Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
Все названия тем обязательно должны начинаться с фамилии, т.к. они формируются в алфавитный указатель автоматически, а если тема будет начинаться на имя или род занятий, то на ту букву тема и уйдет в указатель (и окажется, к примеру, "О предках Петра Краснова" вместо "К" на букву "О")

Путоловы

Семейство Городского Головы города Верного 1909,1896, 1904... Потомственные почётные граждане и их родственники...

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 * 4 Вперед →
Модератор: TatianaLGNN
eleonora Ul

eleonora Ul

Сообщений: 941
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 504
..."Ближе к середине XIX века , в Средней Азии в её городах, начавших перестраиваться русскими на европейский манер, впервые появилась канализация и уличное освещение (сначала газовое, затем электрическое). В 1880 году началось железнодорожное строительство в Средней Азии. Железная дорога сначала была проложена от порта Красноводск по Туркмении, в 1888 году доведена до Самарканда, в 1899-м до Ташкента. В 1906 году было завершено строительство линии от Оренбурга до Ташкента, соединившей Туркестанский край с Европейской Россией".
Станции были почти типовыми...


Прикрепленный файл: scale_2400 (1)ж Бухара.jfif
---
ищу сведения по семейству Воробьёвых, в частности Фёдоре Воробьёве военнослужащем в Оренбургской губернии и Туркестане, а также следы семейств Путоловых, Самсоновых, Новгородских, Зубаревых, Пермезских в Царстве Польском и Туркестане.
eleonora Ul

eleonora Ul

Сообщений: 941
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 504
...долгое время не понимала, о каком "Александре" всё время говорили и сплетничали мои бабушки и тётушки...
...В молодости это было - безразлично...были другие интересы...
...С возрастом - стало любопытно, что же это был за "Александр" такой- про которого говорили, что он может "выгнать из города"?...
...Кто это мог быть? Король ? Князь? Вряд ли... Это всё из сказок братьев Гримм и Шарля Перро...
Ну, уж, конечно - не царь...!
...и с "Александром" - что-то - не сходилось...
Александр III ...? Не может быть... Александр - никогда не ездил в эту сторону... Гатчина...Петербург...Аничков дворец...
...Ну, может быть, Крым... Ливадия... там он писал Высочайшие указы , публиковавшиеся в журнале "Разведчик"...
...Никак не сходится...

...и - только теперь стало проясняться...
...хотя и не до конца...
Ну, будем живы - будем искать...!
---
ищу сведения по семейству Воробьёвых, в частности Фёдоре Воробьёве военнослужащем в Оренбургской губернии и Туркестане, а также следы семейств Путоловых, Самсоновых, Новгородских, Зубаревых, Пермезских в Царстве Польском и Туркестане.
eleonora Ul

eleonora Ul

Сообщений: 941
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 504
Город Верный

Город, военное укрепление, основанное российским правительством 4 (16) февраля 1854 года.
Вскоре разрослось и превратилось в крупную казачью станицу, куда активно прибывали поселенцы из центральных регионов России (Воронежской, Орловской, Курской губерний). В 1867 году Верный стал центром Семиреченской области. Википедия

11 (23) апреля 1867 года император Александр II подписал указ о преобразовании укрепления Верного в город. Верный стал центром Семиреченской области в составе Туркестанского генерал-губернаторства. Военным губернатором, наказным атаманом Семиреченских казаков и командующим расположенными в области войсками был назначен генерал-майор Герасим Колпаковский. 13 (25) июля 1867 года было учреждено Семиреченское казачье войско. Одновременно был утверждён герб Семиреченской области: щит, обвитый гирляндой яблоневых веток с плодами, разбитый на три поля. Верхнее — изображение крепости, нижнее: слева — крест, справа — полумесяц. Став центром Семиреченской области, Верный начал развивать промышленность и ремёсла. Появились спиртоводочный и пивоваренный заводы, фабрика по выделке грубо-шерстяного сукна. Самыми крупными предприятиями города были табачные фабрики Гаврилова (1875) и Кадкина (1900). В городе были открыты женское и мужское училища, приходские и ремесленные школы, а позднее и мужская и женская гимназии. 1 (13) января 1879 года был открыт Семиреченский областной статистический комитет, 5 (17) апреля была произведена первая однодневная перепись населения города Верного и прилегающих к нему Большой и Малой Алматинских станиц.


