечня по фотодокументам по запросам организаций и граждан до 10 ед. хр. - 1перерчня - 120,00 до 35 ед. хр. - 1 перечня - 450, 00. Приставлении перечня свыше 35 единиц хранения стоимость - 3 % за каждую единицу хранения. 6. Выдача дубликата или переоформление архивной справки социально- правового характера - заверение утраченной или испорченной по вине заявителя кроме несчастных случаев, зарегистрированных документально - 1 дублик ат ( 1 архивная справка) Цена за еденицу - стоимость машинописных работ. В случае срочного переоформления справки архивного дубликата по просьбе заявителя. По другим категориям справок необходимость повторного заверения, просмотра документов берется плата за просмотр дел - 30,00 + стоимость машинописных работ . 7. Срочное исполнение социально-правового запроса по просьбе и с согласия заявителя в течении 1 - 5 дней с момента обращения при наличии та кой возможности по согласованию с директором , заведующим отделом ис пользования документов - 1 запрос - 70,00. Стоимость просмотра - стоимость просмотра дел, запросов по трудовому стажу, льготному стажу и запрос свыше 60. 8. Просмотр одного дела. В случае отстутвия точных сведений о наименовании пред приятий, периоде работы, ходе награждения и так далее , что приводит к ...... документа запрос принимается по просьбе и согласия заявителя. 6. При выдаче справки о заработной плате и потверждения стажа работы свыше 60 месяцев подряд при выдаче справки о подтверждении льготного стажа свыше 60 едениц при исполнении запроса - сд. - 4, 00. 8.1. До 50 л.л . машинописной, рукописной, разборчивый текст - 1 ед. хр. - 11,00. Трудночитаемый угасающий текст - 1 ед. хр. - 23,00. 8.2. Свыше 50 листов - машинописный, рукописный, разборчивый теккст - 1 ед. хр. - 23,00. Б. Трудночитаемый угасающий текст -1 ед.хр. - 35,00. При генеалогичком исследовании просмотр одного дела соответствует просмотру метрической книги за один год по одном у приходу. 9. Тематическое выявление документа. 9.1. По описям , каталогам при тематическом выявлении. А. Машинописный - 1каталог - 15, 40. Б. Рукописный - 1 каталог - 0, 70. 9.2. Составление карточек по заголовкам дел на выданную информацию по исполнению генеалогических запросов - 1 карточка - 5,00. Л. 41. с.8. 9.3. Выявление в документах с ведений по рамкам энциклопедии, другим справочникам - 1 ед. хр. - 15,00. Б. По периодическим изданиям, газетам, журналам - 1ном ер , газет, журнала - 7,00. 9.4. Выявление документов по микрофильмам - 1 ед.хр. 9 машинописный, рукописный, разборчивый текст ) - 34,00. Б. Малочитаемый, угасающий текст -1 екд.хр. - 120,00. 9.5. Отбор документов . А. Предварительный по карточка - 1 карточка 1,90. Б. Окончательный ( по копиям документов) - 1 стр. - 5,00. 9.6. Выявление документов по делам А. До 50 листов - 1 дело - 30,00. Б. Свыше 50 листов - 1 дело - 50,00. 10. Перевод документов с иностранных языков на русский при исполнении заапросов 1- стр. - 50,00. 11. Перевод трудночитаемого текста документов , использованных при ис полнении запросов из пп. 1-4. А. Машинописный и рукописный с поправками и вставками, затрудняющими прочтение до 50 % текста -1 страница - 30,00. Б. Машинописный или руткописный с большим комплексом поправок свыше 50% те кста - документов сос лабым, контрастным, слабогзатухающим текстом -1 страница - 60,00 12. Оказание услуг пов едению запросов. А. Заявление бланка анкет или заявления о выдаче архивной справки сотрудника архива - 1 запрос - 5, 00. Б. Оформление запроса о выдаче архивной справки по телефону ( междугородного, м еждународного) 1 запрос - 10,00. В. Прием заявления. консультирование граждан в неприемные часы - 1 запрос, 1 консультация - 5,00. Г. Консультирование заявителя по запросам различных документов, ликвидированных реорганизованных предприятий, увчреждений, организаций, пкередавыаемых документов в государственные, муниципальные архивы. Еденица измерения - Продолжительность свыше 5 минут - 1 5,00. Б. Оформление заявлений на основании поступивших по электронной почте запросов -1 запрос - 5,00. 