Все названия тем обязательно должны начинаться с фамилии, т.к. они формируются в алфавитный указатель автоматически, а если тема будет начинаться на имя или род занятий, то на ту букву тема и уйдет в указатель (и окажется, к примеру, "О предках Петра Краснова" вместо "К" на букву "О") |
Собянин Сергей Семенович
Родословная по интернет-источникам
maslov г. Сергиев Посад Сообщений: 630 На сайте с 2004 г. Рейтинг: 1192 | Наверх ##
7 августа 2012 21:58 Константин Пчелинцев[q] Интересно, а какой интерес, как только кто достиг власти, копаться в его родословной? Он Вас лично, vam и Konstantin Ivanov об этом просил? [/q] vam[q] Интерес - генеалогический[/q]
Не только. Становясь политиком, в особенности высокопоставленным, человек автоматически превращается в публичную персону. То есть каждый их шаг, с особой тщательностью отслеживается и обсуждается тысячами людей в стране. Важнейшим параметром взаимодействия власти и общества является доверие к ней граждан. А это связано с открытостью персон власти, в том числе и биографической. Государственных чиновников обязали указывать в налоговых декларациях не только свои доходы, но и доходы членов своей семьи. Чем больше государственные мужи, особенно высокого ранга, скрывают свою личную жизнь, тем больше вызывают к ней нездоровый интерес. Например, кому нужны эти слухи о том, что якобы у одного из первых лиц на стороне имеется семья и ребенок? А отсюда возникает и недоверие в целом к власти. Удаленная в историческом прошлом информация о роде тоже играет роль в оценке политика, хотя, конечно, не такую первостепенную, как карьера, биография, публичные высказывания. Разумеется, нужна мера и чувство ответственности за сказанное. --- Масловы,Пронины,Лакедемонские,Сокольские,Монаенковы,Жерковы,Подзагнетниковы,Русиновы,Рахлеевы,Зарины в Липецкой обл. (Тамб.губ.) и прилег.
Брылёвы,Музалёвы,Кирюшкины,Злокомановы,Калугины,Хорошиловы,Меркуловы,Вороновы в Орловской обл.(Тульск.губ.) и прил | | |
vam Москва Сообщений: 27735 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3624 | Наверх ##
7 августа 2012 22:12 maslovmaslov С Вами согласен, но когда "уходишь" с в изучением архивных документов в 17-19 век - меньше всего думаешь о политике, появляется исследовательский интерес, который можно сравнить со спортивными, но я его назвал генеалогическим. | | |
anto Сообщений: 5790 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 4443
| Наверх ##
7 августа 2012 22:15 vam написал: [q] Генеалогию я не отношу к экстремальному занятию, нестандартные ситуации в биографии и происхождении политиков[/q]
А бывают и действительно. Потом не только у предков, но и многочисленных родственников. И потом - мэр или президент не будут рады толпам объявившихся родственников, желающих с ними познакомится и чего-то получить. А при генеалогическом исследовании часто выявляются не только предки, но и родственники, даже ныне живущие. | | |
vam Москва Сообщений: 27735 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3624 | Наверх ##
7 августа 2012 22:57 anto Такие бытовые истории могут произойти и без генеалогии. | | |
vam Москва Сообщений: 27735 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3624 | Наверх ##
8 августа 2012 9:05 8 августа 2012 9:08 1710 Чердынский уездhttp://census1710.narod.ru/perepis/214_1_1521.htm(л.131) Стан Верх Язвинской Погост что была деревня Нижняя Верх Язвы на реке на Язве а в нем Церковь деревянная Рождества Христова а у той церкви Во дворе поп Григорей Антонов сын Собинин 28 лет у него жена Ирина Лазарева дочь 25 лет у негож детей сын Родион недели да 2 дочери девки Маремьяна 4 Елисафья 2 лет у негож отец вдовой поп Антон Васильев сын Собинин 70 лет да 3 брата родные Григорей 45 Лука 40 Тарх 38 лет у Григорья жена Агафья Григорьева дочь 45 лет у негож детей Егор 8 Максим 5 Игнатей году да 3 дочери девки Ульяна 10 Марина 6 Марья 3 лет у Луки жена Катерина Васильева дочь 35 лет у негож детей сын Абросим 7 лет да 2 дочери девки Елена 12 Марья 4 лет у Тарха жена Парасковья Герасимова дочь 20 лет у него сын Василей году Во дворе дьячек Борис Васильев сын Собенин 65 лет у него жена Акулина Семенова дочь 40 лет у негож детей Сава 18 Митрофан 14 Семен 10 Леонтей 3 лет да 3 дочери девки Василиса 12 Марья 8 Степанида 5 лет Во дворе пономарь Ефрем Никитин сын Собенин 50 лет у него жена Александра Никифорова дочь 40 лет у негож детей Осип 28 (л.131об.) Калина 25 Петр 24 Михайло 15 Филип 8 Иван 5 лет да 2 дочери девки Ульяна 20 Марья 10 лет у Осипа жена Парасковья Михайлова дочь 25 лет у негож дочь девка Елисафья году у Калины жена Аксинья Михайлова дочь 20 лет у Петра жена Анисья Артемьева дочь 20 лет Во дворе просвирня вдова Федосья Никитина дочь Никитинская жена Володимерова сына Фролова 43 лет у нее 2 дочери девки Парасковья 15 Федора 12 лет Да крестьянских дворов ... Да сверх книг ... Во дворе Юрье Васильев сын Собенин 63 лет у него жена Аксинья Степанова дочь 35 лет у негож детей Иван 12 Филип 5 лет да 5 дочерей девок Матрона 9 Авдотья 6 Евгения 3 Пелагия 2 лет Ефимья году | | |