Прикрепленный файл: Coat_of_arms_of_Verniy_1908.svg.png
---
ищу сведения по семейству Воробьёвых, в частности Фёдоре Воробьёве военнослужащем в Оренбургской губернии и Туркестане, а также следы семейств Путоловых, Самсоновых, Новгородских, Зубаревых, Пермезских в Царстве Польском и Туркестане.
eleonora Ul

eleonora Ul

Сообщений: 941
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 504
С середины 1855 года в укрепление начали прибывать русские переселенцы (в основном из Сибири и южного Урала). С их прибытием Верный стал быстро развиваться.

Рядом с укреплением возникли Большая и Малая станицы, Татарская слободка. В 1856 году был заложен «Казённый сад» (ныне Центральный парк культуры и отдыха), а в 1857 году в районе Татарской слободки была построена первая водяная мельница. Вошедший в строй в 1858 году первый пивоваренный завод положил начало местной обрабатывающей промышленности.

До 1858 года строительство Верного осуществлялось в основном силами Сибирского 8-го линейного батальона. С 1858 года на строительство стала привлекаться и наёмная рабочая сила из переселенцев. Так как Верный создавался прежде всего как форпост России, государственным строительством руководили военные инженеры: в городе — Александровский, а в укреплении — Гумницкий[1].

Летом 1858 года в Верный прибыл подполковник Герасим Колпаковский, сменив Перемышльского
на должности начальника Алатавского округа. С его именем связаны последующие два десятилетия развития Верного[3].

В 1859 году командированный из Петербурга геодезист Голубев отметил Верное точкой, и это место впервые появилось на картах мира. К маю 1859 года в укреплении уже насчитывалось пять тысяч жителей. В 1860 году открылись первое почтовое отделение и госпиталь. В 1865 году в окрестности Верного первые саженцы яблок сорта Апорта привёз переселенец из Воронежской губернии Георгий Филиппович Редько (дети и соседи его называли дед Егор). Планомерная видовая селекция, в том числе скрещивание с местной дикорастущей яблоней Сиверса сделали этот сорт знаменитым в Российской империи уже в конце XIX века[4][5].
---
ищу сведения по семейству Воробьёвых, в частности Фёдоре Воробьёве военнослужащем в Оренбургской губернии и Туркестане, а также следы семейств Путоловых, Самсоновых, Новгородских, Зубаревых, Пермезских в Царстве Польском и Туркестане.
eleonora Ul

eleonora Ul

Сообщений: 941
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 504
Если в 1906 году было завершено строительство линии от Оренбурга до Ташкента, соединившей Туркестанский край с Европейской Россией".,то, до границ с Китаем и на Юг можно было тянуть ветки Турксиба уже без всякого риска...
Торговля с южными соседями Российской Империи - развивалась успешно...
---
ищу сведения по семейству Воробьёвых, в частности Фёдоре Воробьёве военнослужащем в Оренбургской губернии и Туркестане, а также следы семейств Путоловых, Самсоновых, Новгородских, Зубаревых, Пермезских в Царстве Польском и Туркестане.
eleonora Ul

eleonora Ul

Сообщений: 941
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 504
Бабушка Елена Петровна Зубарева(Воробьева) училась в Верненском женском училище , которое учредил Путолов Александр Иванович, Городской голова города Верного...
А ещё в этом же Верненском женском училище училась двоюродная бабушка Елизавета Фёдоровна Воробьёва, в замужестве - Пермезская...
Она была женой первого законно избранного Народного Комиссара просвещения - всего Туркестанского края...
Избрание произошло в 1917 году...
---
ищу сведения по семейству Воробьёвых, в частности Фёдоре Воробьёве военнослужащем в Оренбургской губернии и Туркестане, а также следы семейств Путоловых, Самсоновых, Новгородских, Зубаревых, Пермезских в Царстве Польском и Туркестане.
eleonora Ul

eleonora Ul

Сообщений: 941
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 504
Путолов Александр Иванович, Городской голова, вместе с женой присутствовал на открытии церкви в городе Верном, о чём писали газеты "Туркестанские ведомости" в то время...
---
ищу сведения по семейству Воробьёвых, в частности Фёдоре Воробьёве военнослужащем в Оренбургской губернии и Туркестане, а также следы семейств Путоловых, Самсоновых, Новгородских, Зубаревых, Пермезских в Царстве Польском и Туркестане.
eleonora Ul

eleonora Ul

Сообщений: 941
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 504
Никак не могу найти, где же похоронен Александр Иоаннович Путолов...
И как умер...? В каком году...?
Знаю только, что до 1917 года он дожил, но как умер и где похоронен не знаю...не могу найти...
Скорее всего там же в Верном и похоронен...
---
ищу сведения по семейству Воробьёвых, в частности Фёдоре Воробьёве военнослужащем в Оренбургской губернии и Туркестане, а также следы семейств Путоловых, Самсоновых, Новгородских, Зубаревых, Пермезских в Царстве Польском и Туркестане.
eleonora Ul

eleonora Ul

Сообщений: 941
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 504
...из интернета - о железнодорожном строительстве при Российской Империи

За неполных 24 года своего правления Николай Второй построил железных дорог больше, чем в СССР построили за почти следующие полвека.