13. Выдача дел из архивохранилища В процессе выполнения палатных услуг оформление запросов из пуцнктов 1 -4. А. За период до начала восемнадцатого века, уникальных, крупноформатных, объемом свыше 50 листов - 1 ед. хр. - 7,00. Б. Картографечких, хронологических документов 1 ед. хр. - 15,00. В. За период с восемнадцатого века -1 ед. хр. - 3.00. Г. Описи -1 опись - 2,00. Д. Микрофильмов - 1 ед.хр. - 2.00. II. Дополнительные услуги оказываться исследователям в читальных залах архивов. 1. Заказ дел по телефону, оформление требований на выдачу дел в читальных зал по телефонному запросу исследователей -1 требование - 14,00. 2. Оформление работником читального зала архивной справки по просьбе исследователя на основании документа, выявленного в процессе самотстятельной работы на основании стоимости бланка и печати - 1 арх. справка - 35,00. 3. Использовтани е в читальном зале с подключением их розетке -1 час. - 5,00. 4. Обслуживание исследователей в часы, не предусмотренные графиком работы исследователей в читальном зале архива при наличии та кой возможности - 1 час работы - по договоернности. 5. Консультация исследователей по составу, содержание фондов архива Е Еденица измерения консультация до 35 минут - 35,00. 6. Выдача описей дел из архивохранилища в читальный зал свыше.. или в количестве более установленного до 5 едениц хранения - 5 описей -1 опись - 3,00. 7. Перевод трудночитаемого текста документов по просьб е исследов ателя А. Машинописный или рукописный с поправками и вставками, затрудняющими прочтение до 50 % текста - 1 стр. - 30,00. Б. Машинописный или рукописный с большими количеством поправок свыше 50% текста чернового варианта с контратсных затухающим те кстом -1 стр. - 60,00. Прейскурант Национального Архива Республики Карелия. III.А. Предоставление документов и книг, выдача во временне пользование. 1. Предоставление документов на бумажной основе, фотодокументов для копирования. 1. Досоветского периода. 1.00 Опубликованные. А. Уникальные - 1 документ - 250,00. Б. Особо ценные - 1 документ - 120,00. В. Прочих - 1 документ - 70,00. Неопубликованных. А. Уникальных -1 документ - 1000,00. Б. Особо ценных -1 документ - 450,00. В. Прочих - 1 документ - 170,00. 2. Досоветского периода. 1. Опубликованных 1. Уникальных - 1 документ - 150,00 Б. Особо ценных -1 документ - 760,00ю. В. Прочих -1 документ — 40,00. 2э. Неопубликованных. А. Уникальных - 1 документ - 600,00 Б. Особо ценных - 1 документ - 250,00. В. Прочих - 1 документ - 100,00. А. 400,00 Б. Прочих. до 1825 года - 1 страница - 200,00 1 книга - 800,00. Б. Досоветского периода - прочее -1 страница - 50,00 1 книга - 250,00. Г. Досоветского периода 1 страница - 15,00. 1 книга - 120,00. 3. Предоставление п5ериодических изданий фонда ОСБ для копирования техничкими средствами архива А. Досоветского периода -1 ед.хр. - 64,00. Б. Советского периода -1 ед.хр. - 32,00. 4. Предоставление документов для экспонирования на выставках, телепередачах, иных способах использования вне пределов архива без права копирования. 1. Опубликованных. А. Уникальных -1 док./ дело - 600,00 Б. Особо ценных - - 300,00. В. Прочих - - 150,00. 2. Неопубликованных. А. Уникальных 1 док./ дело - 1500,00. Б. Особо ценных - 1 док./ дело - 750,00. В. Прочих - 1док. / дело - 300,00. 5. Выдача документа вов ременное пользование кроме категорий пользов ателей ( п.7.2.) Общих положений. 5.1. Документов, книг, изданий фонда СНБ сроком до 1 месяца -1 ед.хр. - 5,00. 5.2. Кинодокументов на рулоне, книг, для копирования сроком до 1 месяца сроком до 5 дней -1 ед.хр. - 540,00. сроком до 1 месяца 1 ед.хр. - 1000,00. 5.3. Фотодокументов, сроком до 1месяца -1 ед.хр. - 540,00. 5.4. Кинодокументов из фондов пользования на видеокассетах, видеодокументов на сутки - 1 ед.