ВГД требуется ведущий (админ)   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Юго-Западные железные дороги


← Назад    Вперед →Модератор: INA06
INA06
Модератор раздела

INA06

Санкт-Петербург
Сообщений: 1881
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 1971
Юго-Западные железные дороги - система железных дорог в Российской империи, построенная в 1865—1895 годах протяжённостью 1046 вёрст (1280 км). Проходили через Одессу, Кишинёв, Бирзулу, Балту, Жмеринку, Казатин Елисаветград и многие другие города.
В настоящее время бо́льшая часть участков относится к железным дорогам Украины.

Юго-Западные железные дороги:
1) Одесса — Ковель, с ветками Здолбуново — Радзивиллов и Кременец, Казатин — Киев, Казатин — Умань, Жмеринка — Волочиск, Жмеринка — Окница, Вапнярка — Шпола, Слободка — Новоселицы, Раздельная — Унгены и Рени;
2) Бирзула — Знаменка — Фастов, с веткой Бобринская — Черкассы; 3) Киев — Ковель, с ветками Коростень — Шепетовка — Каменец-Подольский и Гусятин и Сарны — Ровно

Ссылка
---
Тамбовская: Ивановы, Нестеровы, Агеевы
Могилевская: Табачковы, Савельевы, Андреевы
Галиция: Пушак, Габрей, Смеречанский
INA06
Модератор раздела

INA06

Санкт-Петербург
Сообщений: 1881
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 1971
Высочина Зинаида Васильевна
Удостоверение личности №?
Должность: служащая контроля
1920 г.

Высочина Нонна Васильевна (видимо, сестра Зинаиды Васильевны)
Удостоверение личности №2619

тут

Прикрепленный файл: 1.jpg2.jpg, 54453 байт3.jpg, 92636 байт4.jpg, 33134 байт
---
Тамбовская: Ивановы, Нестеровы, Агеевы
Могилевская: Табачковы, Савельевы, Андреевы
Галиция: Пушак, Габрей, Смеречанский
INA06
Модератор раздела

INA06

Санкт-Петербург
Сообщений: 1881
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 1971
Скварек Петр Александрович
Удостоверение личности №?
тут

Прикрепленный файл: 1.jpg2.jpg, 108369 байт
---
Тамбовская: Ивановы, Нестеровы, Агеевы
Могилевская: Табачковы, Савельевы, Андреевы
Галиция: Пушак, Габрей, Смеречанский
Klim2018

Klim2018

Сообщений: 24491
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 26656
У 1862 році головноуправляючий шляхів сполучення і публічних споруд П.П. Мельников розробив проект перспективного плану розвитку мережі шляхів сполучення в Росії, зокрема в південному регіоні на території нинішньої України.
У грудні 1862-го та січні 1863 року під час особливих зборів у присутності імператоравін доповідав про свої пропозиції. Але тоді цей проект не було затверджено, хоча і було визнано за необхідне і нагальне спорудження ліній від Москві через Тулу, Орел, Курськ і Харків до Севастополя, від Одеси до Києва. При цьому малося на увазі, перш за все, військове, а не господарське значення цих ліній.
П. Мельников пропонував, щоб ці роботи виконувалися урядом або за визначеної участі урядовців у проекті. Проте було вирішено вести будівництво силами акціонерних компаній.
Лише в 1863 році за височайшим велінням було дозволено будівництво першої залізниці від Одеси до річки Дністер, а саме до колонії Паркан, довжиною 293 км. Її будували на кошти держави близько трьох років (1862 – 1865 роки). Керцвав роботами камергер барон Унгерн-Штернберг. Як робоча сила використовувалися каторжани і солдати зі штрафних команд, що було характерно для порядків, існуючих тоді в у Російській імперії.
Рейкову колію спочатку передбачалося везти далі, на Київ, але після тривалих суперечок, стали прокладати її в бік Єлисаветграда (нині – Кіровоград) і далі на Харків.
Потім і 1866 році товариству "Девріер і К" було дозволено спорудження Києво-Балтської залізниці завдовжки 467 км.
Проте лише у травні 1868 року приступили до будівництва цієї залізниці. Для її спорудження зігнали з навколишніх сіл селян, прибули три дивізії солдатів, багато штрафників. До робіт залучили майже 30 тис. осіб.
Рух пасажирських поїздів по цій лінії було відкрито через чотири роки 7 червня (26 травня за старим стилем) 1870 року. Так було започатковано Південо-Західну залізницю. Об 11 год. 30 хв. із Києва відправився перший поїзд, який прибув до Бірзули (нині – Котовськ) о 6 год. 27 хв. вранці наступного дня...

Джерело:
Історія та сьогодення Південно-Західної залізниці. Авторський колектив: Г.Д. Ейтутіс, П.Й. Москаленко, В.В. Задворнов, В.П. Лапін. – К.: ТОВ "Новий друк", 2010. С. 7 - 8.
---
Знания - сила
INA06
Модератор раздела

INA06

Санкт-Петербург
Сообщений: 1881
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 1971
Третьякова Нелли Александровна
Удостоверение личности 1928 г. Одесса. Завод им. Январского восстания, конторщик.
тут

Прикрепленный файл: 01.jpg02.jpg, 605745 байт
---
Тамбовская: Ивановы, Нестеровы, Агеевы
Могилевская: Табачковы, Савельевы, Андреевы
Галиция: Пушак, Габрей, Смеречанский
INA06
Модератор раздела

INA06

Санкт-Петербург
Сообщений: 1881
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 1971
Жеребецкий Михаил Васильевич, машинист депо Одесса-товар.
Удостоверение №033069, 1937 г.
тут

Прикрепленный файл: 01.jpg02.jpg, 392320 байт
---
Тамбовская: Ивановы, Нестеровы, Агеевы
Могилевская: Табачковы, Савельевы, Андреевы
Галиция: Пушак, Габрей, Смеречанский
Ksana16

Хайфа
Сообщений: 192
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 63
Добрый день уважаемые форумчане.
Отец нашего дедушки работал на ж.д станции Джулинка Южных дорог до 1914 года. Скажите пож. в какой архив можно обратиться с поиском информации о нем.
---
ищу семью Гиршберг
← Назад    Вперед →Модератор: INA06
Вверх ⇈