Просто цифры:

При Николае II (23 года с 1894-1917) — 46,5 тыс. км. железных дорог

1917-1940 (23 года) — 24,9 тыс. км. ж/дорог

1940-1963 (23 года) — 22,5 тыс. км. ж/дорог

1963-1986 (23 года) — 17 тыс. км. ж/дорог

Восхитительный, связавший страну и сложнейший по своим условиям строительства и инженерной мысли, Транссиб — не превзойден никем в мире до сих пор! И превзойден уже никогда не будет. Это реальное чудо света, мысли и русского духа.

При нашем последнем Императоре больше, чем у нас, железных дорог было лишь у США, но там дорог куча частных и многие дублировали друг друга.

По темпам же строительства железных дорог мы были на первом месте в мире!

О железной дороге в нашем проекте о достижениях дореволюционной России мы будем говорить ещё часто – сейчас скажу о поездах для этих железных дорог.

При Николае II выпуск локомотивов возрастает более чем в 4 раза!

С 1896 по 1916й, за 21 год, в России выпущено 17.000 своих паровозов.

В СССР за тот же 21 год – с 1917 по 1938 – 13.000 тысяч – несмотря на весь надрывный культ труда, рабский труд и массовый труд заключенных, которого Российская Империя практически не знала.

Многие из паровозов Николаевского времени – реально были лучшие и самые мощные в мире или в Европе.

Будете в Питере – приходите обязательно в изумительный Музей РЖД. Покажу Вам несколько экспонатов, которые мы снимали:

Пассажирский паровоз С 68 — построен Невским судостроительным и механическим заводом в 1913 году. Средняя скорость – 115 км/ч. Его немецкий аналог GWR 6000 уступал: 90–100 км/ч.

В 1913 году на этих паровозах было достигнуто рекордное время пути от Петербурга до Москвы — 7 часов 59 минут, включая стоянки. Локомотивы этой серии работали с поездами до 1956 года.

Служебный вагон Китайской Восточной железной дороги — вагон императора Маньчжурии Пу И. Построен Русско-Балтийским вагоностроительным заводом в Риге в 1904 году. Правитель Маньчжурии пользовался им и в начале 1930-х годов! У вагона — бронированный кузов. Внутри купе для первых лиц — с туалетом, ванной, кухней, с пароводяным отоплением, с собственным аккумулятором и генератором, телефоном и телеграфом.

Очень интересный вагон-ледник для перевозки сибирского масла — использовался для транспортировки сливочного масла из Западной Сибири. Вся Европа тогда ела русское масло. Эти поезда-транспортировщики были оснащены специальными изотермическими вагонами с двойными стенами, теплоизоляцией, камерами со льдом и экранами для отражения солнечных лучей на крыше.

Первый в мире цилиндрический резервуар-цистерна для транспортировки нефти — его разработал русский инженер Владимир Шухов, в будущем автор знаменитой Шуховской башни. С тех пор эта форма вагона для транспортировки нефтепродуктов стала общепринятой в мире.

Очень многие царские локомотивы были отменного качества и прослужили до 1960-х годов.

Мощнейшее и самое развитое в мире железнодорожное строительство и вагоностроение – стало фантастическим стимулом к развитию всей экономики страны!

Во всех отраслях, но в железнодорожной индустрии особенно — мы и теперь черпаем из потенциала и наследства царских достижений.

Только представьте: до сих пор почти 80% наших железных дорог – это дороги, построенные до революции!

@boriskorchevnikov



Read more https://vizitnlo.ru/zheleznye-...ikolae-ii/


Не будем забывать, что ТУРКСИБ, его проект, был представлен Николаю II министром путей сообщения, князем Хилковым при авторстве А.И. Путолова и воплощён в жизнь к 1906 году !!!

---
ищу сведения по семейству Воробьёвых, в частности Фёдоре Воробьёве военнослужащем в Оренбургской губернии и Туркестане, а также следы семейств Путоловых, Самсоновых, Новгородских, Зубаревых, Пермезских в Царстве Польском и Туркестане.
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 * 4 Вперед →
Модератор: TatianaLGNN
Вверх ⇈