хр. - 70,00. IV. Информационные и вспомогательные услуги. 1. Научное консультирование по истории вопроса , историчен кой эпохи, периода, персонального состава и содержания документов , хранящихся в других архивах, а также по другим вопросам аналогичного характера. А. Устное, не требующее дополнительного изучения вопроса - 1 консультация продолжительностью до 1 академического часа - 1 40,00. Б. Устное, требующее дополнительного изучения вопроса - 1 консульта ция продолжительностью до 1 академического часа ( 40 минут ) - 190,00. В. С подготовкой письменного ответа, информационной справки -1 справка , объемом 5 машинописных страниц - 430,00. 2. Изготовление электронных копий документов, без стоимости предоставления копий документов , а та кже стоимости дискет и дисков, предоставленных архивами. 1. Сканирование фотографий, позитивов Документов на бумажной основе формата А; -1ё страница - 1 фото простого - 20,00. сложного - 30,00. 2. Редактирование изображение 1 страница, 1 фото простого - 20,00 сложного - 40,00. 3. П перезапись на диск копий документов 1 диск -1 0,00. 4. Запись на дискету копий документов - 1 дискета - 10,00. 5. передача одной электронной копии документов по электронной почте , изображение -1 файл - 3,00. 6. Передача второй электронной копии, аннотации 1 файл - 2,00. Лист ;; с. 14 3. подготовка и проведение экскурсии по архиву для групп численностью не более 1 5 человек А. Опытная эк скур сия - 290,00. Б. Тематическая 1 экскурсия - 580,00. В По теме , предложенной заказчиком - 700,00. 4. Подготовка выставки документов без стоимости работ по выявлению документов использования материалов, изготовления ксерокопий А. До 25 экспонатов - 3 800,00. Б. До 50 экспонатов - 7600,00. 5 . Подгтовка фотовыставок и фотоподборок экскурсионного характера А. До 25 фото -1 выставка, подборка - 1000,00. Б. До 50 - 2000,00. В. До 100 - 4000,00. 6. ВЫ ступление с лекциями разного характера 1. 1кадемичский час - 40 мин. - 290,00. 7. Печать текста на компьютере -1 страница - 28,00. 8. Стомость блавнка -1 бланка -1,00. 9. Стоимость анкеты -1 лист б- 1.00. 10. Стомость почтовых расходов -1,00. Цена фактических затрат архива. Л. 44 С. 15 III. Прейскурант Национального Архива Республики Карелия. Цены на работы и услуги по упорядочиванию дел учреждений, предприятий, граждан. 1. Составление исторических справок на фонды учреждений, описи к фондам учреждений. А. З апериод более 10 лет — 1 ист. спрр. - 4290,00. Б. З апериод от 5 лет до года - 1 арх. спр. - 2700,00. В. З апериод от года до полугода - 1080,00. 2. Разработка и систематизация дел фондов учреждений. А. Управлеческая документация - 1 схема - 2200,00. Б. Творческая, научно-техническая документация - 1 справка - 2 600,00. В. Неличного происхождения - 1 схема - 1 100,00. 3. Определение отношения, принадлжености документов и дел. А. С управлечнской документацией - 1 дело -1 2,70. Б. С творческой , научно-технической документацией - 1 дело - 14, 10. В . С документами личного происхождения -1 дело - 12,90. 4. Проверка наличия и состояния дела - 1 ед. хр. -1,80. 5. Составление и проверка акта по наличию и состоянию дел - 1 акт / 100 ед.хр. - 210,00. 6. Систематизация дел до проведения экспертизы. А. Одного фонда -1 ед.хр. -,0,80. Б. Фондов по годам или структурным частям -1 ед.хр. - 1, 80. 7. Проведение экспертизы научной и технической ценности. 12. Управленческой документации. А. С предварительным просмотром документов до 5 л. - 1 - 51,00 свыше 50 л. - 71,00. Б. Без полистного просмотра документов - 1 ед.хр. - 9,00. 2. Научно-технической документации : А. С полистным просмотром документогв до 50 листов - 65,00. счвыше 50 листов - 71,00. Б. Без полистного промотра документов до 50 листов - 15,00 свыше 50 листов - - Л. 45 Стр. 16 Прейскуранта Национального Архива Республики Карелия. 