Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
Familio
(реклама)

Водяная Балка и Глафировка

Все об истории заселения южной оконечности Ростовского уезда Екатеринославской губернии. Первые владельцы и первые поселенцы. Трегубовы, Романовы и Нарецкие.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 * 4 5 6 7 ... 48 49 50 51 52 53 Вперед →
Модератор: webbrave
webbrave
Модератор раздела

webbrave

Сообщений: 2464
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 818

Дмитрий Зенюк написал:
[q]
"Поселенные итоги переписи 1926 г. по Северо-Кавказскому краю". Ростов-на-Дону, 1929. Стр. 90.

Сканер у меня доживает последние дни, но цифры читаймы.
[/q]


Спасибо, интересно. Значит на 1926 г. Водяная Балка еще была.
И ловко они как всех в "украинцы" записали!
Дмитрий Зенюк

Дмитрий Зенюк

г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 1552
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 372

webbrave написал:
[q]
Значит на 1926 г. Водяная Балка еще была.
[/q]
А почему её не должно было быть 101.gif ?

Водяная балка отмечена на топографической карте 1989 г. А вот на карте 1999 г. эта территория уже значится как "урочище".

Думая, что этот населённый пункт ещё существует, я зашёл туда в 2005 г., во время своего похода. Но выяснилось, что на том месте сейчас секретная база ФСБ. Пришлось писать объяснительную. Вот фрагмент из неё (извиняюсь за корявый почерк и наличие орфографических ошибок):

Прикрепленный файл: DSC01123.JPG
Alexandr Mirochnicenko

Азов
Сообщений: 1434
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 886

webbrave написал:
[q]
И ловко они как всех в "украинцы" записали!
[/q]

Ну такая же история по Стефанидинодару, хотя точно известно кто украинец, а кто нет. 101.gif
Alexandr Mirochnicenko

Азов
Сообщений: 1434
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 886

Дмитрий Зенюк написал:
[q]
Пришлось писать объяснительную.
[/q]

Мы тоже в неё упирались когда ездили в Глафировку. Да, там стоит РЛС пограничной службы. Хотя какая она секретная если рядом "азов сити" был. Выходишь в Молчановке на побережье и вся секретность видна. biggrin1.gif
Дмитрий Зенюк

Дмитрий Зенюк

г. Ростов-на-Дону
Сообщений: 1552
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 372

Alexandr Mirochnicenko написал:
[q]
Хотя какая она секретная если рядом "азов сити" был.
[/q]
И тем не менее видеозаписи с того места сотрудники станции с моей камеры удалили 101.gif
Alexandr Mirochnicenko

Азов
Сообщений: 1434
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 886
webbrave если анализировать в какую церковь ходили жители Водяной Балки, то как вариант:
https://rusneb.ru/catalog/0002.../?page=219
Но вот метрик не сохранилось sad.gif
webbrave
Модератор раздела

webbrave

Сообщений: 2464
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 818

Дмитрий Зенюк написал:
[q]

webbrave написал:
[q]

Значит на 1926 г. Водяная Балка еще была.
[/q]

А почему её не должно было быть ?

Водяная балка отмечена на топографической карте 1989 г. А вот на карте 1999 г. эта территория уже значится как "урочище".

Думая, что этот населённый пункт ещё существует, я зашёл туда в 2005 г., во время своего похода. Но выяснилось, что на том месте сейчас секретная база ФСБ. Пришлось писать объяснительную. Вот фрагмент из неё (извиняюсь за корявый почерк и наличие орфографических ошибок):
[/q]


Так и знал, что без правительства и госсекретов тут не обошлось. Явно ведь скрывают правду об истории заселения Приазовья. Отмазки всякие придумывают типа "в войну подтопило". А на самом деле наверняка в подвалах Водяной Балки под прикрытием РЛС хранятся все ревизские сказки 4-5 ревизией, метрики до 1850 года, а также личные дела всех поселенцев начиная с 1783 года.

А так, конечно, не виню ФСБ. Пешком из Маргаритовки в Ейск. В августе. Без воды. В поисках окаменелостей. Зашли утонувшее кладбище посмотреть. Слабоватенькая у вас легенда, гражданин. Кстати, почему мы вас раньше не видели в Щербиновском районе? a_003.gif
webbrave
Модератор раздела

webbrave

Сообщений: 2464
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 818

Alexandr Mirochnicenko написал:
[q]

webbrave написал:
[q]

И ловко они как всех в "украинцы" записали!
[/q]


Ну такая же история по Стефанидинодару, хотя точно известно кто украинец, а кто нет.
[/q]


Ну там достаточно беглого взгляда, чтобы понять, что записывали "от балды". Или, что более вероятно, задним числом подгоняли под нужный процент. Поэтому и получились большие села, где все на 100 процентов "украинцы", а рядом крохотные хутора, где до одного человека разбивку дают.
webbrave
Модератор раздела

webbrave

Сообщений: 2464
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 818

Alexandr Mirochnicenko написал:
[q]
webbrave если анализировать в какую церковь ходили жители Водяной Балки, то как вариант:
https://rusneb.ru/catalog/0002.../?page=219
Но вот метрик не сохранилось
[/q]


Да,спасибо.Там возможно крестились многие глафировские вплоть до строительства церкви в 1841. Другой вариант - Николаевка (с 1811 Шабельское), там церковь тоже рано появилfсь и тамошний священник даже был свидетелем при межевании Водяной Балки в 1802 году. Расстояние до Шабельского вроде чуть ближе (13 км против 19 км до Укрепления), но не критично.
Alexandr Mirochnicenko

Азов
Сообщений: 1434
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 886

webbrave написал:
[q]
Расстояние до Шабельского вроде чуть ближе (13 км против 19 км до Укрепления), но не критично.
[/q]

Смотрел метрики по Маргаритовке. Так и не понял почему из местечка Ейского Укрепления ездили в далекую Маргаритовку. Так же не понял почему огромная часть жителей местечка Кагальник (где было две церкви) ездили в село Круглое. может какие либо были рейтинги священников или суеверия confused.gif
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 * 4 5 6 7 ... 48 49 50 51 52 53 Вперед →
Модератор: webbrave
Вверх ⇈
Рейтинг архивов