vam Москва Сообщений: 27735 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3624 | Наверх ##
8 августа 2012 14:23 8 августа 2012 22:10 Информация с сайта "Поколения Пермского края"
1806 МК с. Ныроб Чердынского уезда Пермского наместничества
11 декабря (умер) 77 лет деревни Нюзима старобрядец Михей Осипов Собянин натуральною а погребен неведомо кем | | |
vam Москва Сообщений: 27735 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3624 | Наверх ##
8 августа 2012 22:09 Информация с сайта "Поколения Пермского края"
1830 МК с. Ныроб Чердынского уезда Пермской губернии
28/28 февраля деревни Корипины у крестьянина Никиты Собянина от перваго брака (родилась) дочь Евдокия
5/6 мая деревни Мулыски у крестьянина Стефана Собянина от перваго брака (родился) сын Епифаний
13/15 мая деревни Нюзима у крестьянина Калинника Собянина от перваго брака (родился) сын Алексей восприемник тояж деревни крестьянин Фома Собянин
3 февраля деревни Тулпана крестьянина Михаила Собянина сын отрок Кирик 25 лет с крестьянкою тогож прихода деревни Мулыски Авдия Собянина дочерью ево девицею Анною 28 лет оба первым браком
17 ноября (умер) 58 лет деревни Нюзима старобрядец Михайло Собянин Иванов (!) чехоткою | | |
vam Москва Сообщений: 27735 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3624 | Наверх ##
9 августа 2012 9:26 9 августа 2012 14:18 Староверы Собянины, судя по всему, были скрытники Может быть раскол здесь появился из Пермской губернии, Чердынского уезда, т. е. с верховьев Печоры, тогда давность существования раскола здесь нужно отнести к концу XVIII или началу XIX в." (1). ... Во второй половине XIX в. среди старообрядцев Средней и Верхней Печоры стало наблюдаться тяготение к пустынничеству (14). До сих пор живы в памяти местных старожилов отголоски событий, связанных с былыми трениями между представителями поморского беспоповского согласия и скрытниками. Идеологом скрытничества здесь стал уроженец с. Ильинское Чердынского уезда Пермской губернии Еварест Евдокимович (отсюда "еварестова вера") (15). Противостояла этому старообрядческому направлению "изосимовская вера", названная так по имени наставника беспоповцев Изосима Семеновича, имевшего тесные контакты с усть-цилемскими и пижемскими старообрядцами (16). http://www.starover.religare.ru/print7182.htmlСКРЫТНИКИ, старообрядческий толк, выделившийся из поморского согласия. Скрытники отказались от всего, что появилось после раскола. Они не признают книг, напечатанных в пореформенное время, не употребляют в пищу картофель, помидоры и другие новые продукты, не пользуются такими средствами транспорта, как автомобили, поезда, самолёты. Они не используют также какие-либо предметы, на которых имеются несмываемые знаки, трактуемые скрытниками как «антихристова печать». Скрытники стремятся к замкнутому, скрытному образу жизни (откуда их название) и стараются избегать контактов с внешним миром. http://www.etnolog.ru/religion.php?id=366 Или дырники В XIX веке в дальнейшем распространении старой веры в верховьях Печоры приняли участие пермские старообрядцы, чердынские купцы-староверы, переселенцы с колвинских и других селений Чердынского края. В конце XIX века, на Печоре и Унье появляются "дырники" из Чердынского края. В начале XX века на Печору проникает скрытничество из Пермской губернии. В 20-е годы скрытничество распространилось на селения по р.Илычу, а также Покчу, Скаляп, Возино, Кодач, Петрушино, Подчерье и ряд мелких деревень (Научный отчет 1967). В 1909 г. всех известных пустынь было по р.Унье- 17, по р.Печоре- 11 (Пушвинцев 1921). Староверы считали грехом общаться с "мирскими". Существовали запреты на употребление картофеля, чая, табака. Запрещалось носить одежду фабричного производства. Детей по необходимости крестили в церкви, после чего их перекрещивал наставник. Иногда, приезжие усть-цилемские начетчики признавали, что крещение совершено без соблюдения необходимых правил и совершали третье крещение. В нач. XX века произошло разделение на "изосимову" и "гаврилову" веру. Предметом разногласий являлся вопрос о том, на какое плечо класть двуперстие при слове "Сын Божий"(Научный отчет 1967). http://www.komi.com/folk/komi/34.htm | | |