1. Генеалогического документации. А. С полистным просмотром документов до 50 листов - 65,00. свыше 50 листов - 71,00. Б. Без полистного просмотра документов до 50 листов - 23, 80. свыше 50 листов - 35,80. Б. Без полистного промотьра документов - 1 ед.хр. - 9, 50. В. Творческой докуменнта ции - 1 ед.хр. - 55,00. 8. Формирование докумекнтов из росссыпи докуменов им переоформление дел. 1. С управленческой документацией - 1л. - 0.70. 2. С творческой документацией - 1 л. - 0.90. 3. ... документации от текста - 1 л. - 0.90. 4. Биографической - 1 л. - 1.10. 5. По личному составу - 1л. - 6..... 9. Разброшюровка уникальннылх разброшюрованныхз дел с изъятиемс крепок с сохранием - 7,60. 10 Систематизация листов дел, ровно машинописных без пра ки ( испорченный , рукописный текст ) с поправками или вставками, затрудняющими прочтение - 1 л. - 0.60. Биографичеколй документации - 1л. - 0.65. 11. Систематизация научно-технической документации по чаестям А Технической документации -1 л. -1,80. Б. Ь биографической документации -1 ед.хр. - 1,80. 12. Составление заголовков дел. А. Управленческой документации 1 л. 1,80. Б. 1л. - 21,00. В. Научно-технической документации -1 - 21,00. Г. Документации по личному составу -1 17,80. А. Документов личного происхождения - 1 заголовок - 26. 70. 13. Редактирование заголовков дел - 1 заголовок - 3, 50. 14. Составление внутренних описей документов в вделах А. - 1 - 7,00 Б. - 1 - 8,90. Л. 45 ОБ с. 17. 13. - 1 - 7,00. В. Г. Комплексов личных дел - 1 заголовок - 4, 40. 15. Оформление обложек и титульных листов. А. Обложка типографская - 1 обложка - 8,00. Б.Обложки безз трафарета - 1 обложка - 13,00. 16. Проколка архивных шифров на обложках - 1 обложка6 - 42, 70. 17. Подшивка дела. А. С управленской, научно-технической, творческой документацией , личных дел, дел личного происхождения - Дел -оличеством до 25 листов - 7, 60. С количеством листов до 50 - 11, 80. до 100 листов - 1 дело - 17,70. 150 листов 0 1 дело - 265, 65. болеке 150 листов - 35, 55. Б. С нестандартными листами графиечскеой документации - 1 дело - 25, 50. 18. Нумерация листов в делах -1 лист - 0, 35. Б. С нестандартными по формату и ккачеству листами - 1 лист - 0, 45. В. С графической документацией - 1 лист - 0, 40. 19. Перенумерация листов в делах А. - 1 лист - 0, 45. Б. С нестандартными по формату и качеству листами - 1 лист - 0, 55. В. С графической документацией - 1 лист -0. 55. 20. Проверка нумерации листов в делах.. А. - 1 лист - 0, 15. Б. С нестандартными по формату и качеству листами - 1 лист - 0, 20. В. С графической документацией - 1 лист - 0, 20. 21. Оформление заверительных листов. - 1 лист - 2, 30. 22. Картонирование дел -1 лист - 1, 00. 23. Написание ярлы ков 0 1 лист - 1, 70. 24. Заклейка ярлыков на коробке - 1 лист - 2, 70. Л. 46 с. 18. 25. Формирование связок дел, подлежащих хранению - 1 е д. хр. -1 , 20. Документ, не подлежащийц хранению - 1 ед. хр. - 1, 00. 26. Размещение коробок или связок на стеллажах - 1 коробка, 1 связка - 1, 90. 27. Перемещение дел в процессе упорядочения из структурных подразделений в рабочую комнату архивохранилища -1 ед. хр. -1, 40. 28. Составление описей дел. А. Рукописной -1 заголовк - 5, 30. Б. Компьютерной -1 заголовок - 7, 60. В. С внесением в описи иноязычных слов латинский шрифт ( до 20 з наков) 1 заголов к - 13, 00. 29. Составление списков сокращенных слов к описям - 1 заголовк - 5, 60. 30. Состояние описей -1 опись - 210,00. 31. Составление картографичес ких указателей - 1 карточка - 3, 80. 32. Систематизация дел, не подлежа щюих хранению по группам - 1 ед.хр. - 1, 50. 33. Составление и объединение уничтожаемых документов, дел не п одлеж ащих хранению - 1 позици яакта - 12, 60. 34. Составление перечня акта справок на недостающие документы - 1 ед. хр. - 8,00. 35. Оформление перечня акта справок на недостающие документы учреждения - 1 документ - 67, 00. 36. Прием, сдача дел по завершению работ по упорядочению дел - 1 ед. хр. - 1, 20. 37. Солставление акта завершению упорядочения документов -1 акт - 205,00. 38. Составление акта приема -передачи документов на гос ударственной хранение -1 акт. - 205, 00. 39. Бессрочный акт приема документов на государственное хранение, а равно хранение - 1 акт - 205, 00. 40. Консультация по вопросам делопроизводства и ведения архивного дела в архивах, за исключением организаций источников комплектования - Л. 46 ОБ с. 19. А. Устное , нетребующее дополнительного изучения ворпоса - 1 академичес кий час - 70,00. Б. Устное, требующее дополнительного изучения вопроса -1 консультация - до 1 академического часа - 140,00. В. С подготовкой письменного ответа , информационная справка -1 справка объемом 3-5 листов - 410,00. 41. Консультирование по вопросам ведения архивного дела на предприятиях, учреждениях, организациях, за исключением организаций - источников комплектования. А. - Устное , нетребующее дополнительного изучения вопроса - 1 академичес кий час - 1 консультация до1 академического часа - 140,00. Б. Устное, требующее дополнительного изучения вопроса -1 консультация - до 1 академического часа - 290,00. 42. Тиражирование нормативно-методической литературы без стоимости информации, ра сходных материалов. 43. Оказание методической и практической помощи в подготовке описей дел (описание (?), постановка хранение (?), статья) - 4,00. 44. Разработка номенклатур дел для организаций ( составление планов, ра бот по разработке номенклатур дел учреждений) А. Федерального значения -1 план - 810,00. Б. Республиканского значения - 1 план - 540,00. В. Местного значения - 1 план - 312, 00. Г. Городского, районного значения -1 план - 240,00. Л. 47. С. 20 2. Разработка схем построения номенклатур дел учреждений. А. Федерального значения -1 схема - 3 200,00. Б. Республиканского значения - 1 схема - 1 600,00. В. Местного значения - 1 схема - 1ё080,00. Г. Городского, сельского значения - 1 схема - 380,00. 3. Определение научно-практической ценности хранения с определением срока хранения документа А. С полистным просмотром -1 ед.хр. - 21,00. Б. Без - полистного хранения - 1 ед.хр. - 4, 20. 4. Составление заголовков документа -1 ед.хр.- 15,00. 5. Группировка документов по признаку заведения дела - 1 ед.хр. - 2, 70. 6. Систематизация карточек на дела с заголовками -1 карточка: А. По структурному, тематическому признаку - 1, 20. Б. По номенклатурному, тематическому признаку и по алфавиту - 0, 60. 7. Редактирование заголовков 1 единица - 7, 20. 8. Составление статей номенклатур дел учреждений - 1 статья - 7, 00. 9. Индексация статей номенклатур дел - 1 статья. 10. Составление номенклатур дел - 1 указание - 1600,00. 1ё1. Оформление номенклатур дел -1 номенклатура - 540,00. 12. Стоимость бумаги -1 лист -0, 35. 46. Стоимость вставок на паспорт - 4, 00. 47. Стоимость мешка -1 мешок - 7, 00. 48. Стоимость ярлыка -1 ярлык - 0, 20. 49. Стоимость коробки - 1 коробка - 1 коробка - фактические затраты. Часть 3. Цена на ксерокопированию. 1. Изготовление копий документов на аппараите ксерокс. 1. Обычный Размером 21*30 -1 копия - 4,00. Размером 30*42 -1 копия - 8,00. 2. Сложные. Сложные размером 21*30 - 1 - 7,00. Сложные размером 30*42 - 1 - 13,00. 1.2. Ососбо ценных. 1. Простые. Простые размером 21*30 - 1 копия - 6,00. Простые размером 30*42 -1 копия - 10,00. 2. Сложные . Сложные размером 21*30 -1 копия - 9,00. Сложные размером 30*42 - 1копия - 16,00. 1.3. Уникальные. Простые размером 21* 30 -1 копия - 14,00. Простые размером 30*42 -1 копия 1- 15,00. Сложные размером 21* 30 -1 копия - 22,00. Сложные размером 30*42 -1 копия - 29,00. Примечание. К сложным относятся копии с переплетенных документов с ру кописей , страниц плохо сохранившихся оригиналов, слабый шрифт , ветхость, тональность. С.22. Цены на работы по реста вра ции, ре монту, переплету документов и книг. 1. Прием и подготовка дел на работу документов. 