vam Москва Сообщений: 27735 На сайте с 2003 г. Рейтинг: 3624 | Наверх ##
9 августа 2012 14:15 9 августа 2012 21:21 Н. П. Белдыцкий В ПАРМЕ Очерки северной части Чердынского уезда
II. ОТ ЧЕРДЫНИ ДО ТУЛПАНА НА «ОБВИНЦЕ» ... Село Тулпан. ... Каждый праздник в пустой церкви службу совершаем. Церковь здесь воздвигнута на этих годах и еще не привилась. Местные крестьяне слишком враждебно относятся к храму божьему, а нас считают слугами антихриста. Первое время боялись мы, что подожгут храм, ибо были такие нечестивые речи, да господь не попустил. Ведь такой подлый здесь народ, что когда идут мимо храма, так отплевываются. Старики ихние говорят, что если тень даже от храма на человека падет, и тогда ему ада не миновать! Вот каков народец! Это все несколько стариков здесь мутят. Вот когда умрут они, так лучше будет. Некоторые из молодых решаются посещать храм, только чтобы высмотреть. Стоят в теплушке без всякого благоговения, а потом смеются. К духовным лицам относятся непочтительно и терпеть нас не могут. В иные дома и с крестом не пускают. А в который придешь невзначай, так все старики и старухи в голбец попрячутся. Где-то там у них в самых верховьях Колвы скиты построены и старцы живут. Особенно есть один старец по имени Костя, так он главный мутьян. А добраться до них нельзя, живут в дремучем лесу, если и отправишься к ним, так им дадут знать еще раньше, и они убегут в парму... ...
В 1881 году семейство крестьянина деревни Петрецовой Семена Терентьева Собянина, начитавшись и наслушавшись старинных духовных книг и желая спастись от прелестей сатанинских, удалилось в парму, «в пустыню» и поселилось в самом глухом углу пармы по р. Пойвожу, в его верховьях. Всех отшельников было три человека: отец, мать и сын. Отец был одним из наиболее фанатичных начетчиков. Ему недостаточным казалось для спасения души жить вдали от людей, и он начал уговаривать жену и сына принять «мученический венец». Глухая парма, отсутствие людей, мрачная проповедь старика сильно наэлектризовали несчастных, и они согласились быть сожженными. Старик связал их, натаскал в избу горючего материала и поджег ее. Мать и сын сгорели. Сам же он себя уморил голодом. В том же году крестьянин Иван Бодрецов обернул себя берестом и бросился в пылающий костер, где и получил желаемый «венец». В одно время с крестьянином Семеном Собяниным удалился в пустыню, также с семейством, крестьянин Григорий Евдокимов Плотников. И его Семен Собянин уговаривал принять «мученический венец». Но трагическая кончина семейства Собянина навела на Плотникова панический страх, и он бежал из этого страшного места и поселился на северо-востоке от верховьев Печоры у подножия Урала в непроходимой парме, совершенно изолированной от всего мира. Он впоследствии передавал, что жутко ему там приходилось. Олени без всякой боязни подходили к его лачуге и чесались об углы избы. Нередко появлялись и медведи. Место было в высшей степени мрачное, и, наконец, он не выдержал и со всем семейством явился «в мир» и поселился на Унье, вблизи деревни Бердыша. Слава о нем как о хорошем начетчике распространилась по всему верховью, и много ходило к нему людей послушать от св. писания, которое он толковал по-своему, т. е. проповедовал о царстве антихриста и о том, что спасение можно обресть лишь в мученической смерти или в подвижнической жизни в пустыне! Умер он летом 1898 года. Рассказывают, что он съел какие-то корни и хотел переправиться в лодке через Унью, как вдруг с ним случились судороги и он моментально скончался. | | |
Konstantin Ivanovканд. ист. наук  Кемеровская область - Кузбасс Сообщений: 14614 На сайте с 2005 г. Рейтинг: 8889 | Наверх ##
9 августа 2012 16:54 vam написал: [q] СКРЫТНИКИ[/q]
голбешники, бегуны; самоназвание -- истинно православные христиане странствующие. Имели сложную внутреннюю иерархию (мироотречники получали тайное имя; их содержали пристанодержатели). vam написал: [q] дырники[/q]
самоназвание -- восточники. Считали, что после реформ патриарха Никона не осталось неосквернённых икон, поэтому молились на восток -- в сторону восходящего солнца (одно из образных имён Исуса Христа -- Солнце Правды). Поскольку в холодное время года для этого использовали дыру в восточной стене дома, и получили клику "дырники" или "окнопоклонники". | | |
|