1.1. Прием и подготовка дел в лабораторию на реставрацию -1 лист -.0,80. 1.2. Р расшивка дел и подготовка дел к реставрации - 1 лист - 0,80. 2. Ремонт и реставрация книг. А. Первой сложности -1 лист - 2, 35. Б. Второй сложности -1 лист - 14, 40 (?). В. Третьей сложности - 1 ЛИСТ - 8, 20.. Г. Четвертой сложности -1 лист - 5, 90. 2.2. Выполнение отдельных ооп ераций по реставра ции . 2.2.1. Очитска поверхности документов от загрязнений. А. Первой сложности - 1 лист - 5, 30. Б. Второй сложности - 1 лист - 2, 40. В. Третьей сложности - 1 лист - 0, 95. Г. Четвертой сложности - 1 лист - 0, 80. 2.2.2. Укрепление основы документов. А. Первой сложности -1 лист 2, 30. Б. Второй сложности -1 лист 1, 40. В. Третий сложности - 1 лист 1, 10. Г. Четвертой сложностью - 1 лист - 0, 85. 2.2.3. Прессование и подвеска документов при реставрации А. Первой сложности -1 лист - 1, 70. Б. Второй сложности - 1 лист -1 , 60. В. Третьей сложности - 1 лист - 1, 05. Г. Четвртой сложности -1 лист - 0, 85. 2.3. Ремонт документов . А. Сложный - 2. 65. Б. Мелкий - 1, 30. 2.4. Ремонт печатных изданий. А. Сложный -1, 15. Б. Газет -1 лист -1, 60. 2. 5. Наращивание корешков с прессованием документов А. К нестандартным листам -1 лист - 0, 85. Б. К стандартным листам -1 лист -0, 6т5. 2, 6. Формирование дел после ремонта и реставрации - 0, 18. 2.7. Ресторация крупноформатных документов ( планов, чертежей). А. С посадкой на марлю -1 квадратьный метр - 266, 00. Б. С посадкой на миколетнеую бумагу - 1 квадртаный метр - 116,00. 2.8. Реставрация документов на кальке - 1 кв. м. - 533,60. 2.9. Реставрация газет . А.Первой сложности, не требующее подборки частйей и стыков для закрпе пления блоков -1 лист - 26,00. Б. Второй сложности, требующее укрепления мелких разрывов и рваных краев - 1 лист - 8, 80. 3. Переплетные работы А. Первой сложности....... - 1 лист -1 , 05. Б. Второй сложности - Отработка библиотечных книг , починка и шитье на марлю -1 лист - 4,0... . 3.2. Подготовка документов к бесшвейном у скреплению блоков..... 3.3. Брошюровка документов методом шнуровки - ..... 3.4. Переплет книг, дел, составных тканей, корешков, склейка сторон папки - А. С толщиной корешка до 6 см. - 26, 6... Б. Толщина корешка свыше 6 см. - формат с выше 40 см. 1 дело -44, 4.... 3.5. Переплет дел ... без вклейки. А. С толщиной корешка до 6 см. - 1 дело - 6, 65. Б. Толщина корешка свыше 6 см. - формат с выше 40 см. - 1 дело - 10, 65. 3.7. Разработка схем построения номенклатур дел учреждений. А. Федерального значения - 1 схема - 3 200,00. Б. Республиканского значения - 1 схема - 1 600,00. В. Краевого, областного значения - 1 схема - 1080,00. Г. Городского, районного значения - 1 схема - 480,00. 3. Определение научно-практической ценности документов с целью установки сроков хранения. А. С полистным просмотром - 1 ед. хр. - 21,00. Б. Без полистного просмотра - 1 ед.хр. - 4, 20. 4. Составление заголовков на дела и документы - 1 заголовков - 15,00. 5. Группировка документов по признакам заведения дела - 1 заголовок - 2, 76. 6. Систематизация карточек с делом.... по структурному и тематическому признаку - 1 карточка - 1, 20. 6. По номинальному, хронологическому паризнаку или по алфавиту - 1 карточка - 1, 20. 6. Редактура заголовков - 1 заголовок - 4, 20. 8. Согласование статей номенклатуры учреждений -1 статья - 6,00. 9. Индексация статей номенклатур дел - 1 статья - 3, 30. 10. Составление программ применения номенклатур - 1 600,00. 11. Оформление номенклатур джел - 1 номенклатур — 540,00. 45. Стоимость бумаги -1 лист - 0, 35. Особо обратить вынимание на код стоимость бумагам 45 , стоимость бумаги лист 0, 35. 46. Стоимость справки -1 справка - 4,00. 47. Стоимость мешка -1 мешок - 7,00. 48. Стоимость ярлыка - 1 ярлык - 0, 20. 49. Стоимость одной коробки - 1 коробка - фактически затраты. 3.9. Выполнение отдельных операций по переплету . 3.9.1. Укладка документов по форм ату для с ш иться нав прокол. А. С нестандартными крупноформатными листами с документами на папиросной бумаге - 13,00. Б. Со стандартными одноформатными листами -1 лист - 0,08. 3.9.2. Комплектование листов в блоки или их сталкивание в одну сторону. в один лист - 15, 30. сшитье в одно дело - 3, 55. Вспомогательные материалы: бумага, картон, шпагат, клей, фактические затраты. С. 25. 4.5. Цены ена работы и услуги по изготовлению черно-белых фотокопийц документов. 1. Печать прое кционгонным способом проекционных фотокопий. 1.1. С простых негативов плоскео форматной пленки . Размером 9*/12 - фотокопия - 8,870. размером 13*18 - фотокопия - 11,00. размером 18*24 - фотокопия - 13, 20. ра замером 24*30 - фотокопия - 16, 50. 1.2. Плоских негативов плоских стекол. Размером 9*12 - фотокопия - 11,00. Размером 13*18 - фотокопия - 17, 20. Размером 18*24 - фотокопия - 16, 50. Размером 24*30 - фотокопия - 22,00. 2. Материальные затраты, втом числе печатная пленка , проявитель, фиксатор, фотобумага 6, 50. С. 26. Часть 6.. Цены на работы и услуги по созданию и сохранению стразхового фонда документации на микрофильмы. 1. Оформление забказов на микрофильмирование дел - Формат А4 - 1 лист - 0,03. 2. Прием дел в лабораторию на микрофильмирование - 1 дело - 1, 89. . Экспертиза документов, проверка качества документации, комплектование в соответствии с ГОСТом -1 лист - 0,70. 3. Экспертиза документов, проверка качества документации , комплектование в соответствии ГОСТом --1 лист - 0, 70. 4. Составление заключения по качеству акта документации -1 заголовка - 7, 60. 5. Расшифровка дел при подготовке дел микрофильмированию -1 лист - 0, 08. 6. Изготовление микрофильмов на микрофишах - 1 объект - 0, 30. 7. Сплошное микрофильмирование запасного микрофильм а (?) для создания страхового фонда . А. Первой сложности - 1 кадр - 2,Э 55. Б. Второй сложности -1 кадр -1 , 69. В. Третьей сложности -1 кадр - 1, 52 . 8. Обработка негативной пленки на проявочной машине - 0.79. Повторная обработка негативной пленки - 0, 73. Монтаж с негативов - 0.07. Подготовка негатива к печати -1 кадр - 0, 02. Проверка качества изготовленных негативов -1 кадр - 0.18. 13. Проверка качества изготовленных позитивов - 1 кадр - 0.12. 14. Проверка кадр после печати позитива - кадр -0.12. 15. Проверка технического состояния позитива -1 кадр - 0, 04. С. 27. 16. О Оформление упаковки микрофильмов - 1 кадр - 0, 05. 17. Стоимость изготовления одного кадра - кадр микрофильма, позитив по состоянию на 01.02.2004 года кадр - 3, 00. 18. Оформление пленки защитными рекордами - 1 кадр - 19,00. 19. Стоимость коробки -1 коробка - 70,00. 20. Стоимость материалов на 1 кадр по состоянию от 01.02.2004 года - 1,22. 21. Негативная пленка - 1,00. Проявитель - 14,00. Фиксаж - 0,06. Прочие расходы на позитив - 0, 28. Примечания. Стоимость установлена в зависимости от сложности документа , которые подразделяться на : А. Первой сложности. Документ неоднородный по размеру, качествцу, тональности, крупноформатный. ветхий, на прозрачной основе, пергаменте, при переклейке требующий систематической перемены экспозиции , кратности, постоянного перекладывания и перемещения дела. Б. Второй сложности. Документы однородные и некоднородные по размеру, качеству, тональности, на прозрачной основе не более 50%, при пересъемке требующее изменения экспозиции и кратности уменьшения, не чаще чем через 10 листов , перекладывания экрана не более 20 раз на 100 листов. В. Третьей сложности : Документы однородные по размеру, качеству, тональности, при пересъемке не требующее изменения качества экспозиции, кратности уменьшения, перекладывания экрана и перемещения дела. Копия верна Национальный Архив Республики Карелия Методист первой категории Е. А. Большакова. --- Илья Коновалов | | |
duchecka Сообщений: 118 На сайте с 2004 г. Рейтинг: 31
| Наверх ##
22 марта 2006 11:31тверской архив Вчера получила ответ из Тверского архива, просят денег совсем не много 166 рублей,но могут подтвердить ( или не подтвердить) факт рождения только одного человека. Также сообщают,что запросы генеалогического характера архивом в настоящее время не принимаются,но предлагают самостоятельно поработать в читальном зале. Так как до Твери нужно еще доехать,каким бы образом генеалогический запрос переделать в не генеалогический? Может быть им послать запрос от организации? Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой..... | | |
DmitriyVitНачинающий  Москва Сообщений: 49 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 13 | Наверх ##
22 марта 2006 23:48 Насколько я знаю по правилам работы архивов любой запрос, в котором заявитель не может указать точных дат (рождения, смерти, брака) считается генеалогическим, т.к работники архива просматривают метрические книги за большой мерид времени (тот диапазон дат, что Вы указали +/- несколько лет). Ещё важно то что вы написали в запросе. Есть понятие социально-правовой запрос. Это когда запрашиваются справки о трудовом стаже, для оформления пенсий, получение льгот и компенсаций. На такие запросы архив обязан ответить, произвести проверку и выдать архивную справку, выписку или копию. Но как привязать понятие "социально-правовой запрос" к человеку, родившемуся больше 100 лет назад! Поэтому архивы и считают все такие запросы генеалогическими. Выход из данной ситуации : либо указывать точную дату рождения (смерти, брака), а если нет возможности этого сделать - ждать когда архив начнёт принимать генеалогические запросы. Что касается запрса от организации, то это смотря от какой. Например, если Мыловаренная фабрика или Сахорорафинадный завод будут запрашивать запись о рождении полуторовековой давности архив Вас также мягко "отошьёт". Другое дело если запрос отправить от имени организации внутренних дел или прокуратуры. Но мне например пока везло - все архивы, в кторые я обращялся запросы исполняли. Брали за них по разному: от 46 до 150руб. за поиск одной записи в метрических книгах. Надеюсь, что хоть чем-то помог. С уважением, Дмитрий --- Никто не забыт! | | |
Олег Сообщений: 272 На сайте с 2005 г. Рейтинг: 50 | Наверх ##
1 апреля 2006 23:49 duchecka]
Я получил уже несколько таких отказов от Тверского архива. Однако по рождениям они мне отвечали точно, если указывал примерный год и место события. Причем, что интересно, хотя это и имело место более 100 лет назад, такой запрос не считался генеалогическим.
А в общем тоже не знаю, что делать. Может поискать кого-нибудь, кто сможет поработать в этом архиве?
Олег. --- Спасские (Тверь, Бежецк, Весьегонск, Красный Холм), Комаровы, Елизаровы (Ярославль, Рыбинск), Доронины, Кузмины, Алтунины (Ефремовский уезд Тульской губ.) | | |
IrinaЖить хорошо! (с)  Украина, Киев Сообщений: 900 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 306 | Наверх ##
3 апреля 2006 16:19 Орловский архив выставил невозвращаемый аванс 680 руб, с полной оплатой до 2000 руб. за поиск по очень расплывчатой информации --- Все данные, касающиеся меня и моих предков и родственников, размещены на сайте мною добровольно и с согласия ныне живущих родственников с целью поиска семейных корней | | |
Владимир К Москва Сообщений: 244 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 51 | Наверх ##
12 апреля 2006 19:05 А кто нибудь сталкивался с Нижегородскими архивами? Составляю туда запрос (по мылу ответили что нужно прислать запрос по почте) и хочется быть хотябы чуть чуть готовым к ценам. | | |
galinaS Казань Сообщений: 6707 На сайте с 2004 г. Рейтинг: 5931 | Наверх ##
13 апреля 2006 3:43 Владимир К Обратитесь к TatianaLGNN | | |
Владимир К Москва Сообщений: 244 На сайте с 2006 г. Рейтинг: 51 | Наверх ##
13 апреля 2006 13:21 galinaS Спасибо я с ней уже связывался по личке и она обещала в скором времени ответить | | |
|